???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Обсуждение геймплея

    Не знаю, может быть уже обсуждали...
    Сильно нехватает команд водителю.
    1) Развернуть танк по направлению орудия или командирского прицела или просто "на цель".
    2) Командой налево\направо поворачивать танк, пока нажата кнопка. Например нужно развернуться на 90 градусов. Сейчас приходится несколько раз подряд давать команду налево\направо.
    3) К команде "стоп" нужна команда "продолжить движение". Т.н. "короткая остановка" зачастую либо слишком длинная, либо слишком короткая.
    4) И вообще научить водителя продолжать движение по маршруту после команды "стоп". Допустим натыкал путевых точек на карте, но в процессе движения пришлось немного порулить в другую сторону. Проложенный маршрут при этом стирается. Плохо. В пылу боя приходится крутить башней и в эту замочную скважину искать направление - куда ж нам ехать. Водитель, видите-ли, забыл. Я понимаю, что есть карта, но это немного совсем не то

  2. #2
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Сильно нехватает команд водителю.
    1) Развернуть танк по направлению орудия или командирского прицела или просто "на цель".
    Полностью поддерживаю!

    2) Командой налево\направо поворачивать танк, пока нажата кнопка. Например нужно развернуться на 90 градусов. Сейчас приходится несколько раз подряд давать команду налево\направо.
    В принципе согласен, но тогда обесценивается место мехвода.

    3) К команде "стоп" нужна команда "продолжить движение". Т.н. "короткая остановка" зачастую либо слишком длинная, либо слишком короткая.
    Ничто не мешает нажать "короткую" еще раз до конца первой, а после выстрела водитель немедленно трогает.
    Непринципиально, ИМХО. Тем более, что никто не мешает нажать кнопку "Вперед!"

    4) И вообще научить водителя продолжать движение по маршруту после команды "стоп". Допустим натыкал путевых точек на карте, но в процессе движения пришлось немного порулить в другую сторону. Проложенный маршрут при этом стирается. Плохо. В пылу боя приходится крутить башней и в эту замочную скважину искать направление - куда ж нам ехать. Водитель, видите-ли, забыл. Я понимаю, что есть карта, но это немного совсем не то
    Идея хорошая, но не сложновата ли будет в реализации?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Не знаю, может быть уже обсуждали...
    Сильно нехватает команд водителю.
    1) Развернуть танк по направлению орудия или командирского прицела или просто "на цель".
    Как вы себе это представляете?
    Откуда мехвод знает куда повёрнута башня, или тем более командирский прицел?

    В лучшем случае он мог получить команду повернуть на столько-то градусов в нужную сторону, и насколько точно он этот приказ выполнит зависит от его опыта.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Не знаю, может быть уже обсуждали...
    Сильно нехватает команд водителю.
    1) Развернуть танк по направлению орудия или командирского прицела или просто "на цель".
    не знаю ошибаюсь или нет, но такая функция была в Т-72. но там она была к месту, т.к. на танке есть автомат горизонтальной наводки. поэтому водитель при развороте мог увидеть положение дула по центру танка... мож я и ошибаюсь... знающие меня поправят
    а в СЯ это есть бесполезно, ИМХО...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •