Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
ОТКЛОНЕНИЕ ПИЛОТОМ РУЛЕВЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЗАДАЁТ САМОЛЁТУ НОВЫЙ РЕЖИМ ПОЛЁТА И САМОЛЁТ ОБЯЗАН ЕГО СОХРАНЯТЬ И ВЫДЕРЖИВАТЬ,ЕСЛИ ОН ОТТРИММИРОВАН.ОН НЕМОЖЕТ И НЕ ДОЛЖЕН САМОПРОИЗВОЛЬНО ВЫХОДИТЬ ИЗ КРЕНА ИЛИ УМЕНЬШАТЬ УГОЛ ТАНГАЖА ЕСЛИ ОН СБАЛАНСИРОВАН.
ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ ВОЗДУШНЫХ МАСС НА САМОЛЁТ(ИЛИ МЕХАНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПУЛИ, НАПРИМЕР В КИЛЬ ИЛИ КОНСОЛЬ КРЫЛА),Т.Е ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ,ПРИВЕДШИХ ВЫВОД САМОЛЁТА ИЗ РАВНОВЕСИЯ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ПОЛЁТЕ,ВОЗНИКАЮТ СИЛЫ СОЗДАЮЩИЕ ВОСТАНАВЛИВАЮЩИЕ МОМЕНТЫ.
ВСЛЕДСТВИИ ЧЕГО САМОЛЁТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В СОСТОЯНИЕ РАВНОВЕСИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
CapsLoc нажми, так удобнее будет .
Я не пойму о чём споришь?
Смотри:
У нас есть самолёт, оттриммированный в гп, он летит в гп.
И у нас есть точно такой же самолёт, с точно такими же характеристиками, точно также оттриммированный после воздействия извне.
Вся их разница - один летит без крена, другой с креном.
Есть принципиальная разница отчего он получил крен - градиной его долбануло по консоли, ветром наклонило или пилот кратковременно сдвинул управление и вернул его в ПРЕЖНЕЕ состояние?
Если есть, то в чём?
Ты утверждаешь, что если ветром, то самолёт вернётся сам в гп, а если пилотом, то не вернётся?
Я правильно понимаю твою позицию?