Цитата Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
По поводу того что российским геймерам стали меньше уделять внимание.
Проблема скорее в том, что у людей выросших в СССР нет культуры обслуживания клиентов. Ну не привыкли мы к этому. У нас все равны. А на Западе так нельзя. Там надо лелеять и охаживать клиентов, иначе они разбегутся к конкурентам.
Вы наверное не в курсе. В России сейчас тоже свободный рынок, и клиенты точно так же могут уйти к конкурентам.

Так как российские геймеры составляют малую часть потенциальных клиентов, то на на них можно и не заморачиваться.
И поэтому МГ делают русские версии для всех патчей, а "пешку" для России вообще выпустили отдельно.

Главное угодить западным.
ОМ продАлся иностранцам. (с) Это общеизвестный факт.

По поводу того, что нету предложений, это неправда. Я, например, тоже предлагал свою кандидатуру для создания моделей для проекта Кореи на движке БзБ. Но так как я проживаю сейчас в США, то оплата моей работы нерентабельна для компании. Я прекрасно это понимаю.
Простите, я не понял. Вы предлагали свои услуги МГ, но не согласились на их уровень оплаты?

Выгоднее найти людей в России или на Украине. Им дешевле можно платить, там прожиточный минимум ниже.
Угу, и поэтому значительная часть моделей сделана людьми из Европы (Италии, Германии, Великобритании).


Работа по моделированию и тектурированию действительно не очень сложная. Но эта работа отнимает очень много времени. Представьте себе один самолет. Кроме того что есть конечная модель самолета. Для нее надо сделать несколько менее детализированных для разных расстояний видимости. На каждую из этих моделей надо наложить текстуры. Которые также отличаются для разных расстояний. Текстуры различаются на целую модель и модель с повреждениями. Также надо сделать еще одну упрощенную модель самолета, которая будет обрабатывать столкновение или пересечение объекта самолета с другими моделями в игре. Также на модели надо анимировать все движущиеся части (закрылки, шасси, и т.д.)
Это все известно.

Теперь вы понимаете, что те люди которые могут это делать, не хотят это делать за просто так. А те кто хотят это делать за просто так, не могут это сделать на должном уровне.
Тем не менее, достаточное количество моделей было сделано сторонними разработчиками.

Надеюсь я не открою страшной тайны, если скажу что на создание только одной модели самолета для БзБ уходит 6 месяцев полновременной работы. Так что судите сами. Почему желающих мало.
Это Вы не по адресу обратились. Скажите это тем, кто уверяет, что желающих много.