А без разницы что считать опорой - так просто картинка проще. Момент к телу безразлично где прикладывать - вращаться оно всёрано будет вокруг цт.
А результирующая имеет значение лишь для расчёта движения цт.
Просто так складывать силы, приложенные к разным точкам можно лишь если нас не интересует вращение вообще
Ясно.
А что скажешь на счёт скольжения в тестах ,я там картинку выложил.
Сейчас помучал А-20,если давать возмущающие импульсы коротким(нажал и сразу отпустил ),то если шарик по центру возворащяется обратно,а на быстрое нажатие,чтоб руль РН на пол хода или меньше,так вроде вообще не реагирует.Но с большими кренами не справляется это факт.Может так оно и должно быть в реале?
А мы просто не знаем.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 22.01.2008 в 15:18.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Т.е. если я тебя правильно понял то можно предположить ,что А-20
имеет чрезмерную путевую устойчивость и слабую поперечную.
Возникший крен и скольжение в сторону крена самолет устраняет по-разному: скольжение устраняется быстро, а крен частично остается. В результате самолет будет продолжать движение по кривой, вначале очень пологой, так как крен еще мал. У крыльев возникает разность скоростей на полукрыльях и разные подъемные силы на них.
В итоге крен постепенно растет, потому что у внешнего крыла подъемная сила больше, а у внутреннего меньше. С увеличением крена (при условии, если летчик не вмешивается в управление) самолет будет идти со снижением, крен еще больше увеличится и в результате самолет может перейти в крутую спираль.
Так ?
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Я джой не трогал(шума у него нет новый ещё Х52Про),РН у меня на педалях и + завёл на кнопку чтоб возврат в 0 был,самолёт полностью стриммирован был и летел строго в горизонте без скольжения с постоянной скоростью.Мне кажется это нормальные начальные условия для теста.
Тогда можно сделать вывод что ФМ А-20 на данном этапе отвечает реальности!!!!!![]()
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
А я в тестах вообще не трогал ничего, что могло бы не вернуться в 0 - только кнопки.
И не совсем понимаю как излишняя путевая устойчивость может влиять на поперечную. При движении в вираже не только разная скорость у полукрыльев - у киля угол атаки тоже не нулевой за счёт того же вращения, и киль должен работать против вращения - тут уже наоборот - чем больше площадь киля, тем больше вынос носа наружу.
Слушайте ,а ведь действительно мы зациклились на одном виде устойчивости и пытаемся её найти,и тесты естественно у нас не оправдываются.Т.е. в корне неправильных подход к проверке ФМ.
Например А-20 очень хорошо вписывается в соотношение между путевой и поперечной устойчивостью ,как подсказал Ё-Ё.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 22.01.2008 в 16:08.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/