ЭТО ничего не меняет ,потому что самолёт падает с высоты и я ему даю дырчем (в вашей интерпритации)приращени в скорости .
Поэтому в каждый отдельный промежуток времени надо вычислять прирост кинетической энергии, помимо потенциальной(её можно сразу),между шагом 100% и шагом 95%,если конечно он есть .Тобишь вычислять дельту.
Но ты просчитать это не сможешь потому что не знаешь мощность с этими шагами на данных оборотах с постоянно меняющеся высотой т.к. не знаешь крутящего момента который меняется практически в той же зависимости..
Вращающиеся лопасти имеют знако переменное значение потенциальной энергии (практически равное)и практически одно итоже значение кинетической.Скорость изменения шага накладывает при этом очень существенный отпечаток в это уравнение.По мимо всего всё зависит от угла наклона траектории ,начальной и конечной скорости.
Могу ещё сюда добавить что двигатель работает в режиме торможения,рост скорости приводит к увеличению подъёмной силы,которую надо компенсировать отклонением рулей,что в свою очередь приводит к увеличений сопротивления самолёта.Хотя сопротивление винта (лопостей) тоже изменяется и при этом падает.
И ещё кучу всяких параметров можно привести.
Это приблизительно и есть- динамика полёта,её частный случай.
ОНО ВАМ НАДО???
Детсад,группа ясли![]()
Что нужно сделать что бы сложить энергию и мощность?Ответишь тогда и поговорим.
А так не грузи меня этим всем.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 27.12.2007 в 01:31.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
чуть раньше ты соглашался с тем, что твоя методика основана на аккумулировании энергии самолета путем использования винта в качестве маховика-аккумулятора и возвращении энергии в нужный момент.
именно это меня и смутило. не может маховик массой 150кг/диаметром 3м. аккумулировать/отдавать достаточное для серьезных результатов кол-во энергии на разнице в 300 об/мин.
ЗЫ почитай на досуге про маховики-аккумуляторы![]()
http://n-t.ru/ri/gl/ek.htm
ЗЫ жду мануала.
Крайний раз редактировалось Bob; 27.12.2007 в 08:23.
Все мы чего то ждём.
А что может дать "маховик" в игре достаточно потестить самому.
Разгонись до максимально возможной скорости по прямой и переведи шаг со 100% на како-либо значение. Получишь некую прибавку. Например с шага 100 на 0 прибавка составит около 5-10 км в час с последующим падением скорости ниже максимально-предшествующей дырчу.
Причём %шага величина относительная - именно поэтому он (шаг) измеряется в процентах а не в градусах или ещё в чём. Так например на скорости 500 и скорости 250 в игре 50% шаг будет иметь разный угол установки лопастей.
И чем больше скорость самолёта, тем меньше диапазон изменения угла установки лопастей. На скоростях, близких к 700-800 углы установки лопастей практически не изменяются. Когда винт встаёт на упоры большого шага, то значение 0% шага будет РАВНО значению 100% шага.
Наибольший разбег в углах установки будет на старте, когда скорость равна 0.
Отсюда имеем, что дырч наиболее эффективен при малых скоростях и больших оборотах. Наименее эффективен при больших скоростях и малых начальных оборотах.
для установки РПО на упор малого шага как ты описываешь, необходимо создать условия раскрутки двигателя, сильно сверх номинальных оборотов.
но если поддерживать номинальные обороты более - мение постоянно получишь возможность на скорости больше 700 облегчить винт для поддержания номинальных оборотов при выводе из пикирования (при изменении параметров полета обороты провалятся или перекрутятся из - за того, что РПО неуспевает отрабатываать установочные углы).
HOTAS COUGAR S/N-02171.