Шановный, у Бомбера как раз расшивка/дизеринг/эффекты и кошернее сделаны.
«Мы против власти олигархов!» —
Три месяца твердил майдан.
А кто сейчас об этом вспомнит,
Тот провокатор и москаль.
Я лично хочу, чтобы окраска отечественных самолетов была максимально приближена к тому, что было в реальности. Скины Cannon UK при всем моем к нему уважении этого не дают.
Ну, насчет "продался" плачут только отдельные товарищи. Большая часть народа, критикующего предложенные шкуры, как раз вполне адекватные шкуроделы. Насчет написать петицию это Вы в самое яблочко попали. Петиция ПМСМ обязательно нужна. Только она должна быть грамотно составлена и как можно лучше обоснована. Дабы не быть отправленной в мусорную корзину.Вот и Вы, кого не устраивает скин определитесь чего вы хотите. Вас не устроил камуфляжа или же весь скин? Напишете петицию, или проголосуйте, но пускать слезы и кричать что ОМ продался, это детский садик.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Судя по всем его остальным шкуркам на сайте http://www.canons-skins.com/ могу сказать что либо у товарища Canon не откалиброван монитор, либо он не понял, для чего все же нужен камуфляж.
Дааа, с зелеными лавками у него реально проблемы
У него, (канонюка) видимо, дальтонизм, да простят мне модераторы переход на личности
«Мы против власти олигархов!» —
Три месяца твердил майдан.
А кто сейчас об этом вспомнит,
Тот провокатор и москаль.
Товарищи..вот только давайте не будем углубляться в "дебри" архивных фотографий, ибо:там нет цветных фото...там нет образцов краски...большинство архивных фото сделаны с выгоревшей краской..там много чего нет, по своему наитию полагаю следующее, думаю каждый из вас видел (хоть раз) наш родной совдеповский УАЗик (ГАЗик) покрашенный в "хаки"..вот это и есть тот самый цвет..защитный зеленый но почему никто не скажет о том (ведь ремонт то все делали) что одна и та-же краска на разных материалах смотрится по разному ? из чего следует что не нужно быть умнее всех доказывая "свою" правду...ибо даже краску в разных местах разбавляли разными растворителями с разной степенью жидкости (читать плотности) и получали совершенно отличные друг от друга тона...а в местах наложения одной краски на другую "граница" всегда темнее...покажите хоть один скин где все эти нюансы учтены ??? повторю еще раз..все это пустое..переливаем из пустого в порожнее..
С уважением
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
На вкус и цвет фломастеры разные. Меня не волнует как были на самом деле самолеты покрашены. Меня больше напрягает то что в игре цвет камуфляжа (который новый) вместо того чтобы камуфлировать, наоборот демаскирует. Если бы цвет травы в игре был такого ядовито зеленого цвета, я бы ничего против не имел против такого камуфляжа. Но так как в игре трава все же темнее, то и камуфляж должен быть соответственным.
да не, мессеры которые 262 у него нормального зеленого цвета. А вот лавки очень яркие. А можжет и впраду так оно и было?
То Verka. Мне не надо ничего доказывать.. "я себе уже всё доказал" (с). Тем более, когда ты сможешь сделать что то подобное этому, то доказывать уже не надо будет
То S.O.F_Bult:
Ну... конечно, никто не видел ни цветов камо, ни расположения пятен.. Помнится в 90х бытовало такое мнение у моделистов, как хочешь так и крась смолёты ВВС, потому как устоявшегося камо и цветов нет. А теперь нашлись таки и схемы камо и даже цвета есть... Просто надо порыться немного. Есть обломки СБ, МиГа, ЛаГГа, и цвета достаточно понятные и распознаваемые . Почему Вы говорите, что советские самолёты только дерьмом не мазали, однако для Люфтваффе соглашаетесь с цветами по РЛМ?? Что в условиях восточного фронта соблюдал техпроцесс покраски сумрачный гений, а иваны красили тем, что под руку попадётся?? Извините, я с Вами не соглашусь. Конечно есть разбег по оттенкам, но не до такой же степени!!!
Пилавски молодец! Он своими проводит большую работу по восстановлению истоического облика советских самолётов. Но и травы у него немеряно. http://vvs.hobbyvista.com/Research/S...art1/index.php
слепо доверять его цветам не стоит
Так что в топку все высказывания типа "автор так видит". Или это исторический симулятор, или "так видит вторую мировую войну Вася Пупкин "
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
я не утверждаю что их только дерьмом не мазали (хотя вполне могло быть и такое..т.к чернила в те годы делали именно из дерьма (из навоза))...но и по уму их тоже не красили, зачем повторять в милионный раз то что вам и без меня известно ? кто в ВОВ работал на заводах, и в каких условиях все отлично знают...это я именно про СССР..В той же германии самолеты да и вобще технику собирали не на коленке, да и менталитет у них не наш..они педанты..у них всегда были есть и будут правила...про союзников наверно даже вспоминать не стоит...(хотя полагаю что красочка то была как раз ихняя, по лендлизу поставленнная вместе с клеем) о каком ГОСТе может идти речь если технику собирали чуть ли не в поле...если уже прибывшая на фронт техника в полете разваливалась...чем ее там клеили - красили ? это не выяснить никому...соглашусь только лишь с тем что окрас в игре должен быть именно "защитным" а не демаскирующим, но с подгонкой под природу игры, хотя и это в принципе не важно...в 99 случаях из 100 я увижу врага не потому что он не так покрашен, а потому что так сделано в игре... и ародром найду по тем же причинам, и технику в поле...да что я вам рассказыаю...я понимаю если бы речь шла о настоящей технике...а тут..проведите голосование, и по результатам будет видно..нужна ли историчность или все таки яркие краски радуют игроков больше ?
С уважением
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
видимость объектов с 5000 ОЧЕНЬ высокая и заметить "мирно пролетающие" Лаги и Лавки теперь не составляет особого труда. Вчера потренировался при разности высот 2500 - результат отменный - целиться и строить маневр против "красных" много удобнее стало.
Жизнь нужно прожить так, чтоб там наверху обалдели и сказали - "а ну повтори!"
Вот фотографии - не архивные. Это музейный экземпляр, перекрашенный заново. Ни что там не выгорало. И что? Что по ней можно выяснить? На одной и той же странице мы видим абсолютно разные цвета, что пятна на бортах, что на крыльях, что на внутренней поверхности. В лес идут все фотки. Ещё раз повторяю, что по цветам СССР, сохранились и существуют образцы реальных выкрасок. Всё остальное идёт в сад.
Sparr, дружище, я не знаю, где это в 90х у моделистов бытовало такое мнение, что самолеты ВВС как хочешь, так и крась. Я тут же приводил статейку с выпускавшейся кустарным способом в 80-х брошюрки. Там расписаны и цвета, и их привязка к современным нитрокраскам. Насколько они были точны, это спорный вопрос, но то, что тогда люди знали и пытались подвести всё к одному стандарту, это факт. Тогда просто с информацией было сложней. Хотя читая ветку, думаешь что толку от того, что она стала доступней нет.
Всё сводится к тому, что нравится она кому-то лично, или не нравится.
С Уважением
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
А я думаю что яркий камуфляж ПМСМ правильный...
Вот смотрите доупстим он будет темный Аля оливковая лавка - ее замечательно видно...
либо какйонить светлый - его тоже видно..
А в предложенном будет играть контраст цветов т.е. они будут Сливаться... и получистя нечто среднее.
S.O.F_Bult, если не по ГОСТу собирать самолёт, то он и не полетит. Не надо сгущать краски. Собирали самолёты и красили строго по ГОСТам. А пример с разваливанием самолётов имел место быть, потому, что как раз самостоятельно в нарушение ГОСТа, в нитрошпатлёвке АШ-22, свинцовый крон (очень дефицитный), входящий в состав пигментной части, заменили железным суриком, на нескольких заводах. Так же сыграл свою роль отказ от грунтовочного слоя аэролака алюминиевого цвета. Не буду подробно говорить о физике процесса, но такое отступление от ГОСТа привело к массовому отрыву ткани от деревянной части, что в полёте приводило к катастрофам. Этот случай имел место весной 43-го года. В общей сложности выявлено около 1000 машин. А как вы говорите "наш менталитет" очень неплохо лечился телеграммами "верховного". Сами наверняка знаете суть постановки вопроса - или делаете хорошо и в кратчайшие сроки исправляете рекламации, или как говориться по законам военного времени. Так что пожалуй единственный массовый случай, не надо превращать в закономерность. Клеили и красили как положено. И камуфляжный рисунок разрабатывали с очень серьёзным подходом. Кстати на решение о переходе к серому камуфляжу, повлиял как раз дефицит этого самого свинцового крона.
А пигменты натуральные, они и есть самые стойкие к солнечным лучам. Глина например, более стойкого пигмента ещё не придумали, я имею ввиду искусственного происхождения. И повторить пусть даже имеющийся цвет сохранившейся до сих пор - невозможно. Если например цвет БО-4 имел в составе глину Жураскую, то добавляй не добавляй чего угодно, а пока именно Журавскую не добавишь, чвет точный не получишь. Вот и пойди найди ту Журавскую глину.
Сохранившиеся бочки с цветами RLM, находят каждые 2-3 года. Они там на западе торгаши не плохие. Так, что напишут и не такое. А потом этак за 120 долларов, будут продавать типа альбом с самыми "точными" образцами выкрасок (не полиграфия) цветов RLM. Американцы вон до сих пор спорят, в какой цвет у них кабины самолётов окрашивались. Они и сами теперь точно сказать не могут. Это с их то менталитетом и трепетному отношению к своей истории и военной технике. Так, что товарищи кажись вы перелетали в Ил явно. Совсем спутали реальность с симулятором.
Забыл дописать, о видимости камуфлированных самолётов в смысле по жизни. По результатам испытаний сомолёт имеющий зелёный камуфляж виден на травянистом аэродроме уже с 2000 метров. А с 1000 метров уже ни какой камуфляж не помогает, ни серый ни зелёный. К стати и с 3000 метров самолёт то же просматривается. Так, что в полёте тем более заметен из далека. А вообще, камуфляж в первую очередь, предназначен, для уменьшения заметности самолёта на аэродроме, а потом уже, может быть и в полёте. Но всё это то же относительно.
Wotan, это образная ирония. Многие фирмы под тем или иным предлогом, рассказав красивую рекламную историю, в частности про бочки, потом собирают пенки. Начинают говорить что у них краски самые точные, а выкраски просто уникальны по своей точности. Вот потенчиальнай покупатель и спешит купить, истомлённый ожиданием. Ну сами посудите, что в тех бочках "сохранилось" спустя столько лет. О какой краске может идти речь. Да и повторить её точно не возможно, пример с глиной Журавской я приводил. Есть у меня один альмом с выкрасками RLM. Да очень похоже, если сравнивать с цветнами фотографиями и кинохроникой того времени, исправленными по цветовой коррекции в фотошопе плюс зная компоненты реальных красок. Куда уже точнее. Однако всё равно это, и всё другое относительно. Повторить точный цвет уже не возможно. Так, что споры о точности цвета, по жизни, не имеют здравого смысла, а особенно в симуляторе Ил-2.
Ну дык и я про то. Цвета у всех фирм различаются, это касается не только немцев, а и РАФ и ЮСАФ и т.д. И тот же РЛМ 75 у всех выглядит по разном. Но не будет же например Хамброл отзывать с рынка свои «неправильные» краски которые они выпускают уже не один десяток лет. Просто они так видят. А что там нашли, посмотрим, я то же не сильно доверяю тому что они отлично сохранились, но хоть что-то. По крайней мере надеюсь на минимальные изменения. Про находку тут:
http://www.letletlet-warplanes.com/l...scoveries.html
С Уважением
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Wotan, дык я без претензий к тебе. Просто хотел несколько развеять твои оптимистические надежды. А раз не сильно доверяешь, ну так мы с тобой на правильном пути. Нашли общую бутылку консенсуса. За ссылку большое спасибо. Постараюсь отслеживать эту находку. И загляни в личку по позже.
А кстати в будущей Битве за Британию, разработчики уже допустили ошибку. Покрасили кабину 109-го в RLM-66 тёмно-серый, а к тому времени кабины стодевяток, красили ещё в RLM-02 зеленовато серый. Тёмно-серые кабины были позжее. Так, что вот ещё одна причина для спора.
Крайний раз редактировалось Scharfschutze; 05.01.2008 в 14:11.
я и не сгущаю..я просто пытаюсь втолковать тем людям которые верят в правильность своих суждений, и я считаю что восстановить "правильные" исторические окраски практически не возможно...по тем же причинам что и найдти эту самую глину Журавскую...как и найдти бочку краски...поэтому и написал что все разговоры на тему "правильно" "неправильно" считаю вести неуместно...все это переливание из пустого в порожнее...
с уважением
PS не видал я гостовских деревянных изделий ибо дерево имеет много свойств.. то рассохнется, то усохнет, то винтом его поведет...тяжело это..особенно в войну, да в таких условиях, да с пистолетом у головы...
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
S.O.F_Bult, значит я тебя не совсем правильно понял. А дерево с такой пропиткой, как на наших самолётах не рассыхалось, и не велось за время эксплуатации. Просто не успевало это сделать. А пропитывали дерево по ГОСТу пропиткой изготовленной по ГОСТу. Было, что то на подобие бакелитовой фанеры в итоге. Это действительно было тяжело, тут ты прав, на все 110 процентов.
Подумалось вот А что, если в свете тех же "я так вижу", "никогда не узнаем" и проч. предложить апологетам оной точки зрения сделать вираж у Як-9, скажем, 9 сек. "на круг", а для Як-3 - так и вовсе - 3 сек. Ну а чего, в самом деле? Все равно, ни одного крафта не сохранилось до сей поры, и бог его знает, как оно там летало? А документы/отчеты об испытаниях и проч. - фтопку - мало ли, чего там намеряно, "особенно в войну, да в таких условиях, да с пистолетом у головы" (с)