???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Честно сказать название не помню 20 слишним лет прошло стех пор.
    У нас в институте была установка ,она присоединялась к валу двигателя и он был установлен на её станине,
    и уже потом сразу выдавала параметры замеров.
    Мы так АШ-62ИР с Ан-2 изучали.
    Тогда напомню, коллега, что на установке замеряют момент. Затем, используюя формулу (63') или (63") (см. вложение) _рассчитывают_ мощность. Мощность совершенно однозначно связана с крутящим моментом а графики зависимости крутящего момента и мощности от оборотов позволяют просто более наглядно визуально представить результаты _одного и того же_ измерения. Крутящий момент - это мощность за один оборот коленвала. Умножаем на число оборотов и постоянный коэффициент для перевода килограммометров в лошадиные силы и получаем эффективную мощность двигателя.
    Таким образом верно и обратное - если у нас есть зависимость мощности от оборотов (внешняя характеристика) то путем простого пересчета можно определить и исходный график - зависимость крутящего момента от оборотов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TerDvig_1.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	185.7 Кб 
ID:	79040   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TerDvig_2.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	128.0 Кб 
ID:	79041  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Тогда напомню,........
    Тогда коллега исходя из формулы следует ,что мощность прямопропорциональна крутящему моменту и оборотам,степень редукции опустим.Как вы предполагаете,в приведённом вами графике АМ-35 смещение кривой момента относительно кривой мощности будет влево или вправо?Она будет согласно вашим выкладкам иметь тот же профиль,но первичен всё таки крутящий момент,расчёт идёт от него,а не наоборот.Как следствие мне кажется говорить о том,что "Предложение использовать максимальный крутящий момент не проходит." вами вынесенно опрометчиво.
    И мой вопрос о расжождении в профилях кривых момента и мощности всё ещё остаётся открытым.Если в харрактеристики момента существует провал ,то тогда куда девается и чем сглаживается он в графике мощности.Это чисто теоретический вопрос,если кривая момента достаточно ровная то тогда как бы всё понятно,а если нет ,тогда как ????????http://www.aviagamma.ru/912_gr.html

    С УВАЖЕНИЕМ КОЛЛЕГА
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	912g1.gif 
Просмотров:	50 
Размер:	13.6 Кб 
ID:	79055   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	912g2.gif 
Просмотров:	56 
Размер:	14.5 Кб 
ID:	79056  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 14.12.2007 в 10:28.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Тогда коллега исходя из формулы следует ,что мощность прямопропорциональна крутящему моменту и оборотам,степень редукции опустим.Как вы предполагаете,в приведённом вами графике АМ-35 смещение кривой момента относительно кривой мощности будет влево или вправо?Она будет согласно вашим выкладкам иметь тот же профиль,но первичен всё таки крутящий момент,расчёт идёт от него,а не наоборот.Как следствие мне кажется говорить о том,что "Предложение использовать максимальный крутящий момент не проходит." вами вынесенно опрометчиво.
    И мой вопрос о расжождении в профилях кривых момента и мощности всё ещё остаётся открытым.Если в харрактеристики момента существует провал ,то тогда куда девается и чем сглаживается он в графике мощности.Это чисто теоретический вопрос,если кривая момента достаточно ровная то тогда как бы всё понятно,а если нет ,тогда как ????????http://www.aviagamma.ru/912_gr.html

    С УВАЖЕНИЕМ КОЛЛЕГА
    1. А почему "тот же профиль"? Я такого не говорил!
    2. Мощность = момент * обороты. Если момент незначительно уменьшается, но обороты растут - мощность тоже растет и никакого провала не будет. Поэтому и профиль будет не "тот же".
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    1. А почему "тот же профиль"? Я такого не говорил!
    2. Мощность = момент * обороты. Если момент незначительно уменьшается, но обороты растут - мощность тоже растет и никакого провала не будет. Поэтому и профиль будет не "тот же".
    Ладно пускай не тот же ,бог с ними .
    Оставим впокое эти графики ,давай АМ-38,ты просил расчёт момента,так?
    а я спросил смещение макс. значения ,у АМ-38, момента куда???
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 14.12.2007 в 14:28.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ладно пускай не тот же ,бог с ними .
    Оставим впокое эти графики ,давай АМ-38,ты просил расчёт момента,так?
    а я спросил смещение макс. значения ,у АМ-38, момента куда???
    Вот кривые мощности и момента для АМ-38. Что ты называешь "смещением"? Какой режим советуешь выбрать пилоту штурмовика?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CharAM38.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	20.1 Кб 
ID:	79097  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Вот кривые мощности и момента для АМ-38. Что ты называешь "смещением"? Какой режим советуешь выбрать пилоту штурмовика?
    Переведи будь добр в Н*м крутящий момент,раз уж начал))))))))
    И шкалы измерений приведи в соответствие к друг другу))))))))),а то полный абстракционизм поручается))))))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CharAM38.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	23.0 Кб 
ID:	79099  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 14.12.2007 в 19:00.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Переведи будь добр в Н*м крутящий момент,раз уж начал))))))))
    И шкалы измерений приведи в соответствие к друг другу)))))))))
    зачем??? из графика видно, что крутящий момент падает с ростом оборотов, а мощность растет...

    чё еще то надо?

    вот только в свете свежеузнанного про "внешнюю", "винтовую", "дроссельную" уже хочется уточнений какая именно на графике&#37

  8. #8
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    зачем??? из графика видно, что крутящий момент падает с ростом оборотов, а мощность растет...

    чё еще то надо?

    вот только в свете свежеузнанного про "внешнюю", "винтовую", "дроссельную" уже хочется уточнений какая именно на графике
    Петя если не понимаешь ,помолчи , а?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #9

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Петя если не понимаешь ,помолчи , а?
    в моем посте конкретные вопроосы:

    1. зачем?
    2. какая имнно внешняя, винтовая, дроссельная мощность на графике.

    знаешь - ответь, не знаешь - не умничай

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •