???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 545

Тема: 4.09 beta?!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: 4.09 beta?!

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    На самом деле ничего особо сложного там нет
    Обратите внимание: я ведь не спрашивал есть там что-то сложное или нет.
    У одного моего знакомого есть такая поговорка: "сто рублей это очень большие деньги... если у тебя их нет." Сложная работа или нет не имеет значения. Пока нет людей готовых и способных эту работу выполнить - она невыполнима. А я пока что не вижу изобилия предложений. На сегодня единственный человек на этом форуме, который хоть что-то делает для будущего проекта это уважаемый psy06. Я не знаю сложная это работа или нет, но я ВИЖУ, что больше ее не делает НИКТО.
    О чем в таком случае речь?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  2. #2
    Зашедший Аватар для Viper
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    208

    Re: 4.09 beta?!

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Обратите внимание: я ведь не спрашивал есть там что-то сложное или нет.
    У одного моего знакомого есть такая поговорка: "сто рублей это очень большие деньги... если у тебя их нет." Сложная работа или нет не имеет значения. Пока нет людей готовых и способных эту работу выполнить - она невыполнима. А я пока что не вижу изобилия предложений. На сегодня единственный человек на этом форуме, который хоть что-то делает для будущего проекта это уважаемый psy06. Я не знаю сложная это работа или нет, но я ВИЖУ, что больше ее не делает НИКТО.
    О чем в таком случае речь?
    По поводу того что российским геймерам стали меньше уделять внимание.
    Проблема скорее в том, что у людей выросших в СССР нет культуры обслуживания клиентов. Ну не привыкли мы к этому. У нас все равны. А на Западе так нельзя. Там надо лелеять и охаживать клиентов, иначе они разбегутся к конкурентам. Так как российские геймеры составляют малую часть потенциальных клиентов, то на на них можно и не заморачиваться. Главное угодить западным.
    По поводу того, что нету предложений, это неправда. Я, например, тоже предлагал свою кандидатуру для создания моделей для проекта Кореи на движке БзБ. Но так как я проживаю сейчас в США, то оплата моей работы нерентабельна для компании. Я прекрасно это понимаю. Выгоднее найти людей в России или на Украине. Им дешевле можно платить, там прожиточный минимум ниже.
    Работа по моделированию и тектурированию действительно не очень сложная. Но эта работа отнимает очень много времени. Представьте себе один самолет. Кроме того что есть конечная модель самолета. Для нее надо сделать несколько менее детализированных для разных расстояний видимости. На каждую из этих моделей надо наложить текстуры. Которые также отличаются для разных расстояний. Текстуры различаются на целую модель и модель с повреждениями. Также надо сделать еще одну упрощенную модель самолета, которая будет обрабатывать столкновение или пересечение объекта самолета с другими моделями в игре. Также на модели надо анимировать все движущиеся части (закрылки, шасси, и т.д.) Теперь вы понимаете, что те люди которые могут это делать, не хотят это делать за просто так. А те кто хотят это делать за просто так, не могут это сделать на должном уровне. Надеюсь я не открою страшной тайны, если скажу что на создание только одной модели самолета для БзБ уходит 6 месяцев полновременной работы. Так что судите сами. Почему желающих мало.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: 4.09 beta?!

    Цитата Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
    По поводу того что российским геймерам стали меньше уделять внимание.
    Проблема скорее в том, что у людей выросших в СССР нет культуры обслуживания клиентов. Ну не привыкли мы к этому. У нас все равны. А на Западе так нельзя. Там надо лелеять и охаживать клиентов, иначе они разбегутся к конкурентам.
    Вы наверное не в курсе. В России сейчас тоже свободный рынок, и клиенты точно так же могут уйти к конкурентам.

    Так как российские геймеры составляют малую часть потенциальных клиентов, то на на них можно и не заморачиваться.
    И поэтому МГ делают русские версии для всех патчей, а "пешку" для России вообще выпустили отдельно.

    Главное угодить западным.
    ОМ продАлся иностранцам. (с) Это общеизвестный факт.

    По поводу того, что нету предложений, это неправда. Я, например, тоже предлагал свою кандидатуру для создания моделей для проекта Кореи на движке БзБ. Но так как я проживаю сейчас в США, то оплата моей работы нерентабельна для компании. Я прекрасно это понимаю.
    Простите, я не понял. Вы предлагали свои услуги МГ, но не согласились на их уровень оплаты?

    Выгоднее найти людей в России или на Украине. Им дешевле можно платить, там прожиточный минимум ниже.
    Угу, и поэтому значительная часть моделей сделана людьми из Европы (Италии, Германии, Великобритании).


    Работа по моделированию и тектурированию действительно не очень сложная. Но эта работа отнимает очень много времени. Представьте себе один самолет. Кроме того что есть конечная модель самолета. Для нее надо сделать несколько менее детализированных для разных расстояний видимости. На каждую из этих моделей надо наложить текстуры. Которые также отличаются для разных расстояний. Текстуры различаются на целую модель и модель с повреждениями. Также надо сделать еще одну упрощенную модель самолета, которая будет обрабатывать столкновение или пересечение объекта самолета с другими моделями в игре. Также на модели надо анимировать все движущиеся части (закрылки, шасси, и т.д.)
    Это все известно.

    Теперь вы понимаете, что те люди которые могут это делать, не хотят это делать за просто так. А те кто хотят это делать за просто так, не могут это сделать на должном уровне.
    Тем не менее, достаточное количество моделей было сделано сторонними разработчиками.

    Надеюсь я не открою страшной тайны, если скажу что на создание только одной модели самолета для БзБ уходит 6 месяцев полновременной работы. Так что судите сами. Почему желающих мало.
    Это Вы не по адресу обратились. Скажите это тем, кто уверяет, что желающих много.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: 4.09 beta?!

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    ОМ продАлся иностранцам. (с) Это общеизвестный факт.
    Не хотел влезать в этот разговор, но с тех пор как мессер начал уверенно входить внутрь виража яка , Ла-5Ф стал медленнее чем обычный Ла-5, Ла-7 на средних высотах начал недобирать почти 50 км в час по сравнению со средним серийным Ла-7 из реала, мессеры на больших высотах начали летать как высотные с мотором АСМ, а внизу - как форсированные под низкие высоты АМ, спит перестал терять на маневрах энергию вообще и забыл про проблемы с роллом, мустанг внизу начал обгонять Як-9У, Як-3 выполняяя иммельман по РЛЭ стал набирать 800 метров вместо 1200, а Bf-109Г2 климбиться на 5000 за 3 минуты почти без перегрева, при этом крутя бочки на скорости 500 за 3 секунды вместо 11 секунд - вот после всего этого мне эта шутка почему-то не кажетя смешной.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5
    ХоббИТ Про Аватар для ViDOC
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Украина, маленький провинциальный городишко
    Возраст
    58
    Сообщений
    108

    Re: 4.09 beta?!

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Не хотел влезать в этот разговор, но с тех пор как мессер начал уверенно входить внутрь виража яка , Ла-5Ф стал медленнее чем обычный Ла-5, Ла-7 на средних высотах начал недобирать почти 50 км в час по сравнению со средним серийным Ла-7 из реала, мессеры на больших высотах начали летать как высотные с мотором АСМ, а внизу - как форсированные под низкие высоты АМ, спит перестал терять на маневрах энергию вообще и забыл про проблемы с роллом, мустанг внизу начал обгонять Як-9У, Як-3 выполняяя иммельман по РЛЭ стал набирать 800 метров вместо 1200, а Bf-109Г2 климбиться на 5000 за 3 минуты почти без перегрева, при этом крутя бочки на скорости 500 за 3 секунды вместо 11 секунд - вот после всего этого мне эта шутка почему-то не кажетя смешной.

    у меня тогда просьба, скажите пожалуйста версию Ила наиболее полно реально реализованную в плане ФМ.
    Жизнь нужно прожить так, чтоб там наверху обалдели и сказали - "а ну повтори!"

  6. #6

    Re: 4.09 beta?!

    Цитата Сообщение от ViDOC Посмотреть сообщение
    у меня тогда просьба, скажите пожалуйста версию Ила наиболее полно реально реализованную в плане ФМ.

    СПШ

    но не уверен...

  7. #7
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,896

    Re: 4.09 beta?!

    Цитата Сообщение от ViDOC Посмотреть сообщение
    у меня тогда просьба, скажите пожалуйста версию Ила наиболее полно реально реализованную в плане ФМ.
    На мой взгляд, 3.04

  8. #8
    ХоббИТ Про Аватар для ViDOC
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Украина, маленький провинциальный городишко
    Возраст
    58
    Сообщений
    108

    Re: 4.09 beta?!

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, 3.04
    спасибо. Переустановлю только до этой версии. а то уже все патчи на СПШ вытянул.

    "Лучшее - враг хорошего"@народная мудрость
    Жизнь нужно прожить так, чтоб там наверху обалдели и сказали - "а ну повтори!"

  9. #9

    Re: 4.09 beta?!

    Атлон 3000+
    GF8600GT
    гиг памяти
    Поставил 4.09, запустил. Все нормально. Сначала поглядел на новые дефолтные скины. Ощущения: теперь лавки можно без маркеров отличить одну модификацию от другой, а мессеры наоборот стали на одно лицо. У мессов из явных отличий только либо полностью желтый нос, либо только нижняя часть. Лавки все абсолютно разные по камуфляжу. Показалось преимущество в синюю сторону. На геннадиче, где может встретиться и Ла-5Ф и Ла-5ФН, а маркер пишет просто La быстро определишься как против него воевать. А Мессер E7 не отличишь от F2, а F4 от G2. Раньше было проще. Бортовой номер у лавок и як-3 все так же под кабиной. Очень неказисто. Не понятно что заставило сделать так. Хоть бы делали не такого размера номер, слишком от громадный и не к месту.
    У ранних Яков и ЛаГГов какой-то кислотный камуфляж, ядреный салатовый плюс темно-зеленый. Зимний немногим лучше, самолет местами белый (например крылья белые, а хвостовая часть зеленая) Мессеры полностью белые. Фоки. А-4 стала темным пятном, а-5 получше, с коричневыми разводами, А-6 зеленый камуфляж. А-8 А-9 серые, без зимнего камуфляжа. Зимний камуфляж А-5 белый, А-4 и А-6 белый с темно-зелеными угловатыми полосами. Симпатишно.
    Илы теперь стали посолиднее, темно-зеленые а не ярко зеленые. Так как для них камуфляж не важен, все равно видно их даже с 7000, то отнесся к этому с эстетическим удовольствием. Так же потемнели МиГи. (УБ и ШВАК остались с прежним камуфляжем)
    Поздние немцы на первый взгляд без изменений, а наши сильно другие. Можно даже отличить Ла-7 от Ла-7 трехпушечного, у последнего кроме красного кока ещё начало капота красное, как у ишаков. Як-3 вообще серо-зеленое чудище. В выборе самолета ещё ничего смотрится, а в полете - ужасно. Девятые Яки практическти все в одинаковом зелено-темнозеленом камуфляже. Не отличить.
    Очень жаль что у кобр, активно летавших на восточном фронте, так и не появилось зимнего камуфляжа. Вроде обновляли скины для самолетов летавших на восточном фронте, а про кобру забыли.
    Сама игра не тормозила, фпс правда не замерял. Видимость - на новых картах красиво, на старых действительно просто отодвинутый горизонт. Летать выше стало приятнее, ориентироваться можно не только по курсу и карте, но и по тому что видишь вокруг, можно точно взять курс на далекую цель (особенно на картах с морями).
    Считаю основным дополнением именно скинпак, потому что нам с этими цветами теперь жить до ШОВа.

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: 4.09 beta?!

    Цитата Сообщение от ViDOC Посмотреть сообщение
    у меня тогда просьба, скажите пожалуйста версию Ила наиболее полно реально реализованную в плане ФМ.
    Номер не помню, но была одна версия, когда всем сделали ролл похожий на реальный. Помню, тогда получалось на ФВ уходить от спита прямо один в один как описывали ветераны - перекладкой из виража в вираж. Хотя и там наверняка много чего можно найти неточного, но по крайней мере, ЕМНИП, там еще не было деградации ЛТХ советских самолетов.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85

    Re: 4.09 beta?!

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Не хотел влезать в этот разговор, но с тех пор как мессер начал уверенно входить внутрь виража яка , Ла-5Ф стал медленнее чем обычный Ла-5, Ла-7 на средних высотах начал недобирать почти 50 км в час по сравнению со средним серийным Ла-7 из реала, мессеры на больших высотах начали летать как высотные с мотором АСМ, а внизу - как форсированные под низкие высоты АМ, спит перестал терять на маневрах энергию вообще и забыл про проблемы с роллом, мустанг внизу начал обгонять Як-9У, Як-3 выполняяя иммельман по РЛЭ стал набирать 800 метров вместо 1200, а Bf-109Г2 климбиться на 5000 за 3 минуты почти без перегрева, при этом крутя бочки на скорости 500 за 3 секунды вместо 11 секунд - вот после всего этого мне эта шутка почему-то не кажетя смешной.
    Ты еще забыл добавить про фоку.Конкретно - фока А-6, карта смоленска, высота 1500 перегрев наступил на 40 ой минуте,ЛА-5 ФН при тех же условиях перегрев на 3-ей минуте!!!!Дальше убрали почти все трассеры у лавок а те что есть в солнечную погоду практически не видны!И еще по поводу фок,уж очень удивляет их вертикаль,такое чувство что взлетный режим двигателей фок сделан стандартным!Уверен посади нынешних любителей фок на патч 3.04 .......Медоксу на ила давно наплевать ,наплевать даже на то что за его спиной творят с илом его сотрудники!!!!!
    Мне очень жаль тех денег которые я отдал за ила,с бобом я так ошибаться не намерен!

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: 4.09 beta?!

    Цитата Сообщение от Karlos Посмотреть сообщение
    Мне очень жаль тех денег которые я отдал за ила,с бобом я так ошибаться не намерен!
    А времени на чтение форума и траффика не жалко?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  13. #13
    Зашедший Аватар для Viper
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    208

    Re: 4.09 beta?!

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Вы наверное не в курсе. В России сейчас тоже свободный рынок, и клиенты точно так же могут уйти к конкурентам.
    И уйдут, как только появится альтернатива.

    И поэтому МГ делают русские версии для всех патчей, а "пешку" для России вообще выпустили отдельно.
    На западе многие игры тоже выпускаются на нескольких языках сразу. Правда русский там практически не встречается.

    ОМ продАлся иностранцам. (с) Это общеизвестный факт.
    На сколько мне известно, UBISOFT иностранная фирма. Поэтому не вижу ехидства по этому поводу.

    Простите, я не понял. Вы предлагали свои услуги МГ, но не согласились на их уровень оплаты?
    До разговора об оплате дело не дошло. Каждый скромно промолчал.

  14. #14
    Зашедший Аватар для TAUrus
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    120

    Re: 4.09 beta?!

    Позвольте высказать свое мнение.

    Полность согласен с постами http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=113 и http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=123

    Аргументация:

    1. БзБ, мне как таковой не интересен. Разве что посмотреть новый движок и его возможности.
    2. Исходя из моего менталитет и вышеуказанного поста 123, буду ждать выхода ВФ, это однозначно!!!
    3. Следовательно, исходя из п.2, остаюсь на ЗС.
    4. Считаю ЗС своего рода событием в авиасимах, достойным событием !
    5. Соглашаясь с постами 113 и 123 и считаю, что ЗС еще повоюет. По разным причинам. Начиная от технических, кончая ментальными. Пример, да хоть Вар бирдс, на которых до сих пор летают, как я знаю.

    Конечно хотелось бы, чтобы команда ОМ обращала большее внимание на рынок России и стран СНГ, но не умолимые законы бизнеса требуют свое, тут мне трудно, что либо возразить или тем более обвинить разработчиков в большем внимании к западу. Таковы реалии сегодняшнего мира. Кто платит, тот и танцует девушку.

    Относительно 4.09

    1. Только за то, что готовится релиз уже спасибо
    2. За карты Одессы и Бессарабии, отдельное и огромное спасибо. Сбылась мечта идиота. Приятно ощущать, что к появлению этих карт имеешь некое, весьма малозаметное отношение. http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=302 и
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=305
    Жму руки разработчикам. Спасибо.
    3. Относительно критики карты Бессарабии, не обосновано. Она действительно плоская как стол (Бессарабия), да и Юг украины тоже. Крым вот только, в своей части, горный.
    4. Жаль конечно, что не добавили самолетов, в частности Ил-4... но такова селяви
    5. Относительно скинов. Любая полезная работа должна быть воспринята с благодарностью. А сам пользователь должен выбирать, хочет он это использовать или нет. Если нет того, что он хочет, делай сам, благо не сложно и можно это сделать. Другое дело, если это технически не возможно.
    6. Качать бету не буду, с благодарностью поставлю уже релиз. Скорей бы только он появился.

    Было бы неплохо завести ветку ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ В ВФ, как это было с 4.09, и разбить по разделам (Самолеты, аэродромы, карты, объекты....) Думаю разработчикам будет полезно, а может даже и поможет в чем-то.

    И в завершении... Поздравляю всех с Новым годом ! Желаю здоровья, успехов, благополучия личного и семьям. Разработчикам, быстрого осуществления их задумок, мы же ждем .... и с нетерпением Будем жить, ребята !!!
    Крайний раз редактировалось TAUrus; 31.12.2007 в 07:19.
    Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!

  15. #15
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: 4.09 beta?!

    Цитата Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
    И уйдут, как только появится альтернатива.
    То есть дело не в том, что утрачено умение работать с клиентом, а в отсутствии альтернативы?

    На западе многие игры тоже выпускаются на нескольких языках сразу. Правда русский там практически не встречается.
    4.09 вышел не на нескольких языках сразу, а на двух. На английском - для всего мира. И на русском - наверное для США.

    На сколько мне известно, UBISOFT иностранная фирма. Поэтому не вижу ехидства по этому поводу.
    Ну, если Вы так интерпретируете, то ни о каком ехидстве нет и речи.

    До разговора об оплате дело не дошло. Каждый скромно промолчал.
    Что в таком случае лежит в основе Ваших рассуждений о рентабельности работы программистов в МГ?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  16. #16
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: 4.09 beta?!

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    ...
    4.09 вышел не на нескольких языках сразу, а на двух. На английском - для всего мира. И на русском - наверное для США...
    +


    Единственное замечание - для некоторых все же надо было добавить после США смайлик

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •