Вад опомнись что ты пишешь??????У меня появились следующие соображения на предмет реализации РПО в "ИЛ-2":
4. Выводы:
4.1 Таким образом, мы видим, что изменение КПД винтомоторной установки в зависимости от скорости полета самолета в "ИЛ-2" реализовано по крайней мере не полностью. Серия тестов может дать ответ на этот вопрос со всей определенностью. Если замерить приращение максимальной скорости, возникающей при форсировании мотора по оборотам для различных высот, то в жизни наблюдается следующее:
4.1.2 По мере приближения к расчетной высоте приращение уменьшается и на расчетной высоте может даже стать отрицательным.
4.1.3 По мере увеличения высоты больше расчетной - приращение увеличивается и достигает максимума вблизи практического потолка. Это объясняется тем, что на высотах, выше расчетной, давление воздуха падает, поэтому любое увеличение оборотов приводит к повышению давления наддува и значительному росту мощности мотора. Внешняя характеристика мотора с ростом высоты задирается круче вверх. Кроме того, сопротивление вращению винта в разреженном воздухе уменьшается и РПО выставляет установочный угол лопастей винта больше оптимального, поэтому увеличение оборотов приводит к увеличению КПД винта.