???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Летчик знает. Советов я кстати не даю. Мы тут просто трепемся. А то что в одной из своих реинкарнаций самолеты в Ил-2 по крену не стабилизировались - это я хорошо помню. Допускаю, что сейчас это исправили.

    Так все таки, Вы оттримируете 109ф для виража?
    какой коварный, панимаишь.

    по теме дискуссии, никакой разницы нет как был получен устоявшийся вираж например, триммерами ли педалями с русом и рудом ли.

    А самолеты в Ил2 можно оттриммировать в вираже, где надо конечно педалькой помогаешь, но стоят в вираже как вкопанные.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    какой коварный, панимаишь.

    по теме дискуссии, никакой разницы нет как был получен устоявшийся вираж например, триммерами ли педалями с русом и рудом ли.

    А самолеты в Ил2 можно оттриммировать в вираже, где надо конечно педалькой помогаешь, но стоят в вираже как вкопанные.
    А Вы что думали? На самом деле это я только с виду умный.

    Вы не получите установившися вираж (да и вообще вираж) без РУДа. Никогда. Так же и скольжение всегда придется устранять. Автоматики нет. Где больше, где меньше, но придется. Кроме того, на поршневых самолетах того времени назначение триммеров не отклонение управляющих поверхностей, а снятие нагрузки с органов управления. И кстати, на мой не просвященный взгляд, формально правильная реализация триммеров в Ил-2 привела к в итоге к их интересному применению - типа там триммерами подработать...
    Теоретически (и практически) если перебиты тяги, то триммер можно было применять нестандартно - как управляющую поверхность, или для отклонения основной поверхности. Но это крайний случай.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #3

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А Вы что думали? На самом деле это я только с виду умный.

    Вы не получите установившися вираж (да и вообще вираж) без РУДа. Никогда. ....
    да, ясно, вы не планерист на планере "вообще вираж" невозможен?

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    да, ясно, вы не планерист на планере "вообще вираж" невозможен?
    Планер слегка отдельная песня. Давайте не путать теплое с мягким и не мешать все в одной куче. Самолет имеет несколько меньшее АК нежели планер. И т.д. и т.п. Будем рассматривать моделирование планеров - будем изучать планеры. Мы пока рассматриваем одномоторные поршневые самолеты. Я не знаю, как делается вираж на планере. Могу предположить что с небольшим снижением или с потерей скорости.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •