Ну вот, пошли дела понемногу. Какие-то выводы наскребаем.
А вот интересно, как сообразуется теория с воспоминаниями лётчиков о том, что Ла-7 было тяжелей управлять, чем 5ФН.
Читал, что Ла-7 по воспоминаниям был более строг к ошибкам и срывался легче. Козлил так-же безбожно как и 5ФН.
Интересно, можно чего-нибудь ну хоть приблизительно об этом предполагать исходя из данных, которые доступны?

Нагрузки на
Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
И все таки, суда по аттачу конструкторы сделали все, чтобы управляемость Ла-5ФН, была не хуже чем у Ла-5(Ф)... Смотри:
1. Увеличение передаточного числа от ручки к рулям. Это значит, что раньше, допустим 10мм хода РУС отклоняли РВ на 10 градусов, теперь 10мм хода РУС отклоняют РВ на 15 градусов. Следовательно уменьшение диапазона хода ручки компенсировали.
2. Увеличена осевая компенсация. Это значит летчику стало легче тягать РУС.
3. Отклонение РВ вверх сделано намного больше... аж почти в 2 раза! А вверх, это значит на кабрирование.
Из всего этого, можно сделать вывод, что конструкторы сделали все возможное чтобы при увеличившейся массе и центровке, оставить управляемость самолета на должном уровне, а может даже и лучше чем у простого Ла-5.