Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
.... 1-й,или 2-й,или 3-й,или 4-й разворот при заходе на посадку покоробочке - отклонили РУС создали крен и вернули РУС обратно в нейтраль.Потом только контролируем разворот с помощью РВ и РН.
Вот категорически не согласен! Пилот не возвращает РУС строго в нейтраль! Пилот самолет в крене держит. Плюс скорость, плюс вертикальная скорость, плюс скольжение и т.д.

То есть выполняя разворот я делаю СОРАЗМЕРНОЕ движение РУСом, чтобы самолет встал в крен, и потом поддерживаю его в этом состоянии. Никаких на 5 град влево и на 4 град на себя. СОРАЗМЕРНО! То есть столько, сколько надо, чтобы в данных условиях был заданный крен и прочие параметры.

Слишком много разных сил и моментов, которые очень трудно оценить. Гироскопический и реактивный - это пожалуй самые легко рассчитываемые. А момент на хвостовом оперении от воздушного потока от винта? А П-эффект? А выработка топлива? И т.д. и т.п.