???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: Редактор миссий

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от VSU Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос к разработчикам - как изменить боезапас танка игрока?
    Вроде судя по описанию за это отвечает скрипт ai_set_shellc, но как его правильно использовать - непонятно, вроде пробовал и в редакторе и ручками прописывать c разными параметрами, но все равно при загрузке стандартный набор снарядов.
    Заранее благодарю за помощь.
    Примеры для Т-34
    rkka_some_script()
    {
    ext, ai_set_shellc, BR350A, 5;
    ext, ai_set_shellc, OF350, 4;
    ext, ai_set_shellc, SH354T, 7;
    ext, ai_set_shellc, F350, 10;
    ext, ai_set_shellc, S350, 11;
    ....
    }
    Примеры для Матильды
    rkka_some_script2()
    {
    ext, ai_set_shellc, PFH_MK1T, 0;
    ext, ai_set_shellc, AP_MK1, 10;
    ext, ai_set_shellc, AP_MK2T, 8;
    ....
    }
    Примеры для PzIV
    werm_some_script()
    {
    ext, ai_set_shellc, PZGR40_75, 3;
    ext, ai_set_shellc, PZGR39_75, 15;
    ...
    }
    Прописываются боеприпасы обычно (хотя и не обязательно) в начале скрипта (на подразделение), после этого идет текст скрипта - что делать подразделению.

    Установить боезапас таким образом можно не только в начале миссии, но и по ходу.
    Крайний раз редактировалось 1ceman; 16.01.2008 в 15:44.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    60
    Сообщений
    9

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Установить боезапас таким образом можно не только в начале миссии, но и по ходу.
    Ага, тип снарядов я писал непавильно. Но тем не менее вот пример файла Миссия_scripts.engscr:

    {
    user_human(){tnk_plat3:AAA, wp_commander, 1;}

    divisions()
    {
    tnk_plat3, rkka_platoon_mtank1, rus_tank_2, -1, 2, set_boezapas, 1, 1, 0.2, 1.0, 1.0, 0x2, rkka_comp_1, 0.0;
    }
    }

    i_scriptman:scriptman()
    {
    set_boezapas()
    {
    ext, ai_set_shellc, BR350A,105;
    ext, ai_set_shellc, OF350, 24;
    ext, ai_set_shellc, SH354T, 10;
    ext, ai_set_shellc, F350, 0;
    ext, ai_set_shellc, S350, 0;
    ext, ai_form, 1;
    }
    }

    и все равно не работает, что неправильно прописано?

  3. #3
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от VSU Посмотреть сообщение
    Ага, тип снарядов я писал непавильно. Но тем не менее вот пример файла Миссия_scripts.engscr:

    i_scriptman:scriptman()
    {
    set_boezapas()
    {
    ext, ai_set_shellc, BR350A,105;
    ext, ai_set_shellc, OF350, 24;
    ext, ai_set_shellc, SH354T, 10;
    ext, ai_set_shellc, F350, 0;
    ext, ai_set_shellc, S350, 0;
    ext, ai_form, 1;
    }
    }
    и все равно не работает, что неправильно прописано?
    С виду вроде правильно. Правда не увидел обязательный скрипт dummy(), но предполагаю, что его просто в сообщение не вставили.

    Что в миссии реально из боезапаса дается при таких установках?
    Бронебойных не многовато?
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •