Все мы чего то ждём.
А что может дать "маховик" в игре достаточно потестить самому.
Разгонись до максимально возможной скорости по прямой и переведи шаг со 100% на како-либо значение. Получишь некую прибавку. Например с шага 100 на 0 прибавка составит около 5-10 км в час с последующим падением скорости ниже максимально-предшествующей дырчу.
Причём %шага величина относительная - именно поэтому он (шаг) измеряется в процентах а не в градусах или ещё в чём. Так например на скорости 500 и скорости 250 в игре 50% шаг будет иметь разный угол установки лопастей.
И чем больше скорость самолёта, тем меньше диапазон изменения угла установки лопастей. На скоростях, близких к 700-800 углы установки лопастей практически не изменяются. Когда винт встаёт на упоры большого шага, то значение 0% шага будет РАВНО значению 100% шага.
Наибольший разбег в углах установки будет на старте, когда скорость равна 0.
Отсюда имеем, что дырч наиболее эффективен при малых скоростях и больших оборотах. Наименее эффективен при больших скоростях и малых начальных оборотах.