???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Сила тяжести приложена к цт и направлена всегда вниз, подёмная - к цд - есть плечо, есть момент, направленный всегда против крена
    Так мужики,если не прав то поправьте.
    Результирующая тогда от подъём. силы и от сила тяжести самолёта разве не будет вносиль изменения с систему раз у неё появилось плечо?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Так мужики,если не прав то поправьте.
    Результирующая тогда от подъём. силы и от сила тяжести самолёта разве не будет вносиль изменения с систему раз у неё появилось плечо?
    Не понял вопрса. Поподробнее - что интересует?

  3. #3
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Не понял вопрса. Поподробнее - что интересует?
    Ну у самолёте в крене появляется результирующаа по оси Z от сложения Y и G.Если центр давления вынесен над центром тяжести то наэтом плече она создаст момент относительно оси Х направленный в сторону крена.
    Что то я запутался(((((((((
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Тут пока копался такой вопрос возник ,а может у нас не получается из-за того что мы неучитываем скольжение самолёта в крене.
    Картинку прикладываю.И вот эта сила Z нам и недаёт получить достоверных результатов.
    Т.е. надо убирать скольжение,шарик в центре.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 15.02.2008 в 19:02.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну у самолёте в крене появляется результирующаа по оси Z от сложения Y и G.Если центр давления вынесен над центром тяжести то наэтом плече она создаст момент относительно оси Х направленный в сторону крена.
    Что то я запутался(((((((((
    Без картинки - не понял, но попробую объяснить.
    Нарисуй точку цд., от неё покажи подъёмную силу, перпендикулярную плоскости крыла.
    Теперь на продолжении этой силы, в обратную сторону нарисуй точку цт,
    От неё покажи силу тяжести вертикально вниз.
    Разложи силу тяжести на 2 - первая параллельно подъёмной силе, вторая перпендикулярно.
    Вот перпендикулярная составляющая на плече между цд и цт и вызовет выранивающий момент. Опора у нас - ц.д.

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    .... Опора у нас - ц.д.
    Упс всегда был вроде ЦТ.
    А куда результирующаа прикладывается к ЦД или к ЦТ ?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Упс всегда был вроде ЦТ.
    А куда результирующаа прикладывается к ЦД или к ЦТ ?
    А без разницы что считать опорой - так просто картинка проще. Момент к телу безразлично где прикладывать - вращаться оно всёрано будет вокруг цт.
    А результирующая имеет значение лишь для расчёта движения цт.
    Просто так складывать силы, приложенные к разным точкам можно лишь если нас не интересует вращение вообще

  8. #8
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А без разницы что считать опорой - так просто картинка проще. Момент к телу безразлично где прикладывать - вращаться оно всёрано будет вокруг цт.
    А результирующая имеет значение лишь для расчёта движения цт.
    Просто так складывать силы, приложенные к разным точкам можно лишь если нас не интересует вращение вообще
    Ясно.
    А что скажешь на счёт скольжения в тестах ,я там картинку выложил.
    Сейчас помучал А-20,если давать возмущающие импульсы коротким(нажал и сразу отпустил ),то если шарик по центру возворащяется обратно,а на быстрое нажатие,чтоб руль РН на пол хода или меньше,так вроде вообще не реагирует.Но с большими кренами не справляется это факт.Может так оно и должно быть в реале?
    А мы просто не знаем.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ясно.
    А что скажешь на счёт скольжения в тестах ,я там картинку выложил.
    Сейчас помучал А-20,если давать возмущающие импульсы коротким(нажал и сразу отпустил ),то если шарик по центру возворащяется обратно,а на быстрое нажатие,чтоб руль РН на пол хода или меньше,так вроде вообще не реагирует.Но с большими кренами не справляется это факт.Может так оно и должно быть в реале?
    А мы просто не знаем.
    А скольжение - это основная причина возникновения выравнивающего момента от V. Без скольжения он вообще появиться не должен.

  10. #10
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А скольжение - это основная причина возникновения выравнивающего момента от V. Без скольжения он вообще появиться не должен.
    ТОгда получается когда я мучал А-20,у него практически не было скольжения,и поэтому он не выходит из кренов.
    Блин что за фигня какая-то куда оно тогда девается на А-20?
    Мысли есть?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 22.01.2008 в 15:18.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Упс всегда был вроде ЦТ.
    А куда результирующаа прикладывается к ЦД или к ЦТ ?
    В воздухе опора - ЦД. На земле - точки соприкосновение пневматиков с землей.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    В воздухе опора - ЦД. На земле - точки соприкосновение пневматиков с землей.
    Ну если совсем строго, то в воздухе опоры нет вообще.
    Просто, для создания момента недостаточно одной силы - нужно всегда две, но условно считаем, что есть одна сила и есть опора, создающая вторую силу.

  13. #13
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Слушайте ,а ведь действительно мы зациклились на одном виде устойчивости и пытаемся её найти,и тесты естественно у нас не оправдываются.Т.е. в корне неправильных подход к проверке ФМ.
    Например А-20 очень хорошо вписывается в соотношение между путевой и поперечной устойчивостью ,как подсказал Ё-Ё.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 22.01.2008 в 16:08.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •