Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
Устойчивость - это свойство самолета вообще. Задается аӕродинамической схемой, САУ да не важно чем. Она есть всегда. Вираж - лишь возможный вид траектории. Устойчивость при этом не исчезает -))).
То есть в вираже самолет тоже не должен куда попало заваливаться.
Ну да, что-то вроде этого.
Я уже приводил пример устойчивости с шариком на вогнутой поверхности.
Так вот, представьте что органами управления самолёта мы управляем наклоном такой тарелки, а на поверхности этой тарелки каждая точка соответствует определённому режиму полёта (уа, крен, скольжение, скорость... и тд).
Полностью устойчивый самолёт - такой, что в покое шарик может находиться только в одном положении, при одном положении управления.
И если взять этот шарик и сдвинуть рукой в другую точку, он должен вернуться обратно без нашей помощи со стороны управления.
Вот что такое устойчивость.
А когда одному положению тарелки соответствует несколько положений шарика, т.е. ему всёравно в какой точке находиться, то это уже нулевая устойчивость.