???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Да. Но она допускается, если незначительная и медленная (может быть исправлена летчиком).
    А когда делается тест, есть уверенность, что джой ТОЧНО возвращается в балансировочное положение? Хотя МЗ по крену это лечит...
    А я в тестах вообще не трогал ничего, что могло бы не вернуться в 0 - только кнопки.
    И не совсем понимаю как излишняя путевая устойчивость может влиять на поперечную. При движении в вираже не только разная скорость у полукрыльев - у киля угол атаки тоже не нулевой за счёт того же вращения, и киль должен работать против вращения - тут уже наоборот - чем больше площадь киля, тем больше вынос носа наружу.

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А я в тестах вообще не трогал ничего, что могло бы не вернуться в 0 - только кнопки.
    И не совсем понимаю как излишняя путевая устойчивость может влиять на поперечную. При движении в вираже не только разная скорость у полукрыльев - у киля угол атаки тоже не нулевой за счёт того же вращения, и киль должен работать против вращения - тут уже наоборот - чем больше площадь киля, тем больше вынос носа наружу.
    Ну мне кажется ,что вираж это больше управляемый полёт самолёта ,а устойчивость это когда пилот ни во что не вмешивается.
    Поэтому и такие разные результаты между вводом возмущений и полётом в вираже.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Нужны данные на типы самолётов,хоть откуда,какие нибудь что б можно было сравнить с ФМ.
    Мужики давайте сбрасывайте у кого что есть,желательно в полном объёме или ссылки давайте.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Нужны данные на типы самолётов,хоть откуда,какие нибудь что б можно было сравнить с ФМ.
    Мужики давайте сбрасывайте у кого что есть,желательно в полном объёме или ссылки давайте.
    Издеваетесь?

    http://www.airwar.ru/main.html - уж это вроде все должны знать.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #5
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Издеваетесь?

    http://www.airwar.ru/main.html - уж это вроде все должны знать.
    Хороша давай данные по устойчивости и управляемости по Ла-5ФН
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Dad22 Дай ссылку на материал по 110.
    У меня есть только по Bf-109E3,но в игре его нет.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Dad22 Дай ссылку на материал по 110.
    У меня есть только по Bf-109E3,но в игре его нет.
    http://kurfurst.allaboutwarfare.com/
    http://www.spitfireperformance.com/
    http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...0&page=la5fn_1

    Может здесь чё нить есть...

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Хороша давай данные по устойчивости и управляемости по Ла-5ФН
    Vпопер=5 град.

    Устойчивый и управляемый
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну мне кажется ,что вираж это больше управляемый полёт самолёта ,а устойчивость это когда пилот ни во что не вмешивается.
    Поэтому и такие разные результаты между вводом возмущений и полётом в вираже.
    Устойчивость - это свойство самолета вообще. Задается аӕродинамической схемой, САУ да не важно чем. Она есть всегда. Вираж - лишь возможный вид траектории. Устойчивость при этом не исчезает -))).
    То есть в вираже самолет тоже не должен куда попало заваливаться.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  10. #10
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Устойчивость - это свойство самолета вообще. Задается аӕродинамической схемой, САУ да не важно чем. Она есть всегда. Вираж - лишь возможный вид траектории. Устойчивость при этом не исчезает -))).
    То есть в вираже самолет тоже не должен куда попало заваливаться.
    Но ведь в вираже ты им управляешь.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Но ведь в вираже ты им управляешь.
    В ГП тоже управляю. Иначе он или морду задерет, или у курса уйдет, или нос опустит.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Устойчивость - это свойство самолета вообще. Задается аӕродинамической схемой, САУ да не важно чем. Она есть всегда. Вираж - лишь возможный вид траектории. Устойчивость при этом не исчезает -))).
    То есть в вираже самолет тоже не должен куда попало заваливаться.
    Ну да, что-то вроде этого.
    Я уже приводил пример устойчивости с шариком на вогнутой поверхности.
    Так вот, представьте что органами управления самолёта мы управляем наклоном такой тарелки, а на поверхности этой тарелки каждая точка соответствует определённому режиму полёта (уа, крен, скольжение, скорость... и тд).
    Полностью устойчивый самолёт - такой, что в покое шарик может находиться только в одном положении, при одном положении управления.
    И если взять этот шарик и сдвинуть рукой в другую точку, он должен вернуться обратно без нашей помощи со стороны управления.
    Вот что такое устойчивость.
    А когда одному положению тарелки соответствует несколько положений шарика, т.е. ему всёравно в какой точке находиться, то это уже нулевая устойчивость.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •