Что именно я там должен увидеть? Поясни пожалуйста.
Я в этом абзаце говорю не о "боевом форсировании" а о увеличении оборотов больше расчетных на расчетной высоте. Как ты думаешь, зачем в РЛЭ по Лавке написано: "Использовать форсаж мотора...при полетах на высотах до 1500-2000 метров "
Я пишу про изменение формы кривой внешней характеристики мотора с ростом высоты. Чем выше - тем она становится круче. Это не значит, что максимальная мощность на высоте возрастет. Это значит, что зависимость мощности от изменения оборотов будет выражена сильнее. Плюс к этому - чем выше, тем РПО будет работать неоптимальнее. Поэтому "Выше расчетной высоты (границы высотности), когда дроссель открывается уже полностью, существует одно правило: чем больше обороты на полном газу - тем больше мощность" (с) В.Л.Теуш "Работа воздушного винта". Посмотри картинку и сравни внешнюю характеристику у земли и на высоте 5 000 м. А зачем ты мне высотную характеристику показал? Там написано: "Число оборотов: постоянное".