???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вот снеё и начнём Вад.
    Угол атаки и угол установки это две разные вещи,я то тебя понял,но других не путай.
    Кпд,разбег ,взлёт и набор писать не буду смотри вложения.
    Что именно я там должен увидеть? Поясни пожалуйста.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну ты Вад даёшь,это что же получается ,что на режиме боевого форсирования должна падать скорость,в теории.??????)))))))))
    Я в этом абзаце говорю не о "боевом форсировании" а о увеличении оборотов больше расчетных на расчетной высоте. Как ты думаешь, зачем в РЛЭ по Лавке написано: "Использовать форсаж мотора...при полетах на высотах до 1500-2000 метров "

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вад опомнись что ты пишешь??????
    Я пишу про изменение формы кривой внешней характеристики мотора с ростом высоты. Чем выше - тем она становится круче. Это не значит, что максимальная мощность на высоте возрастет. Это значит, что зависимость мощности от изменения оборотов будет выражена сильнее. Плюс к этому - чем выше, тем РПО будет работать неоптимальнее. Поэтому "Выше расчетной высоты (границы высотности), когда дроссель открывается уже полностью, существует одно правило: чем больше обороты на полном газу - тем больше мощность" (с) В.Л.Теуш "Работа воздушного винта". Посмотри картинку и сравни внешнюю характеристику у земли и на высоте 5 000 м. А зачем ты мне высотную характеристику показал? Там написано: "Число оборотов: постоянное".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ChartEngine.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	118.8 Кб 
ID:	79570  
    Крайний раз редактировалось Wad; 24.12.2007 в 07:38.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    ......

    Я пишу про изменение формы кривой внешней характеристики мотора с ростом высоты. Чем выше - тем она становится круче. Это не значит, что максимальная мощность на высоте возрастет. Это значит, что зависимость мощности от изменения оборотов будет выражена сильнее. Плюс к этому - чем выше, тем РПО будет работать неоптимальнее. Поэтому "Выше расчетной высоты (границы высотности), когда дроссель открывается уже полностью, существует одно правило: чем больше обороты на полном газу - тем больше мощность"
    Ты там где кручето увидел на том графике что выложил,в диапазоне рабочих оборотов они все пологие.С высотой меняются,но это нормально и нам только на руку.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ты там где кручето увидел на том графике что выложил,в диапазоне рабочих оборотов они все пологие.
    Посмотри на внешнюю характеристику с пометкой "у земли" и на внешнюю характеристику с пометкой "5 000 метров". Какая круче?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Посмотри на внешнюю характеристику с пометкой "у земли" и на внешнюю характеристику с пометкой "5 000 метров". Какая круче?
    В диапазоне номинальных оборотов(+\- 200) они все имеют одинаковый угол наклона ,это всё что мне нужно остальное не наши режимы.Я так и написал "в диапазоне рабочих оборотов они все пологие".

    А потом ты где там кривую внешней характеристики на 5000м увидел ,там последняя на 4000м????
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 24.12.2007 в 22:29.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    В диапазоне номинальных оборотов(+\- 200) они все имеют одинаковый угол наклона ,это всё что мне нужно остальное не наши режимы.Я так и написал "в диапазоне рабочих оборотов они все пологие".

    А потом ты где там кривую внешней характеристики на 5000м увидел ,там последняя на 4000м????
    Хм... Ты серьезно?*?*?*?*?
    Не видишь цифры "5000", "7000", "8000", "9000", "10000" ?*?*?*?*?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Хм... Ты серьезно?*?*?*?*?
    Не видишь цифры "5000", "7000", "8000", "9000", "10000" ?*?*?*?*?
    А тебя не смущает что высоты идут сверху вниз,и мощность с высотой падает,это ведь твои слова "Это объясняется тем, что на высотах, выше расчетной, давление воздуха падает, поэтому любое увеличение оборотов приводит к повышению давления наддува и значительному росту мощности мотора. Внешняя характеристика мотора с ростом высоты задирается круче вверх"
    Да кстати ты 6000м пропустил)))
    И какая из них внешняя характеристика.?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 25.12.2007 в 00:26.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •