???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: Редактор миссий

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от VSU Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос к разработчикам - как изменить боезапас танка игрока?
    Вроде судя по описанию за это отвечает скрипт ai_set_shellc, но как его правильно использовать - непонятно, вроде пробовал и в редакторе и ручками прописывать c разными параметрами, но все равно при загрузке стандартный набор снарядов.
    Заранее благодарю за помощь.
    Примеры для Т-34
    rkka_some_script()
    {
    ext, ai_set_shellc, BR350A, 5;
    ext, ai_set_shellc, OF350, 4;
    ext, ai_set_shellc, SH354T, 7;
    ext, ai_set_shellc, F350, 10;
    ext, ai_set_shellc, S350, 11;
    ....
    }
    Примеры для Матильды
    rkka_some_script2()
    {
    ext, ai_set_shellc, PFH_MK1T, 0;
    ext, ai_set_shellc, AP_MK1, 10;
    ext, ai_set_shellc, AP_MK2T, 8;
    ....
    }
    Примеры для PzIV
    werm_some_script()
    {
    ext, ai_set_shellc, PZGR40_75, 3;
    ext, ai_set_shellc, PZGR39_75, 15;
    ...
    }
    Прописываются боеприпасы обычно (хотя и не обязательно) в начале скрипта (на подразделение), после этого идет текст скрипта - что делать подразделению.

    Установить боезапас таким образом можно не только в начале миссии, но и по ходу.
    Крайний раз редактировалось 1ceman; 16.01.2008 в 15:44.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •