???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 192

Тема: Интересная статья об истории вооружения В-В

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Ответ: Первый пуск Метеора

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Исходя их того что метод наведения реализованый в АИМ-120 не позволяет эффективно поражать маневрирующую (даже не очень энергично) цель на больших дальностях...
    - Обоснуй эту идею, пожалуйста? Она категорически непонятна даже спустя годы. Вот встала некая цель в вираж с перегрузкой 9g за 100 километров от нас. И крутится в этом вираже. Радиус виража 500 метров. Почему нам будет проблематично пустить AIM-120 за 100 км по этой крутящейся волчком цели?
    ... а сам метод очень симпатичен , то выход как мне кажется заключается в увеличении маршевой скорости ракеты
    - Чем больше скорость ракеты - тем больше радиус её разворота, тем больше потребная перегрузка для доворота её на один и тот же угол за одно и то же время...
    Крайний раз редактировалось wind; 17.01.2008 в 11:57.

  2. #2
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Ответ: Первый пуск Метеора

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Обоснуй эту идею, пожалуйста? Она категорически непонятна даже спустя годы. Вот встала некая цель в вираж с перегрузкой 9g за 100 километров от нас. И крутится в этом вираже. Радиус виража 500 метров. Почему нам будет проблематично пустить AIM-120 за 100 км по этой крутящейся волчком цели?
    а "за 100" не многовато?

    - Чем больше скорость ракеты - тем больше радиус её разворота, тем больше потребная перегрузка для доворота её на один и тот же угол за одно и то же время...
    Заблуждение. Чем выше скорость ракеты - тем ниже угловое перемещение ЛВ координатора
    Хорошо там, где я есть... и пить

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Ответ: Первый пуск Метеора

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    а "за 100" не многовато?
    - Если с F-22, с высоты километров 18-19 - нормально...
    Цитата:
    - Чем больше скорость ракеты - тем больше радиус её разворота, тем больше потребная перегрузка для доворота её на один и тот же угол за одно и то же время...

    Чем выше скорость ракеты - тем ниже угловое перемещение ЛВ координатора.
    - Ну, и прекрасно.
    Заблуждение.
    - Абсолютно никакого заблуждения. Чистейшая физика.

  4. #4
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Ответ: Первый пуск Метеора

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Если с F-22, с высоты километров 18-19 - нормально...
    по маневрирующей - нивжысь ...по максимально несущемуся навстречу танкеру пожалуй возможно

    - Абсолютно никакого заблуждения. Чистейшая физика.
    Физика как раз и указывает на заблуждение фразы - Чем больше скорость ракеты - тем больше радиус её разворота, тем больше потребная перегрузка - не соответствует действительности
    Хорошо там, где я есть... и пить

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Ответ: Первый пуск Метеора

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Физика как раз и указывает на заблуждение фразы - Чем больше скорость ракеты - тем больше радиус её разворота, тем больше потребная перегрузка - не соответствует действительности
    - Чем больше скорость ракеты - тем больше радиус её разворота, тем больше потребная перегрузка для доворота её на один и тот же угол за одно и то же время...

  6. #6
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Ответ: Первый пуск Метеора

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Чем больше скорость ракеты - тем больше радиус её разворота, тем больше потребная перегрузка для доворота её на один и тот же угол за одно и то же время...
    Не - при всей логичности фразы - заблуждение
    Напомню закон - потребная перегрузка есть произведение скорости ЛВ ГСН на коэф. от скорости сближения. (кстати как меряется скорость сближения у ИД систем тоже занятный вопрос ).
    Что бы было понятно - картинка. Где скорость цели 1000км/ч и перегрузка постоянна. Красная траектория подлета ракеты 5000км/ч, синяя 3000 км/ч. пуск обоих ракет одновременный по цели в нижнем положении.
    Где выше перегрузка можешь сказать? ...и что там радиусов - меньше/больше ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ракеты.gif 
Просмотров:	105 
Размер:	3.7 Кб 
ID:	80400  
    Хорошо там, где я есть... и пить

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Ответ: Первый пуск Метеора

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Не - при всей логичности фразы - заблуждение
    - В той фразе, что я привёл, никаких заблуждений нет.
    Напомню закон - потребная перегрузка есть произведение скорости ЛВ ГСН на коэф. от скорости сближения. (кстати как меряется скорость сближения у ИД систем тоже занятный вопрос ).
    - Но это - другая песня, с той формулировкой не связанная.
    Что бы было понятно - картинка. Где скорость цели 1000км/ч и перегрузка постоянна. Красная траектория подлета ракеты 5000км/ч, синяя 3000 км/ч. пуск обоих ракет одновременный по цели в нижнем положении.
    Где выше перегрузка можешь сказать?
    - Навскидку не могу, конечно. Но скорость там в квадрате! a=V^2/r
    ...и что там радиусов - меньше/больше ?
    - Радиус кривизны траектории у более быстрой ракеты больше.

  8. #8
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Ответ: Первый пуск Метеора

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Радиус кривизны траектории у более быстрой ракеты больше.
    так откуда тогда берется большая потребная перегрузка?
    Хорошо там, где я есть... и пить

  9. #9
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Ответ: Первый пуск Метеора

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    так откуда тогда берется большая потребная перегрузка?
    - Я говорил вообще, а не про случай наведения. Используя те же законы, что и для любого реактивного самолёта.

  10. #10
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Ответ: Первый пуск Метеора

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    по маневрирующей - нивжысь ...по максимально несущемуся навстречу танкеру пожалуй возможно
    Вообще текущая дискуссия родилась из обсуждения УРВВ с прямоточным движком, для которой 100 км по маневрирующей цели пожалуй норма.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  11. #11
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Ответ: Первый пуск Метеора

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Обоснуй эту идею, пожалуйста? Она категорически непонятна даже спустя годы.
    Я же уже обосновывал... Фича в том что в методе наведения используемом в АМРААМе при стрельбе на большие дальности накапливается большая ошибка определения отклонения ракеты от точки пуска , т.к. носитель о текущем местоположении ракеты информации не имеет.

    При многократном изменении траектории цели (и соответственно необходим количестве коррекций) ошибка усугубляется вплоть до значения при котором ракета вообще неспособна обнаружить цель своей ГСН.

    На меньших дальностях (скажем километров до 50) это несущественно.

    Для стрельбы на бОльшие дальности для уменьшения "увода" гироплатформы американцы планируют использовать GPS.

    Вот встала некая цель в вираж с перегрузкой 9g за 100 километров от нас. И крутится в этом вираже. Радиус виража 500 метров. Почему нам будет проблематично пустить AIM-120 за 100 км по этой крутящейся волчком цели?
    В данном конкретном примере проблем обусловленных методом наведения нет , ибо цель в данном случае
    будет тупо крутиться почти на месте.

    Будут проблемы только из-за недостаточного запаса энергии для маневра потребного чтобы поразить такую цель , но это уже напрямую не связано с методом наведения.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  12. #12
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Ответ: Первый пуск Метеора

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Фича в том что в методе наведения используемом в АМРААМе при стрельбе на большие дальности накапливается большая ошибка определения отклонения ракеты от точки пуска , т.к. носитель о текущем местоположении ракеты информации не имеет.
    - Но сама-то ракета имеет полную информцию и о скорости своей, и о пройденом пути, и об оставшмся до цели (по первоначальным данным). Получив команду на коррекцию траектории, она, по идее, должна довернуть таким образом, чтобы к моменту подхода к цели та оказалась именно в секторе обзора и поиска, иначе на фига ж нужна тогда коррекция вообще? В чём иначе физический смысл коррекции?
    При многократном изменении траектории цели (и соответственно необходим количестве коррекций) ошибка усугубляется вплоть до значения при котором ракета вообще неспособна обнаружить цель своей ГСН.
    - Почему она должна усугубляться вместо того, чтобы улучшаться?? Это какая-то дурная коррекция будет! Нелепость какая-то...
    Это неправильно, а потому не может быть терпимо.
    Шо-то не то...

  13. #13
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Ответ: Первый пуск Метеора

    Я уже сколько раз обьяснял метод радиокоррекции реализованный в АМРААМе , его приимущества и недостатки , сколько можно повторяться...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #14
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520

    Question Re: Ответ: Первый пуск Метеора

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Я уже сколько раз обьяснял метод радиокоррекции реализованный в АМРААМе , его приимущества и недостатки , сколько можно повторяться...
    Ну уж повторись, пожалуйста, интересно же! Или в ссылку на своё сообщение ткни, плиз.
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  15. #15
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Ответ: Первый пуск Метеора

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Но сама-то ракета имеет полную информцию и о скорости своей, и о пройденом пути, и об оставшмся до цели (по первоначальным данным). Получив команду на коррекцию траектории, она, по идее, должна довернуть таким образом, чтобы к моменту подхода к цели та оказалась именно в секторе обзора и поиска, иначе на фига ж нужна тогда коррекция вообще? В чём иначе физический смысл коррекции?
    в передаче угловых координат цели и скорости сближения на ракету в координатах точки схода. Ошибка накапливается как у ракеты, так и носителя - ГПС обоим в помощь
    - Почему она должна усугубляться вместо того, чтобы улучшаться?? Это какая-то дурная коррекция будет! Нелепость какая-то...
    Это неправильно, а потому не может быть терпимо.
    Шо-то не то...
    и тем не менее это так - вся проблема в датчиках линейных ускорений
    Хорошо там, где я есть... и пить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •