Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
Обратите внимание: я ведь не спрашивал есть там что-то сложное или нет.
У одного моего знакомого есть такая поговорка: "сто рублей это очень большие деньги... если у тебя их нет." Сложная работа или нет не имеет значения. Пока нет людей готовых и способных эту работу выполнить - она невыполнима. А я пока что не вижу изобилия предложений. На сегодня единственный человек на этом форуме, который хоть что-то делает для будущего проекта это уважаемый psy06. Я не знаю сложная это работа или нет, но я ВИЖУ, что больше ее не делает НИКТО.
О чем в таком случае речь?
По поводу того что российским геймерам стали меньше уделять внимание.
Проблема скорее в том, что у людей выросших в СССР нет культуры обслуживания клиентов. Ну не привыкли мы к этому. У нас все равны. А на Западе так нельзя. Там надо лелеять и охаживать клиентов, иначе они разбегутся к конкурентам. Так как российские геймеры составляют малую часть потенциальных клиентов, то на на них можно и не заморачиваться. Главное угодить западным.
По поводу того, что нету предложений, это неправда. Я, например, тоже предлагал свою кандидатуру для создания моделей для проекта Кореи на движке БзБ. Но так как я проживаю сейчас в США, то оплата моей работы нерентабельна для компании. Я прекрасно это понимаю. Выгоднее найти людей в России или на Украине. Им дешевле можно платить, там прожиточный минимум ниже.
Работа по моделированию и тектурированию действительно не очень сложная. Но эта работа отнимает очень много времени. Представьте себе один самолет. Кроме того что есть конечная модель самолета. Для нее надо сделать несколько менее детализированных для разных расстояний видимости. На каждую из этих моделей надо наложить текстуры. Которые также отличаются для разных расстояний. Текстуры различаются на целую модель и модель с повреждениями. Также надо сделать еще одну упрощенную модель самолета, которая будет обрабатывать столкновение или пересечение объекта самолета с другими моделями в игре. Также на модели надо анимировать все движущиеся части (закрылки, шасси, и т.д.) Теперь вы понимаете, что те люди которые могут это делать, не хотят это делать за просто так. А те кто хотят это делать за просто так, не могут это сделать на должном уровне. Надеюсь я не открою страшной тайны, если скажу что на создание только одной модели самолета для БзБ уходит 6 месяцев полновременной работы. Так что судите сами. Почему желающих мало.