-
Re: "Правильная ФМ"
1. Выравнивание самолета начинать на высоте 6-8 м, а скорость при приближении к земле уменьшать до 200 км/час. Заканчивать выравнивание необходимо на высоте 1 м.
2. Самолет сажать на три точки. Ручку управления самолетом добирать полностью на себя.
Запрещается энергичное добирание ручки на пробеге во всех случаях посадки самолета (на колеса, на три точки) во избежание взмывания и сваливания самолета на крыло.
3. Тормозить после посадки необходимо на пробеге, когда летчик убежден, что самолет приземлился на три точки, ручка плавно добрана на себя доотказа, а самолет сохраняет прямолинейность пробега (торможение начинать со второй половины длины пробега). Не допускать резких и больших движений педалей руля поворота при торможении, так как при этом самолет начинает рыскать и изменять направление пробега.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума