"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
В нашем ауле если выйти на дорогу и бросить камень не глядя - попадешь в Пассат или Гольф. С третьего раза можно зацепить форда или Ауди... в остальные марки придется уже прицельно бить...
Поэтому когда друг предложил посмотреть на Рено... посмотрел... - и взял. После чего огреб двухнедельное нытье от жены - "их у нас почему-то очень мало, раз непопулярны - наверное они плохие..." В итоге (после профбесед с другом - владельцем такой же ренохи, и покатушек) - вроде успокоилась. Но... вот вам обывательское (хоть и женское) отношение к шильдику... сюда же - другие автовладельцы: - что взял? - Рено - морщатся -а, француз... немец лучше... Зато 3 реновода, с которыми я разговаривал (а насчитал в городе всего 12 Рено-19), имея отношение к автобизнесу и возможность взять и Фольца, и любую другую свежую иномарку (причем по цене продажи ее в Европе - фирма занимается привозом и продажей тут) - менять свои Ренохи не собираются. Ибо - какая разница, че там на морде прилеплено - главное - как она едет...
Количество передвигающихся 20-30-ти летних немцев обусловлено помимо всего прочего количеством разборов и ценами на запчасти. Только не надо говорить что они просто передвигаются потребляя исключительно масло фильтры и топливо. В свое разбомбив не одну Ауди превосходно знаю про то как они ездят. И не нужно примеров - их много кто привести может. Разных.
И по поводу 30-ти летних немцев - это лирика. Десяток 123-х Меринов, Ауди в 43 кузове и БМВ Акул на ходу не идут ни в какое сравнение с сотнями разобранных и догнивающих в оврагах и на свалках.
=HD=Golem
Вообще у нас была Ауди А6 квадро, 2.4, 98 года выпуска. Конечно, если ее чинить где-нить в гараже, и запчасти брать, может оно и выгодно, да и ездить она вроде и не ломается. Но, если ее делать, да еще и на фирменном СТО, да еще и с новыми запчастями... На не фирменном - нам сделали. Сделали так, что потом на фирменном пришлость около 100 т.р. отдать, чтобы починили то, что криворукие умельцы понаделали. Так что, не надо брать немецкие машины старые, если не хватает денег на новую... Обслуживать то на что потом?![]()
Да, вот Ниссан... За 17 000 переменяли опорный подшипник, рулевую рейку, рулевую колонку. По гарантии. Опять же, кроме подшипников - можно было ничего и не менять, процентов 60 водителей бы и не обратили на это внимание. Но тем не менее. Вот и японское качество. А у знакомой - Мазда Фамилиа, японка, тоже все по мастерским. Правильно сейчас говорят, все оно ломается. Выбирать надо то, где сервис грамотный, где все быстро сделают и не будут ныть что это ты не так машину эксплуатировал и мы ниче не будем по гарантии менять.
A long time ago in a galaxy far, far away....
А вот мне тоже цены на Киа кажуться слишком завышенными
Да при чём тут понты .... Если выбирать б/у мурзика и новую мазду то лично я выберу мерс . У меня Омега Б старенькая , 94г. , я как-то влез в мазду 6 2004 года .... меня очень неприятно поразил салон , дешёвый стрёмный пластик , боковины дверей это просто кошмар . А когда хозяин между делом сказал что пластинки заказывает для регулировки зазоров в клапанах ... я переспросил ещё - что нет гидротолкателей ? он грит нет ... мазда для меня умерла . Разный технический уровень , разный подход к качеству салона , да дорого , но разница есть .
А тут Киа ....
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
напомнило один баян:
И далее кому интересно по ссылке - http://www.mstu.ru/forum/index.php?a...e;topic=5940.01. Маленькие машины - стыдно. Но! ФВ Гольф - не стыдно, ибо это правильная
пацанская тачила. Джип в любом состоянии (ржавый Черокки 86-года) на дороге
главнее, чем Пежо
306 и проч. карлики и недоноски.
2. Корейские машины - западло. Хюндай Соната или Киа Спортидж может стоить
20-ку и выше, но она запомоймлена корейским происхождением, поэтому ее может
зашибать любая
немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыс. ....
ЗЫ: Самому больше нравится продукция VAG - из-за комфорта, строгого дизайна и при этом достаточно хорошей надёжности. Конкретнее модели - Гольф (III-IV), Октавия (А4, А5), Пассат (B5). На втором месте - продукция Субару. Из-за ходовых качеств, своего, особенного дизайна и надёжности.
Крайний раз редактировалось 23AG_Oves; 20.01.2008 в 23:52.
Сижу, читаю, получаю удовольствиеТак забавно смотреть как люди, доказывавшие только что одно сейчас упорно рассказывают строго обратное
![]()
P.S. Да, да, я понимаю, что китайские машины это одно, а корейские - это совсееееем другое, не надо мне про это рассказывать. Даже отвечать на этот пост никому не надо, это я так, по глупости болтаю![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Тем не менее, шумоизоляция у японцев хуже. Даже наша разъездная рабочая Октавия универсал 4х4 1.8Т комфортнее по ходу и тише Камри (последней версии, тоже на работе) и гораздо тише Форестера-II. И пластик приятнее у неё. В этом европейцы выигрывают. Даже гольф-III имеет лучшую шумоизоляцию.
Всё-таки это уже не совсем японец... Да и вообще Ниссан не славился очень высокой надёжностью.
на маздах...да и на всех я думаю...гидрикначинают стучать к 200 т.км.. раньшебыли гидрики... потмо вернулись к шайбам....которые дорегулировки теже 200 т км ходят....
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Объясню разницу. Когда человек на последние деньги или в кредит покупает старую Ауди, и потом ездит на ней, пока она не развалится, потому что у него просто нет денег для содержания и ремонта такой машины, это понты. Потому как на Логане за те же деньги - ездить стремно и не по пацански.
А когда бизнесмен, который может себе позволить потратить 100 штук евро и более на машину, покупает себе Мерседес, а не Камри или скажем, Инфинити - вот это имидж.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Ну вот тут немного ошибся, камрад. По цене Логана - значит ок 10-12 кбаксов имеется. А это уже вполне нормальный авто. Например А4 1.8Т 1997-99 года, который изначально комфортнее, мощнее, приятнее... И прочее.... Кстати содержание такой машины будет не дороже Логана.
У бизнесмена какой выбор - Ауди, БМВ, Мерс, Лехус и Инфинити.Вот и всё. Правила игры- с. Если конечно он крутой бизнесмен - то Роллс, Бентли и Майбах...
A long time ago in a galaxy far, far away....