???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    извини, описка .
    кинетическая.
    ЭТО ничего не меняет ,потому что самолёт падает с высоты и я ему даю дырчем (в вашей интерпритации)приращени в скорости .
    Поэтому в каждый отдельный промежуток времени надо вычислять прирост кинетической энергии, помимо потенциальной(её можно сразу),между шагом 100% и шагом 95%,если конечно он есть .Тобишь вычислять дельту.
    Но ты просчитать это не сможешь потому что не знаешь мощность с этими шагами на данных оборотах с постоянно меняющеся высотой т.к. не знаешь крутящего момента который меняется практически в той же зависимости..
    Вращающиеся лопасти имеют знако переменное значение потенциальной энергии (практически равное)и практически одно итоже значение кинетической.Скорость изменения шага накладывает при этом очень существенный отпечаток в это уравнение.По мимо всего всё зависит от угла наклона траектории ,начальной и конечной скорости.
    Могу ещё сюда добавить что двигатель работает в режиме торможения,рост скорости приводит к увеличению подъёмной силы,которую надо компенсировать отклонением рулей,что в свою очередь приводит к увеличений сопротивления самолёта.Хотя сопротивление винта (лопостей) тоже изменяется и при этом падает.
    И ещё кучу всяких параметров можно привести.

    Это приблизительно и есть- динамика полёта,её частный случай.

    ОНО ВАМ НАДО???

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    я говорил о энергии тела массой 3000кг на высоте 500м
    и
    винта массой150кг. диаметром 3 метра 2700/2900 оборотов.
    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    2.если с расчетом потенциальной ясно - пропорциональна весу*высоте,
    то кинетическая раскладывается на
    масса самолета*скорость
    +
    масса коленвала+винта*частота вращения.


    4.сумма кинетических энергий:
    масса самолета*скорость+масса маховика*частота вращения будет неизменной независимо от твоих манипуляций с шагои.

    именно это, похоже, Ветер имел ввиду говоря ".. выигрываешь в одном- теряешь в другом.."
    Детсад,группа ясли

    Что нужно сделать что бы сложить энергию и мощность?Ответишь тогда и поговорим.

    А так не грузи меня этим всем.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 27.12.2007 в 01:31.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •