???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Обсуждение геймплея

    Неплохо было бы заряжающему в игре немного функций добавить, когда за него мы играем...
    Сейчас можно прильнув к смотровому прибору, не отрываясь одновременно заряжать пушку
    Ну это ж совсем никуда не годится...

    Можно было бы сделать, чтобы как только получен приказ заряжать, игрока тут же отрывало от каких-либо смотровых приборов и возвращало внутрь танка, лицезреть, собственно, процесс заряжения...
    Ещё реалистичнее, если нам надо было бы самим вовремя отрываться от смотровых приборов. Так, что пока мы от них не оторвались, заряжение даже не начинается не смотря на приказы.
    Совсем уж реалистичный и уже хардкорный вариант - это когда нам надо будет ещё и тип снаряда выбирать в соответствии с заказанным...

  2. #2
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Неплохо было бы заряжающему в игре немного функций добавить, когда за него мы играем...
    Сейчас можно прильнув к смотровому прибору, не отрываясь одновременно заряжать пушку
    Ну это ж совсем никуда не годится...

    Можно было бы сделать, чтобы как только получен приказ заряжать, игрока тут же отрывало от каких-либо смотровых приборов и возвращало внутрь танка, лицезреть, собственно, процесс заряжения...
    Ещё реалистичнее, если нам надо было бы самим вовремя отрываться от смотровых приборов. Так, что пока мы от них не оторвались, заряжение даже не начинается не смотря на приказы.
    Совсем уж реалистичный и уже хардкорный вариант - это когда нам надо будет ещё и тип снаряда выбирать в соответствии с заказанным...
    Когда-то помнится место заряжающего вообще не планировалась как доступное игроку, т.к. особо делать там нечего. Потом добавили, но должность имхо не самая посещаемая игроком.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Когда-то помнится место заряжающего вообще не планировалась как доступное игроку, т.к. особо делать там нечего. Потом добавили, но должность имхо не самая посещаемая игроком.
    То что сделали в итоге это место - это правильно.
    А игрок уж сам решит надо ему или нет...
    Мне вот как-то пришлось пересаживаться на место заряжающего, когда его убили. Да и просто интересно было покататься так, когда зависания отлавливал.

    А раз сделали место доступным игроку, то неплохо было бы, чтобы оно по реализму на уровне было...
    Хотябы первый вариант: с автоматическим отрыванием от смотровых приборов. Думаю, это не так уж и сложно реализовать...

  4. #4
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Мне вот как-то пришлось пересаживаться на место заряжающего, когда его убили.

    Гм. Мне вот уже не раз пришлось. Благодаря этой возможности, и миссии удавалось проходить без этого члена экипажа.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  5. #5
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Гм. Мне вот уже не раз пришлось. Благодаря этой возможности, и миссии удавалось проходить без этого члена экипажа.
    Сегодня в 6 миссии на Ф2 контузило наводчика (ПТР в боковой люк башни почти в упор от затаившегося стрелка) и командира (2 снаряда 61-К в башенку метров с 700) - пробитий не было, в потери по статистике миссии они не записаны, но для переключения в ходе миссии были недоступны.
    Пересадил стрелка-лупометчика на место наводчика и дошел миссию без проблем.
    Кстати, похоже, что баг: командир недееспособен (переключаться на него не получалось) - а целеуказание я получал. Или это заряжающий "по совместительству" цели выискивал в промежутках между основной работой?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  6. #6
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Или это заряжающий "по совместительству" цели выискивал в промежутках между основной работой?
    Скорее всего. Хотя разработчики тут точнее скажут. Кстати, а как радиста пересадить на место выбывшего члена экипажа?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •