???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ЭТО ничего не меняет ,потому что самолёт падает с высоты и я ему даю дырчем (в вашей интерпритации)приращени в скорости .
    ...А так не грузи меня этим всем.
    чуть раньше ты соглашался с тем, что твоя методика основана на аккумулировании энергии самолета путем использования винта в качестве маховика-аккумулятора и возвращении энергии в нужный момент.

    именно это меня и смутило. не может маховик массой 150кг/диаметром 3м. аккумулировать/отдавать достаточное для серьезных результатов кол-во энергии на разнице в 300 об/мин.

    ЗЫ почитай на досуге про маховики-аккумуляторы
    http://n-t.ru/ri/gl/ek.htm

    ЗЫ жду мануала.
    Крайний раз редактировалось Bob; 27.12.2007 в 08:23.

  2. #2

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    не может маховик массой 150кг/диаметром 3м. аккумулировать/отдавать достаточное для серьезных результатов кол-во энергии на разнице в 300 об/мин.

    ЗЫ почитай на досуге про маховики-аккумуляторы
    http://n-t.ru/ri/gl/ek.htm

    ЗЫ жду мануала.
    Все мы чего то ждём.
    А что может дать "маховик" в игре достаточно потестить самому.

    Разгонись до максимально возможной скорости по прямой и переведи шаг со 100% на како-либо значение. Получишь некую прибавку. Например с шага 100 на 0 прибавка составит около 5-10 км в час с последующим падением скорости ниже максимально-предшествующей дырчу.

    Причём %шага величина относительная - именно поэтому он (шаг) измеряется в процентах а не в градусах или ещё в чём. Так например на скорости 500 и скорости 250 в игре 50% шаг будет иметь разный угол установки лопастей.
    И чем больше скорость самолёта, тем меньше диапазон изменения угла установки лопастей. На скоростях, близких к 700-800 углы установки лопастей практически не изменяются. Когда винт встаёт на упоры большого шага, то значение 0% шага будет РАВНО значению 100% шага.

    Наибольший разбег в углах установки будет на старте, когда скорость равна 0.

    Отсюда имеем, что дырч наиболее эффективен при малых скоростях и больших оборотах. Наименее эффективен при больших скоростях и малых начальных оборотах.

  3. #3

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    ...Причём %шага величина относительная - именно поэтому он (шаг) измеряется в процентах а не в градусах или ещё в чём. Так например на скорости 500 и скорости 250 в игре 50% шаг будет иметь разный угол установки лопастей.
    ....

    а на мессере? где то тут проскакивало, что на 109м РУВ регулирует не обороты, а непосредственно угол поворота лопастей

  4. #4
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    И чем больше скорость самолёта, тем меньше диапазон изменения угла установки лопастей. На скоростях, близких к 700-800 углы установки лопастей практически не изменяются. Когда винт встаёт на упоры большого шага, то значение 0% шага будет РАВНО значению 100% шага.
    для установки РПО на упор малого шага как ты описываешь, необходимо создать условия раскрутки двигателя, сильно сверх номинальных оборотов.
    но если поддерживать номинальные обороты более - мение постоянно получишь возможность на скорости больше 700 облегчить винт для поддержания номинальных оборотов при выводе из пикирования (при изменении параметров полета обороты провалятся или перекрутятся из - за того, что РПО неуспевает отрабатываать установочные углы).
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •