Я пишу про изменение формы кривой внешней характеристики мотора с ростом высоты. Чем выше - тем она становится круче. Это не значит, что максимальная мощность на высоте возрастет. Это значит, что зависимость мощности от изменения оборотов будет выражена сильнее. Плюс к этому - чем выше, тем РПО будет работать неоптимальнее. Поэтому "Выше расчетной высоты (границы высотности), когда дроссель открывается уже полностью, существует одно правило: чем больше обороты на полном газу - тем больше мощность"
Ты там где кручето увидел на том графике что выложил,в диапазоне рабочих оборотов они все пологие.С высотой меняются,но это нормально и нам только на руку.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/