???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 101 ПерваяПервая ... 289101112131415162262 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #276
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Уменьшение посадочной скорости при выпуске механизации, увеличит эффективность РВ и запас его хода? Ну-ну...
    Ты ведь прекрасно понял ,что я имел нормальный заход на посадку.И не эффективность,а только запас хода.Или ты хочешь сказать что на чистом крыле отклонение РВ меньше чем на крыле с выпущенными закрылками на посадке?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #277
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну если ты попробовал и все работает... тогда я не прав. Значит мог Ла-5 летать на закритических углах атаки без обратной реакции по крену и не сваливаясь в штопор, ведь в простом редакторе это возможно!
    А причем здесь "закритические углы атаки" ?Это ты сам так решил что ли?
    Откуды данные взял?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #278
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Что то доказывать геймерам, бесполезное занятие У каждого свои представления о том как летают самолеты И когда несколько людей, реально летающих или летавших, говорят, что самолет может лезть вверх на скорости срыва по РЛЭ (или более низкой), и это не убеждает игроков, то, что то доказывать просто бесполезно. Живите в мире своих иллюзий Мэддокс правильно делает, что не ведет никаких дискуссий с геймерами.
    А ты сам-то не геймер?
    Сам реально летающий? Сам пробовал исполнять в реале тоже самое, что может исполнить самолет в Ил2?
    Крайний раз редактировалось -vik-s; 15.01.2008 в 22:51.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  4. #279
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А что механизация крыла как-то изменит плечо от РВ до цт самолета?
    Выпуск механизации заметно увеличивает момент на пикирование от крыла.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #280

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А что механизация крыла как-то изменит плечо от РВ до цт самолета?
    На Ла-5 и иже с ними при использовании механизации наблюдался пикирующий момент... так что вопрос остается в силе, хоть плечо и не меняется, но усилие руля должно быть больше с выпущенными закрылками для компенсации этого самого момента...
    Пы.Сы. во, пока писал, оказалось йо-йо меня опередил... Хотя вобщем то разговор ни о чём, как обычно.
    Вот в одном из предъидущих постов порадовали данные с самописцев... Это я про максимальную скорость пикирования (в почти реальном воздушном бою) - скока там была максимальная скорость пикирования - аж почти 500 км в час. А вы говорите 650 и ролл... смешно право.
    Крайний раз редактировалось Николай; 15.01.2008 в 23:45.

  6. #281
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    Осталось только изобразить данный бой в графике=)
    Хмм ...,а зачем там расшифровки самописцев есть,да и выводы комисси более чем понятны.
    Или это шутка ?)))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #282
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    А ты сам-то не геймер?
    Сам реально летающий? Сам пробовал исполнять в реале тоже самое, что может исполнить самолет в Ил2?
    Викс, Я Соло опередю малость, авось не запинает...
    Да, он летал на як-52, учился летать, есть определённый налёт, подробностей не знаю, завтра придёт сам расскажет
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  8. #283
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от VALES Посмотреть сообщение
    Викс, Я Соло опередю малость, авось не запинает...
    Да, он летал на як-52, учился летать, есть определённый налёт, подробностей не знаю, завтра придёт сам расскажет
    Ой, щас начнётся - да какой вес\мощность двигателя у этой лёгкой пепелацЫны Як-52, специально заточенной под пилотажку и какой вес\мощность двигателя у серьёзной боевой машины, с вооружением и боекомплектом... Их и сравнивать-то моветон
    uncle Feld

  9. #284
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Хмм ...,а зачем там расшифровки самописцев есть,да и выводы комисси более чем понятны.
    Или это шутка ?)))))
    "Первая встреча на высоте Н = 1500 м при скорости Vпр = 430 км час на встречных курсах (лобовая атака) с последующим переходом в вираж; после двух виражей снижение полупереворогом, затем переход на боевой разворот, затем опять полупереворот со снижением, т. е. бой на вертикали, который продолжался в течение 3—4 минут. После этого-выход из боя, полет почти по горизонтали с незначительными снижениями и подъемами на высоте Н = 2 600 - 3 000 м, затем атаки снизу — сзади горкой, выход из атаки и из боя.

    Капитан Чалбаш

    Приборы-самописцы на самолете Як-9Д(это который с баками) были включены летчиком в начале боя (при лобовой атаке) и не выключались в продолжение всего боя.

    Согласно записи приборов-самописцев бой длился около 6 минут."

    и при этом як9Д еще успевал насовать Ла-5ФН. вот фигня лафка забыла закрылки использовать ну в 2 виражах то дожать смоглабы
    "Для отметки моментов „стрельбы" из оружия пулеметная гашетка на ручке управления самолета была электрически связана со специальным электромагнитным отметчиком на однокомпонентном акселерографе, установленном с этой целью на самолете, параллельно с другими приборами-самописцами. Моменты нажатия летчиком гашетки для „стрельбы" отмечались на ленте этого акселерографа, и таким образом они были синхронизированы с записью остальных самописцев."
    „Стрельба" из оружия происходила при различных величинах вертикальных перегрузок, примерно от 1g при лобовой атаке до 4,6g при атаке снизу — сзади горкой."-всетаки лафку достал

    да, а летчики РЛЭ нечитали и незнали что самолет можно за критичными режимами пользовать, а где волшебные закрылки непонятно ужос прикалывались
    Крайний раз редактировалось Kros; 16.01.2008 в 02:57.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  10. #285

    Re: "Правильная ФМ"

    Вот кстати о закрылках применительно к Bf.109. Тут мне вспомнилось, и решил я задать уважаемым форумчанам задачку-загадку.

    А загадка такая: как Вы думаете, сколько времени, в секундах Bf.109 тратил на выпуск закрылок до посадочной конфигурации?

  11. #286
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    как Вы думаете, сколько времени, в секундах Bf.109 тратил на выпуск закрылок до посадочной конфигурации?
    наверно не быстрее чем мессер поджимает шасси на разных видео

  12. #287

    Re: "Правильная ФМ"

    70 секунд!
    Но это так, мелкий косячок

  13. #288
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    70 секунд!
    Но это так, мелкий косячок
    ну, дык.. берем ножную швейную машинку, затежаляем каким нибудь грузиком колесо, ставим к монитору слева, и в процессе посадки левой рукой делаем 4 полных оборота.
    Описываем ощущения
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  14. #289
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    ".........
    да, а летчики РЛЭ нечитали и незнали что самолет можно за критичными режимами пользовать, а где волшебные закрылки непонятно ужос прикалывались
    Ну про шутку я спросил у Lyric_40 к вопросу перевода воздушного боя в график.))))))
    И в этом бою для нас самое интересное не кто кого ,а параматры на которых он происходил.Т.к. это пока единственный материал ,который попался мне,отображает возможности Яка.Может у когото есть что-то более стоящее или достоверное поделитесь))))
    А в РЛЭ как раз и не написано ничего про "за критичные режимы" и угол отклонения закрылков не прописывался,поэтому неизвестно пользовались они ими или нет.
    И зачем во время воздушного боя вспоминать РЛЭ и что там прописано,бой по моему это одно сплошное нарушение РЛЭ.Его выигрывает летчик ,а ему как и всем хочется выжить.От сюда и выводы.))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  15. #290
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ты ведь прекрасно понял ,что я имел нормальный заход на посадку.И не эффективность,а только запас хода.Или ты хочешь сказать что на чистом крыле отклонение РВ меньше чем на крыле с выпущенными закрылками на посадке?
    Ну и что? Ты хочешь мне сказать, что при выпуске механизации запас хода увеличивается? И именно поэтому летчик может создать посадочное положение самолету на около срывной скорости? А с голым крылом запас хода уходит в 0 и самолеты никогда в штопор не срываются? Им для этого хода РВ не хватает?
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А причем здесь "закритические углы атаки" ?Это ты сам так решил что ли?
    Откуды данные взял?
    А причем здесь докритические углы атаки? Это решил простой редактор?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  16. #291
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Выпуск механизации заметно увеличивает момент на пикирование от крыла.
    А увеличение угла атаки заметно уменьшает момент на пикирование. В глиссаде сначала выкручиваешь триммер на себя и летишь с давящими усилиями, зато потом на выравнивании и выдерживании чувствуешь себя комфортно...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  17. #292
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    А ты сам-то не геймер?
    Сам реально летающий? Сам пробовал исполнять в реале тоже самое, что может исполнить самолет в Ил2?
    Польщен конечно вниманием к моей скромной персоне, но по делу то есть что сказать?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  18. #293
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    +
    Куда мои , блин, глазки на "пральном" вираже смотрят?
    Уверен, что догодаешься с пол-пинка....

    Ну, судя по расположению горизонта за твоей спиной, совсем не туда, куда должны были в "правильном" вираже.
    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    ПСЫ: Инструктор поставил 3+.
    Рыскал немного...
    Моторика после ВКБ педалей на ЯК52 СОВСЕМ другая.
    "Кривые" не настроил!
    Вот и я про тоже - даже пользуясь педплями в виртуале, моторику в реале нужно заново нарабатывать, а варианты, вроде:
    Цитата Сообщение от Bob
    Я не теоретик и не реальный летчик, но после полетов в Ил-2 у меня не было проблем в том, чтоб повторить на Як-52 маневры из виртуальных полетов теми же движениями рук/ног. И реальный летчик-инструктор указал мне на те же ошибки, про которые мне говорили в онлайне, приводившие к тем же последствиям
    Мягко говоря сомнительны.
    Ну разве что ошибки виртуала повторить в реале можно сразу

  19. #294
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну и что? Ты хочешь мне сказать, что при выпуске механизации запас хода увеличивается? И именно поэтому летчик может создать посадочное положение самолету на около срывной скорости? А с голым крылом запас хода уходит в 0 и самолеты никогда в штопор не срываются? Им для этого хода РВ не хватает?
    Так я с этим и не спорю,всё так.И в штопор срываются и хода нехватает,но ты докажи что это к лавке тоже применимо,а не только твои голословные утверждения "что так летать не может"
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А причем здесь докритические углы атаки? Это решил простой редактор?
    Ну конечо твоё мнение это истина в последней инстанции
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  20. #295
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А увеличение угла атаки заметно уменьшает момент на пикирование. В глиссаде сначала выкручиваешь триммер на себя и летишь с давящими усилиями, зато потом на выравнивании и выдерживании чувствуешь себя комфортно...
    Не знаю как у вас ,а на 154-ом в глиссаде снимают усилия со штурвала и чувствуют себя не менее комфортно ,а на выравнивании садят самолёт преодолевая усилия на штурвале ,так чувствуешь самолёт лучше.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  21. #296
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    А загадка такая: как Вы думаете, сколько времени, в секундах Bf.109 тратил на выпуск закрылок до посадочной конфигурации?
    Про закрылки вообще можно не говорить - очевидно, что в Ил-2 они читерские.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  22. #297
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А увеличение угла атаки заметно уменьшает момент на пикирование. В глиссаде сначала выкручиваешь триммер на себя и летишь с давящими усилиями, зато потом на выравнивании и выдерживании чувствуешь себя комфортно...
    Если бы при увеличении угла атаки момент на пикирование уменьшался бы, то Вы бы такой самолёт пилотировать не смогли, т.к. он был бы статически неустойчив.

    Вы не путайте балансировку по усилию (по шарнирному моменту) и по перемещению РУС. Последняя, в отличие от первой, от положения триммеров (МТЭ) практически не зависит. И то, что на стриммированном "на себя" самолёте летишь с давящими усилиями, а при уменьшении скорости усилие уменьшается - непосредственно к моменту тангажа отношение не имеет, а означает лишь то, что РУС по мере уменьшения скорости уходит "на себя", а значит при увеличении угла атаки момент на пикирование увеличивается, и его необходимо парировать взятием РУС.

  23. #298
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Так я с этим и не спорю,всё так.И в штопор срываются и хода нехватает,но ты докажи что это к лавке тоже применимо,а не только твои голословные утверждения "что так летать не может"
    Если ты не споришь, и все так, и они в штопор срываются по причине выхода на закритические углы атаки при полном взятии РУС на себя, то что же ты опровергаешь?
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну конечо твоё мнение это истина в последней инстанции
    А что, простой редактор это крайняя инстанция? И после какого патча?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  24. #299
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Не знаю как у вас ,а на 154-ом в глиссаде снимают усилия со штурвала и чувствуют себя не менее комфортно ,а на выравнивании садят самолёт преодолевая усилия на штурвале ,так чувствуешь самолёт лучше.
    Потому что там усилия не от РВ...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  25. #300

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Не знаю как у вас ,а на 154-ом в глиссаде снимают усилия со штурвала и чувствуют себя не менее комфортно ,а на выравнивании садят самолёт преодолевая усилия на штурвале ,так чувствуешь самолёт лучше.
    Некорректное сравнение, на Ан-26 прямое управление, на Ту-154 - бустерное. (причём необратимые)

Страница 12 из 101 ПерваяПервая ... 289101112131415162262 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •