Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
Установить боезапас таким образом можно не только в начале миссии, но и по ходу.
Ага, тип снарядов я писал непавильно. Но тем не менее вот пример файла Миссия_scripts.engscr:

{
user_human(){tnk_plat3:AAA, wp_commander, 1;}

divisions()
{
tnk_plat3, rkka_platoon_mtank1, rus_tank_2, -1, 2, set_boezapas, 1, 1, 0.2, 1.0, 1.0, 0x2, rkka_comp_1, 0.0;
}
}

i_scriptman:scriptman()
{
set_boezapas()
{
ext, ai_set_shellc, BR350A,105;
ext, ai_set_shellc, OF350, 24;
ext, ai_set_shellc, SH354T, 10;
ext, ai_set_shellc, F350, 0;
ext, ai_set_shellc, S350, 0;
ext, ai_form, 1;
}
}

и все равно не работает, что неправильно прописано?