Т.е. если я тебя правильно понял то можно предположить ,что А-20
имеет чрезмерную путевую устойчивость и слабую поперечную.
Возникший крен и скольжение в сторону крена самолет устраняет по-разному: скольжение устраняется быстро, а крен частично остается. В результате самолет будет продолжать движение по кривой, вначале очень пологой, так как крен еще мал. У крыльев возникает разность скоростей на полукрыльях и разные подъемные силы на них.
В итоге крен постепенно растет, потому что у внешнего крыла подъемная сила больше, а у внутреннего меньше. С увеличением крена (при условии, если летчик не вмешивается в управление) самолет будет идти со снижением, крен еще больше увеличится и в результате самолет может перейти в крутую спираль.
Так ?
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Я джой не трогал(шума у него нет новый ещё Х52Про),РН у меня на педалях и + завёл на кнопку чтоб возврат в 0 был,самолёт полностью стриммирован был и летел строго в горизонте без скольжения с постоянной скоростью.Мне кажется это нормальные начальные условия для теста.
Тогда можно сделать вывод что ФМ А-20 на данном этапе отвечает реальности!!!!!![]()
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
А я в тестах вообще не трогал ничего, что могло бы не вернуться в 0 - только кнопки.
И не совсем понимаю как излишняя путевая устойчивость может влиять на поперечную. При движении в вираже не только разная скорость у полукрыльев - у киля угол атаки тоже не нулевой за счёт того же вращения, и киль должен работать против вращения - тут уже наоборот - чем больше площадь киля, тем больше вынос носа наружу.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Нужны данные на типы самолётов,хоть откуда,какие нибудь что б можно было сравнить с ФМ.
Мужики давайте сбрасывайте у кого что есть,желательно в полном объёме или ссылки давайте.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Издеваетесь?
http://www.airwar.ru/main.html - уж это вроде все должны знать.![]()
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Dad22 Дай ссылку на материал по 110.
У меня есть только по Bf-109E3,но в игре его нет.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Ну да, что-то вроде этого.
Я уже приводил пример устойчивости с шариком на вогнутой поверхности.
Так вот, представьте что органами управления самолёта мы управляем наклоном такой тарелки, а на поверхности этой тарелки каждая точка соответствует определённому режиму полёта (уа, крен, скольжение, скорость... и тд).
Полностью устойчивый самолёт - такой, что в покое шарик может находиться только в одном положении, при одном положении управления.
И если взять этот шарик и сдвинуть рукой в другую точку, он должен вернуться обратно без нашей помощи со стороны управления.
Вот что такое устойчивость.
А когда одному положению тарелки соответствует несколько положений шарика, т.е. ему всёравно в какой точке находиться, то это уже нулевая устойчивость.