???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 35

Тема: Ан-ы "попросили" из Европы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: Ан-ы "попросили" из Европы.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Точнее - у КБ Антонова нет ресурсов и желания сертифицировать свои старые машины. Нет у Ан-26 и Ан-72 рыночных перспектив в Европе.
    Так или примерно так. Но можно проще написать -- желания и воли нет. Вот и Ан-148 не сертифицировали пока, вроде, а предлагают настойчиво России. Занятно то, что в России для своих новых проектов не видят будущего без западных сертификатов.

    В роли мальчиков для битья остаются восточноевропейские эксплуатанты этих машин, навно полагавшие, что их, в отличие от гадких русских, очень ждут в Европе.
    Аны в этих странах, в основном, поставлялись для военных. Вполне могут продолжать числить их военными. Но в СССР с "лагерем" произошло перепроизводство вооружений, потому кто-то хочет использовать ненужные военные самолёты не по назначению.

    Это схема, понятно, но, полагаю, часто справедливая. Я вообще-то в сертификации понимаю плохо. Украинцы твердили, что Ан-148 создавался с учётом европейских JAR и американских FAR, соответствует им и будет сертифицирован. Может уже? На avia.ru надо бы спросить.

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Ан-ы "попросили" из Европы.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Так или примерно так. Но можно проще написать -- желания и воли нет. Вот и Ан-148 не сертифицировали пока, вроде, а предлагают настойчиво России. Занятно то, что в России для своих новых проектов не видят будущего без западных сертификатов.
    Конечно, Россия всегда хочет иметь западные сертификаты для своих новых проектов. Их отсутсвие = отсутствию широких рыночных перспектив.

    Аны в этих странах, в основном, поставлялись для военных. Вполне могут продолжать числить их военными. Но в СССР с "лагерем" произошло перепроизводство вооружений, потому кто-то хочет использовать ненужные военные самолёты не по назначению.
    Нет никаких проблем летать на бывшем вояке. Если для его гражданского варианта есть сертификат и судно прошло процесс переоборудования в такой вариант. Проблема не в этом.

    Это схема, понятно, но, полагаю, часто справедливая. Я вообще-то в сертификации понимаю плохо. Украинцы твердили, что Ан-148 создавался с учётом европейских JAR и американских FAR, соответствует им и будет сертифицирован. Может уже? На avia.ru надо бы спросить.
    Ан-148-100 сертификат МАК-а имеет. Это означает в любом случае, что на 90% сертификат FAA у него тоже есть. Между МАК и FAA давно подписано соглашение о взаимном признании процессов сертификации.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •