???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 432

Тема: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

  1. #51
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    1. Ну не знаю, как у Вас, а у нас преобладающие иномарки на улицах - Ауди 80 и Фолькс Пассат.
    2. Да, а покажите мне хоть одну живую 20-летнюю Киа.
    Хотя. Очень правильный вопрос Вы задали!
    Причем? А при том, что качество и надежность немецкого автопрома вы можете видеть на улицах в виде тех же бодрых немецких "старушек" 86-96 года выпуска.
    Насчет Kia не скажу, а вот Daewoo и Ssang-Yong видел. Конкретно - Daewoo Prince, Daewoo Lemans/Racer/Cielo, Ssang-Yong Musso (не тот, который с узкими фарами, а еще старше).
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  2. #52
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    Ну я не спорю, может это и хорошая машина. Дай бог.

    Только:
    1. Я бы себе ее не купил.
    2. Я бы себе не купил корейца никакого вообще - лучше уж подержанный немец ну или с натяжкой- джап.
    3. Я не понимаю, почему это авто стоит настолько дорого.
    4. Я не понимаю, что в нем с его ценой привлекает наших людей? Или это потому , что "она новая, и это не фокус и не логан"?
    В нашем ауле если выйти на дорогу и бросить камень не глядя - попадешь в Пассат или Гольф. С третьего раза можно зацепить форда или Ауди... в остальные марки придется уже прицельно бить...
    Поэтому когда друг предложил посмотреть на Рено... посмотрел... - и взял. После чего огреб двухнедельное нытье от жены - "их у нас почему-то очень мало, раз непопулярны - наверное они плохие..." В итоге (после профбесед с другом - владельцем такой же ренохи, и покатушек) - вроде успокоилась . Но... вот вам обывательское (хоть и женское) отношение к шильдику... сюда же - другие автовладельцы: - что взял? - Рено - морщатся -а, француз... немец лучше... Зато 3 реновода, с которыми я разговаривал (а насчитал в городе всего 12 Рено-19), имея отношение к автобизнесу и возможность взять и Фольца, и любую другую свежую иномарку (причем по цене продажи ее в Европе - фирма занимается привозом и продажей тут) - менять свои Ренохи не собираются. Ибо - какая разница, че там на морде прилеплено - главное - как она едет...

  3. #53
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    И вообще. Покажите мне 20-ти 30-ти летние корейские машины. в большом количестве без напряга передвигающиеся по улицам. Где они? Их нету!!! А немцев - валом!!!
    Количество передвигающихся 20-30-ти летних немцев обусловлено помимо всего прочего количеством разборов и ценами на запчасти. Только не надо говорить что они просто передвигаются потребляя исключительно масло фильтры и топливо. В свое разбомбив не одну Ауди превосходно знаю про то как они ездят. И не нужно примеров - их много кто привести может. Разных.
    И по поводу 30-ти летних немцев - это лирика. Десяток 123-х Меринов, Ауди в 43 кузове и БМВ Акул на ходу не идут ни в какое сравнение с сотнями разобранных и догнивающих в оврагах и на свалках.
    =HD=Golem

  4. #54
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Вообще у нас была Ауди А6 квадро, 2.4, 98 года выпуска. Конечно, если ее чинить где-нить в гараже, и запчасти брать, может оно и выгодно, да и ездить она вроде и не ломается. Но, если ее делать, да еще и на фирменном СТО, да еще и с новыми запчастями... На не фирменном - нам сделали. Сделали так, что потом на фирменном пришлость около 100 т.р. отдать, чтобы починили то, что криворукие умельцы понаделали. Так что, не надо брать немецкие машины старые, если не хватает денег на новую... Обслуживать то на что потом?

    Да, вот Ниссан... За 17 000 переменяли опорный подшипник, рулевую рейку, рулевую колонку. По гарантии. Опять же, кроме подшипников - можно было ничего и не менять, процентов 60 водителей бы и не обратили на это внимание. Но тем не менее. Вот и японское качество. А у знакомой - Мазда Фамилиа, японка, тоже все по мастерским. Правильно сейчас говорят, все оно ломается. Выбирать надо то, где сервис грамотный, где все быстро сделают и не будут ныть что это ты не так машину эксплуатировал и мы ниче не будем по гарантии менять.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  5. #55
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    А вот мне тоже цены на Киа кажуться слишком завышенными

  6. #56
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    А вот мне тоже цены на Киа кажуться слишком завышенными
    А мне цены на Мерседес кажутся завышенными, и я не считаю нормальным, что новый Е350 стоит около 100 тысяч долларов, и чего?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  7. #57
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    А мне цены на Мерседес кажутся завышенными, и я не считаю нормальным, что новый Е350 стоит около 100 тысяч долларов, и чего?
    И это правильно, что они тебе таковыми кажутся... Когда мерседес будет стоить как Королла - он перестанет быть Мерседесом.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  8. #58
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    И это правильно, что они тебе таковыми кажутся... Когда мерседес будет стоить как Королла - он перестанет быть Мерседесом.
    Да понятно.
    Говоря проще - понты дороже денег. За них не жалко и 50000 баксов отдать.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  9. #59
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Да понятно.
    Говоря проще - понты дороже денег. За них не жалко и 50000 баксов отдать.
    Да при чём тут понты .... Если выбирать б/у мурзика и новую мазду то лично я выберу мерс . У меня Омега Б старенькая , 94г. , я как-то влез в мазду 6 2004 года .... меня очень неприятно поразил салон , дешёвый стрёмный пластик , боковины дверей это просто кошмар . А когда хозяин между делом сказал что пластинки заказывает для регулировки зазоров в клапанах ... я переспросил ещё - что нет гидротолкателей ? он грит нет ... мазда для меня умерла . Разный технический уровень , разный подход к качеству салона , да дорого , но разница есть .
    А тут Киа ....
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #60
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Да при чём тут понты .... Если выбирать б/у мурзика и новую мазду то лично я выберу мерс . У меня Омега Б старенькая , 94г. , я как-то влез в мазду 6 2004 года .... меня очень неприятно поразил салон , дешёвый стрёмный пластик , боковины дверей это просто кошмар . А когда хозяин между делом сказал что пластинки заказывает для регулировки зазоров в клапанах ... я переспросил ещё - что нет гидротолкателей ? он грит нет ... мазда для меня умерла . Разный технический уровень , разный подход к качеству салона , да дорого , но разница есть .
    А тут Киа ....
    Это вечная тема - салон в японцах. Мне япы именно этим не нравятся, поэтому-же моя след. машина будет скорее всего европейцем.
    Кстати корейцы в плане материалов салона как правило лучше японцев.

  11. #61
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Ash Посмотреть сообщение
    Это вечная тема - салон в японцах. Мне япы именно этим не нравятся, поэтому-же моя след. машина будет скорее всего европейцем.
    Кстати корейцы в плане материалов салона как правило лучше японцев.
    Салон дешевых японцев (относительно дешевых). У Камри с салоном все в порядке. Королла тоже мягкая вся. Ниссан вот упорно ставит "деревянный" пластик. Казлы.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  12. #62
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Да понятно.
    Говоря проще - понты дороже денег. За них не жалко и 50000 баксов отдать.
    Да нет, не понты. Имидж. Имидж и репутация. Это несколько разные вещи.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  13. #63
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Салон дешевых японцев (относительно дешевых). У Камри с салоном все в порядке. Королла тоже мягкая вся. Ниссан вот упорно ставит "деревянный" пластик. Казлы.
    Ну понятно что "Е" класс не затрагиваем.

  14. #64
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    То, что Фолькс позиционируется как премиум-бренд среди доступных марок - я надеюсь, все согласны?
    напомнило один баян:

    1. Маленькие машины - стыдно. Но! ФВ Гольф - не стыдно, ибо это правильная
    пацанская тачила. Джип в любом состоянии (ржавый Черокки 86-года) на дороге
    главнее, чем Пежо
    306 и проч. карлики и недоноски.

    2. Корейские машины - западло. Хюндай Соната или Киа Спортидж может стоить
    20-ку и выше, но она запомоймлена корейским происхождением, поэтому ее может
    зашибать любая
    немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыс. ....
    И далее кому интересно по ссылке - http://www.mstu.ru/forum/index.php?a...e;topic=5940.0

    ЗЫ: Самому больше нравится продукция VAG - из-за комфорта, строгого дизайна и при этом достаточно хорошей надёжности. Конкретнее модели - Гольф (III-IV), Октавия (А4, А5), Пассат (B5). На втором месте - продукция Субару. Из-за ходовых качеств, своего, особенного дизайна и надёжности.
    Крайний раз редактировалось 23AG_Oves; 20.01.2008 в 23:52.

  15. #65
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Сижу, читаю, получаю удовольствие Так забавно смотреть как люди, доказывавшие только что одно сейчас упорно рассказывают строго обратное

    P.S. Да, да, я понимаю, что китайские машины это одно, а корейские - это совсееееем другое, не надо мне про это рассказывать. Даже отвечать на этот пост никому не надо, это я так, по глупости болтаю
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #66
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    У Камри с салоном все в порядке.
    Тем не менее, шумоизоляция у японцев хуже. Даже наша разъездная рабочая Октавия универсал 4х4 1.8Т комфортнее по ходу и тише Камри (последней версии, тоже на работе) и гораздо тише Форестера-II. И пластик приятнее у неё. В этом европейцы выигрывают. Даже гольф-III имеет лучшую шумоизоляцию.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Да, вот Ниссан... За 17 000 переменяли опорный подшипник, рулевую рейку, рулевую колонку. По гарантии. Опять же, кроме подшипников - можно было ничего и не менять, процентов 60 водителей бы и не обратили на это внимание. Но тем не менее. Вот и японское качество.
    Всё-таки это уже не совсем японец... Да и вообще Ниссан не славился очень высокой надёжностью.

  17. #67
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    на маздах...да и на всех я думаю...гидрикначинают стучать к 200 т.км.. раньшебыли гидрики... потмо вернулись к шайбам....которые дорегулировки теже 200 т км ходят....

  18. #68
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Да нет, не понты. Имидж. Имидж и репутация. Это несколько разные вещи.
    Имидж=Понты
    Иного толкования нет и быть не может
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  19. #69
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Имидж=Понты
    Иного толкования нет и быть не может
    Объясню разницу. Когда человек на последние деньги или в кредит покупает старую Ауди, и потом ездит на ней, пока она не развалится, потому что у него просто нет денег для содержания и ремонта такой машины, это понты. Потому как на Логане за те же деньги - ездить стремно и не по пацански.
    А когда бизнесмен, который может себе позволить потратить 100 штук евро и более на машину, покупает себе Мерседес, а не Камри или скажем, Инфинити - вот это имидж.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  20. #70
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Сижу, читаю, получаю удовольствие Так забавно смотреть как люди, доказывавшие только что одно сейчас упорно рассказывают строго обратное

    P.S. Да, да, я понимаю, что китайские машины это одно, а корейские - это совсееееем другое, не надо мне про это рассказывать. Даже отвечать на этот пост никому не надо, это я так, по глупости болтаю
    Ты вообще 100% времени глупости болтаешь.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  21. #71
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Объясню разницу. Когда человек на последние деньги или в кредит покупает старую Ауди, и потом ездит на ней, пока она не развалится, потому что у него просто нет денег для содержания и ремонта такой машины, это понты. Потому как на Логане за те же деньги - ездить стремно и не по пацански.
    Ну вот тут немного ошибся, камрад. По цене Логана - значит ок 10-12 кбаксов имеется. А это уже вполне нормальный авто. Например А4 1.8Т 1997-99 года, который изначально комфортнее, мощнее, приятнее... И прочее.... Кстати содержание такой машины будет не дороже Логана.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А когда бизнесмен, который может себе позволить потратить 100 штук евро и более на машину, покупает себе Мерседес, а не Камри или скажем, Инфинити - вот это имидж.
    У бизнесмена какой выбор - Ауди, БМВ, Мерс, Лехус и Инфинити.Вот и всё. Правила игры- с. Если конечно он крутой бизнесмен - то Роллс, Бентли и Майбах...

  22. #72
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    напомнило один баян:

    ЗЫ: Самому больше нравится продукция VAG - из-за комфорта, строгого дизайна и при этом достаточно хорошей надёжности. Конкретнее модели - Гольф (III-IV), Октавия (А4, А5), Пассат (B5). На втором месте - продукция Субару. Из-за ходовых качеств, своего, особенного дизайна и надёжности.
    +1. У меня -Аудь, у отца - Фолькс
    Уважаем немцев.

  23. #73
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    Ну вот тут немного ошибся, камрад. По цене Логана - значит ок 10-12 кбаксов имеется. А это уже вполне нормальный авто. Например А4 1.8Т 1997-99 года, который изначально комфортнее, мощнее, приятнее... И прочее.... Кстати содержание такой машины будет не дороже Логана.
    Как я уже говорил, у нас была А6 Quattro, 1998 года выпуска, с 2001 года по 2006. И сколько стоит её ремонт на официальном СТО Ауди, я прекрасно знаю. Даже не близко к ценам обслуживания моего Ниссана, не говоря уже о Логане.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  24. #74
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Как я уже говорил, у нас была А6 Quattro, 1998 года выпуска, с 2001 года по 2006. И сколько стоит её ремонт на официальном СТО Ауди, я прекрасно знаю. Даже не близко к ценам обслуживания моего Ниссана, не говоря уже о Логане.
    Ну ХЗ, камрад, мне попроще- я сам машину ремонтирую.

  25. #75
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    Ну ХЗ, камрад, мне попроще- я сам машину ремонтирую.
    в современных машинах, в отличие от 10 леток, далеко не все можно в гаражике сделать

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •