Цитата Сообщение от exo Посмотреть сообщение
Дело не в том,что АНы не сертифицируют в Европе,а в том,насколько объективно к этому подходят европейские власти.В их большой нелюбви к странам бывшей СССР сомневаться не приходиться.Ни о каком честном бизнесе речь не идет.Вот Геркулесы даже первых выпусков надежны,а Ан-12 нет.Бред.
ATR-72и42 со своими проблемами с шасси летают,а надежнейший Ан-72-не может.Глупо.
Речь идет совсем не о надежности, коллега. Речь идет о простом - есть правила ЕС. То есть речь идет о JAA и выпускаемых ею JAR-ах.
Наши маленькие восточные друзья захотели играть по правилам ЕС. Валяйте.
Как сертифицировать Ан-26 по JAR-25 я себе вообще слабо представляю чисто технически.
Все остальное можно, но сложно. Ну не писались их нормы под наши КБ. Они их делали для себя. Маленьких восточных друзей никто не видел в страшном сне.
Вопрос, еще раз, не в надежности. Вопросы чисто процедурные. И они достаточно сложные. В свое время, при сертификации в Штатах Ил-96, например, ряд вопросов решался чисто политическими методами.
У Украины так - не получается.
Остается устраивать лишь бесполезный плач Ярославны.