Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Технических средств не хватает у нас. Без всяких обострений ситуации. Основная надежда на агентуру - дешево и сердито.

У амеров самых разных средств разведки дофига , агентура тоже наверняка есть в основных местах базирования ДА.



Так вот чтобы СА могла "уйти на любой филд" , нужно :

- Чтобы самолеты обладали высокими ВПХ , ибо филдов способных принять Ту-160 очень немного.

- Перебазирование должно быть обеспечено необходимой наземной инфраструктурой.

- Весь личный состав должен быть специально натренирован для таких действий.

- Должны быть своевременно и качественно выполнены мероприятия по маскировке рассредоточения и дезинформации противника. Необходимы и укрытия закрытого типа (по крайней мере от наблюдения) и ложные цели - макеты самолетов и многое другое.

Все это совсем не просто и со всем у нас проблемы.



Да , но :

1) КР пущенные над территорией РФ далеко не улетят.
2) ПВО - не сделает ибо это не ее сфера ответственности , ударные средства - сделают.




Как раз таки они будут стараться ловить носители , именно потому что не дураки.




1) Он и КР несет - AGM-129 в частности.
2) Там где нужен "тупой грузовик с бомбами" вполне подойдут и В-1 и В-2.



Долетит.



Мнит. И что ? Техника обладает определенными возможностями и она совершенно аполитична.

США применяют широкий спектр вооружений для "демократизации" , но это совершенно не значит что это оружие не может быть использовано в конфликтах самого разного плана.

В-2 вполне может как бомбить беззащитных папуасов , так и скажем выносить важные промышленные и военные обьекты в глубине территории противника.




Пусть гражданские самолеты делают и строевые Ту-95/-160 модернизируют. Потом (когда будет готов) - ПАКДА производят.



Может армию распустим ?



Тогда эти самолеты будут даже не золотыми - платиновыми.

Огромные расходы на возобновление производства при малой серии будут неоправданными. Лучше достроить то что осталось и готовиться строить совершенно новые перспективные машины , а в ожидании этого вести модернизацию строевых и производство гражданской техники.

Это и прибыльно должно быть и для развития производства полезно.

Напомню так же что у американцев все летающие В-52 выпущены в 60х годах. И планируется что их будут юзать как минимум до 20х годов.

Гораздо более "свежие" Ту-95МС и Ту-160 вполне многут прослужить не меньше при соответствующем обеспеспечении.

А там глядишь и ПАКДА сварганят...



Да оставтье вы пиписькометрию...

В-1 и В-2 могут быть сколь угодно хороши или плохи - они не наши.

У США свои условия применения , свои возможности , свои задачи.
У нас свои.

И требования конкретно к самолетам ДА у нас и у них отличаются.



Сколько можно в ДА этим цирком заниматься ?

И скорость перекачки и сложность (а соответственно и время) стыковки и удержания контакта и повышенная опасность столкновения...

Требования к экипажам (и налету соответственно) опять же...

Жесткая штанга очень сильно упрощает жизнь.

ИМХО наличие штанги и сопутствующих девайсов давно назрело , при том что подкрльевые агрегаты с гибкими Ш-К на заправщиках вполне можно оставить.
А что за сверхтребования к ВПП для Ту-160? Им там не базироватся, а сесть , заправится и улететь. Вот у нас в городе гражданский аэропорт, больших самолётов никогда не было, мол полоса не подходит, однако когда припёрло Руслан садился груженый (в 1989 году, когда поезда взорвались)и взлетал.
КР пущенные с территории РФ улетят до пресловутого 3 го позиционного района ПРО.
Не знал что Б-2 несёт ракеты, был уверен что только бомбы. В смысле ядерного оружия.
А вообще что б понять по каким целям если что будут стрелять стратеги не надо быть семи пядей на лбу. Достаточно посмотреть географию учений. Это Норвегия, Британские острова, северная Европа, возможно добавится ПРО в Польше и Чехии, Аляска, Японские острова, базы всякие типа Диего-Гарсия или Гуам и т.п.
в акватории Индийского океана Ту-95МС произвели пуски двух крылатых ракет Х-55 по "морской цели", а Ту-160 имитировали условный пуск Х-55 по атоллу Диего-Гарсиа с дальности 2,5 тыс. км. На Тихом океане видимо удар по АУГ отрабатывали четыре Ту-22М3 (2 из них - авиации ТОФ). Схожие задачи 37-й ВА решались в августе в Тихом океане. Отрабатывались и аэродромы передового базирования на Дальнем востоке и Крайнем севере. Планируется продолжить проведение подобных учений и в 2004 году, в том числе с выходом в Атлантику. Отрабатывалось и использование ДА применительно к условиям локальных конфликтов. Так, в начале прошлого года восьмёрки Ту-22М3 во взаимодействии с истребителями МиГ-31, самолётом ДРЛО А-50 и в условиях помех, создаваемых Ан-12ППС, наносили удары по целям на полигонах под Саратовом и на территории Казахстана.
это в 2003 году.