На этапе выключения двигателя ,при падении оборотов до остановки винта ,всё вроде нормально и соответствует теории т.е. затягивание в правый крен со скольжением.
В процессе разгона самолёт стабилизируется,тоже соответствует нашим предположениям.
Вот почему его заваливает в левый крен при наработающем моторе надо разобраться.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Да вроде нет))) Очень похоже..., постоянно как двигло выбьют за 5-15 минут до конца карты (миссии) и начинаешь задумываться как бы так в воздухе проболтаться или до аэродрома спланировать замечаю эту фитчу... пока хоть чуть-чуть двигло крутится "диржим" в одну сторону, как только "палки" встали - ииииииииии раз, в другую. Очень похоже на триггер)))
Только пуля не ищет компромисса.
Компенсация реактивного момента и косого обдува пассивными методами подразумевает какую то скорость (и режим работы ВМГ) на которой отклоненные на земле пластины (или спрофилированные поверхности) должны полноценно их компенсировать и этот скоростной режим - полет на крейсерской скорости. Любые отклонения от этого режима приводят к необходимости либо дополнительно триммировать самолет, либо постоянно тягать его на руках - ногах. В игре реализован эффект постепенного уменьшения разворачивающего момента по дороге к крейсерской скорости и перемена знака после нее (во всяком случае 109-й G и скорость 350 пробовал сам).
Однако в определенных диопазонах, скажем скорость 200-0 и (или) режим ВМГ от ПМГ до "0 оборотов" ИМХО изменений не происходит, а вот сам переход от "крутится - один момент", до "не крутится - другой" выполнен в виде триггера с изначально завышенными остаточными условиями при смене знаков по причине загрубления...
Падаю в глубоком пардоне за такой длинный пост по такой не существенной мелоче![]()
Только пуля не ищет компромисса.
Ну так я об этом уже писал,только попроще.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...49#post1062749
А вот тут что то уж больно они тогда намудрили если это так.
Както не вписывается это в их концепцию УНВП.
Мысль хорошая процесс вообщем то объясняет,но что то не лежит к ней душа
Ладно уже,не делай из нас совсем уж мальчишек.![]()
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 23.01.2008 в 18:38.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Кстати мне лично реализация ФМ в Иле в общем нравится. После долгого перерыва ощущается недостаток навыков, который надо восполнять. Поведение самолетов по типам имеет различие и достаточно ощутимое... Те косяки, о которых среди вэльмэшановных Гурманов стало модным состязаться в знаниях общего впечатления не портят. Из глобальных вопросов лично меня настораживает реализация ВТОРЫХ режимов полета, например:
- почему набор высоты, без разницы, либо на НАИВЫГОДНЕЙШЕЙ скорости (например 270) либо на околоэволютьвной (например 220 км/ч) происходит практически за одно время особенно в самом "рабочем" диопазоне высот 0-3 км мне не понятно;
- Почему скорость планирования в очень широком диопазоне обеспечивает примерно равную дальность мне тоже не понятно...
много чего из ВТОРЫХ режимов в ИЛЕ не понятно.
Обидно, что двухмоторники гоняют с "двиглом по оси".
Разочаровывает реализация работы ВМГ, но разочаровывает совсем чуть чуть, - хочу режим реверивной тяги, полноценного флюгера и более приближенную к реальности реализацию температурных режимов, конструктивных недостатоков существовавших механизмов ВИШ и РПО...
Понимаю, что ресурсы и еще 1001 очень важная причина есть у разработчика, поэтому исправно покупаю продукт "жру шо дают" и не ворочу носом... но с другой стороны - МЕЧТА!
Э-э-эх! О каких коротко(длинно)периодических движениях, спиральных моментах можно говорить, если до сих пор МЫ (даже те кто эту ветку постил) не смогли договориться "а будет оно лезть вверх на скорости 120 аль нет?"
КОГДА НАЧНЕМ РИСОВАТЬ КЖ для ЭТАЛОННЫХ типов?
Только пуля не ищет компромисса.
То шутка была![]()
Я читал твой "ШАГ" SMERSH и со вем что ты написал высше ставлю +1.
Лично мне просто хочется вопрос с ФМ закрыть один раз и навсегда.
Одно дело когда аргументированно доказывается несоответствие ФМ реалу ,а другое когда "так летать не может и всё тут" -терпеть ненавижу.
А КЖ да хоть щас давай.Но думаю сначала давай 109 закроем полностью в этом контексте.Как согласен?
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Можно один вопрос, он не много не по той теме которую вы сейчас обсуждаете, но касательно "ФМ". Вопрос собственно такой.
Нужно ли в Ил-2 чёткое выполнение фигур пилотажа, и сильно ли это влияет на выигрыш позиции и энергии. Меня интересует приминительно к бою. Например в ситуации. уход от противника в сплит. По теории я должен перевернуться, используя одни элероны, кокпитом вниз, выровняв плоскость параллельно земле, сбросить газ, и взять джойстик на себя, удерживая его в этом положении в течении всего маневра. После разворота на 180 градусов , когда самолет будет лететь в направлении, противоположном первоначальному, и параллельно поверхности земли, выровняться. А я например начал набирать джостик на себя ещё до того как самолёт перевернулся . Я понимаю , что сплит получится не в одной плоскости , слегка размазанный в верхней точке.
В реальном пилотировании чёткость выполнения я думаю важнее чем реализованно в игре. Но всё таки хотелось услышать мнение гуру воздушных боёв, настолько ли важно отточенность фигур пилотажа для игры или важнее больше свои фишки, так как игра это всё таки плод программистов.
Slade конечно вреале это важный фактор т.к. там есть воздух и любое лишнее отклонение рулей приводит к увеличению Сх.
А в игре всё просчитывается через коэф-ты,я например считаю что в игре это тоже заложено и важна отточенность фигур пилотажа .
Но многие считают наоборот.
Тут пытаемся разобраться с ФМ и то с трудом.
Ты попррбуй сам проверить,возми какуюнибудь фигуру которую ты делаешь лучше всего и сделай её дважды (понятно что начальные параметры одинаковые) один чисто,а другой лижбы как,и срани результаты на выходе.Да и форум выложи результат.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Угу.
Только почему-то правый винт влево закручивает
Можно это объяснить.
Я уже писал, что тригер этот, впринципе, имеет под собой почву. Качественно объясняется.
При выключенном двигателе, но вращающемся винте, момент от винта больше, чем при остановленном из-за углов установки (углов атаки) лопастей - на остановленном винте уа лопастей больше критического (возможно) и поток срывает. Тут нужно считать.
Но вот почему работающий, тянущий (не в смысле тянущий/толкающий, а в смысле выполняющий свою основную функцию), ПРАВЫЙ винт создаёт самолёту крен вправо?! Это просто чудеса какие-то!
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)