???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Все возвращается на круги своя... Вот уже и дрель появилась
    ivan_sch давай по делу
    Есть какие-нибудь мысли?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    На этапе выключения двигателя ,при падении оборотов до остановки винта ,всё вроде нормально и соответствует теории т.е. затягивание в правый крен со скольжением.
    В процессе разгона самолёт стабилизируется,тоже соответствует нашим предположениям.

    Вот почему его заваливает в левый крен при наработающем моторе надо разобраться.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ...
    Вот почему его заваливает в левый крен при наработающем моторе надо разобраться.
    Триггер?
    Только пуля не ищет компромисса.

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Триггер?
    Шуткуем)))))Да
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Шуткуем)))))Да
    Да вроде нет))) Очень похоже..., постоянно как двигло выбьют за 5-15 минут до конца карты (миссии) и начинаешь задумываться как бы так в воздухе проболтаться или до аэродрома спланировать замечаю эту фитчу... пока хоть чуть-чуть двигло крутится "диржим" в одну сторону, как только "палки" встали - ииииииииии раз, в другую. Очень похоже на триггер)))
    Только пуля не ищет компромисса.

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Да вроде нет))) Очень похоже..., постоянно как двигло выбьют за 5-15 минут до конца карты (миссии) и начинаешь задумываться как бы так в воздухе проболтаться или до аэродрома спланировать замечаю эту фитчу... пока хоть чуть-чуть двигло крутится "диржим" в одну сторону, как только "палки" встали - ииииииииии раз, в другую. Очень похоже на триггер)))
    Ну тогда давай его в аэродинамику переведи,мне что неудаётся))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну тогда давай его в аэродинамику переведи,мне что неудаётся))))
    Компенсация реактивного момента и косого обдува пассивными методами подразумевает какую то скорость (и режим работы ВМГ) на которой отклоненные на земле пластины (или спрофилированные поверхности) должны полноценно их компенсировать и этот скоростной режим - полет на крейсерской скорости. Любые отклонения от этого режима приводят к необходимости либо дополнительно триммировать самолет, либо постоянно тягать его на руках - ногах. В игре реализован эффект постепенного уменьшения разворачивающего момента по дороге к крейсерской скорости и перемена знака после нее (во всяком случае 109-й G и скорость 350 пробовал сам).
    Однако в определенных диопазонах, скажем скорость 200-0 и (или) режим ВМГ от ПМГ до "0 оборотов" ИМХО изменений не происходит, а вот сам переход от "крутится - один момент", до "не крутится - другой" выполнен в виде триггера с изначально завышенными остаточными условиями при смене знаков по причине загрубления...
    Падаю в глубоком пардоне за такой длинный пост по такой не существенной мелоче
    Только пуля не ищет компромисса.

  8. #8
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Компенсация реактивного момента и косого обдува пассивными методами подразумевает какую то скорость (и режим работы ВМГ) на которой отклоненные на земле пластины (или спрофилированные поверхности) должны полноценно их компенсировать и этот скоростной режим - полет на крейсерской скорости. Любые отклонения от этого режима приводят к необходимости либо дополнительно триммировать самолет, либо постоянно тягать его на руках - ногах. В игре реализован эффект постепенного уменьшения разворачивающего момента по дороге к крейсерской скорости и перемена знака после нее (во всяком случае 109-й G и скорость 350 пробовал сам).
    Ну так я об этом уже писал,только попроще.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...49#post1062749

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    ... а вот сам переход от "крутится - один момент", до "не крутится - другой" выполнен в виде триггера с изначально завышенными остаточными условиями при смене знаков по причине загрубления...
    А вот тут что то уж больно они тогда намудрили если это так.
    Както не вписывается это в их концепцию УНВП.
    Мысль хорошая процесс вообщем то объясняет,но что то не лежит к ней душа

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Падаю в глубоком пардоне за такой длинный пост по такой не существенной мелоче
    Ладно уже,не делай из нас совсем уж мальчишек.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 23.01.2008 в 18:38.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #9
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ...
    Ладно уже,не делай из нас совсем уж мальчишек.
    И в мыслях не было
    Только пуля не ищет компромисса.

  10. #10
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Кстати мне лично реализация ФМ в Иле в общем нравится. После долгого перерыва ощущается недостаток навыков, который надо восполнять. Поведение самолетов по типам имеет различие и достаточно ощутимое... Те косяки, о которых среди вэльмэшановных Гурманов стало модным состязаться в знаниях общего впечатления не портят. Из глобальных вопросов лично меня настораживает реализация ВТОРЫХ режимов полета, например:
    - почему набор высоты, без разницы, либо на НАИВЫГОДНЕЙШЕЙ скорости (например 270) либо на околоэволютьвной (например 220 км/ч) происходит практически за одно время особенно в самом "рабочем" диопазоне высот 0-3 км мне не понятно;
    - Почему скорость планирования в очень широком диопазоне обеспечивает примерно равную дальность мне тоже не понятно...
    много чего из ВТОРЫХ режимов в ИЛЕ не понятно.
    Обидно, что двухмоторники гоняют с "двиглом по оси".
    Разочаровывает реализация работы ВМГ, но разочаровывает совсем чуть чуть, - хочу режим реверивной тяги, полноценного флюгера и более приближенную к реальности реализацию температурных режимов, конструктивных недостатоков существовавших механизмов ВИШ и РПО...
    Понимаю, что ресурсы и еще 1001 очень важная причина есть у разработчика, поэтому исправно покупаю продукт "жру шо дают" и не ворочу носом... но с другой стороны - МЕЧТА!

    Э-э-эх! О каких коротко(длинно)периодических движениях, спиральных моментах можно говорить, если до сих пор МЫ (даже те кто эту ветку постил) не смогли договориться "а будет оно лезть вверх на скорости 120 аль нет?"
    КОГДА НАЧНЕМ РИСОВАТЬ КЖ для ЭТАЛОННЫХ типов?
    Только пуля не ищет компромисса.

  11. #11
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    И в мыслях не было
    То шутка была

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Кстати мне лично...
    Я читал твой "ШАГ" SMERSH и со вем что ты написал высше ставлю +1.
    Лично мне просто хочется вопрос с ФМ закрыть один раз и навсегда.
    Одно дело когда аргументированно доказывается несоответствие ФМ реалу ,а другое когда "так летать не может и всё тут" -терпеть ненавижу.
    А КЖ да хоть щас давай.Но думаю сначала давай 109 закроем полностью в этом контексте.Как согласен?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  12. #12
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Кстати мне лично реализация ФМ в Иле в общем нравится. После долгого перерыва ощущается недостаток навыков, который надо восполнять. Поведение самолетов по типам имеет различие и достаточно ощутимое... Те косяки, о которых среди вэльмэшановных Гурманов стало модным состязаться в знаниях общего впечатления не портят. Из глобальных вопросов лично меня настораживает реализация ВТОРЫХ режимов полета, например:
    - почему набор высоты, без разницы, либо на НАИВЫГОДНЕЙШЕЙ скорости (например 270) либо на околоэволютьвной (например 220 км/ч) происходит практически за одно время особенно в самом "рабочем" диопазоне высот 0-3 км мне не понятно;
    - Почему скорость планирования в очень широком диопазоне обеспечивает примерно равную дальность мне тоже не понятно...
    много чего из ВТОРЫХ режимов в ИЛЕ не понятно.
    Обидно, что двухмоторники гоняют с "двиглом по оси".
    Разочаровывает реализация работы ВМГ, но разочаровывает совсем чуть чуть, - хочу режим реверивной тяги, полноценного флюгера и более приближенную к реальности реализацию температурных режимов, конструктивных недостатоков существовавших механизмов ВИШ и РПО...
    Понимаю, что ресурсы и еще 1001 очень важная причина есть у разработчика, поэтому исправно покупаю продукт "жру шо дают" и не ворочу носом... но с другой стороны - МЕЧТА!

    Э-э-эх! О каких коротко(длинно)периодических движениях, спиральных моментах можно говорить, если до сих пор МЫ (даже те кто эту ветку постил) не смогли договориться "а будет оно лезть вверх на скорости 120 аль нет?"
    КОГДА НАЧНЕМ РИСОВАТЬ КЖ для ЭТАЛОННЫХ типов?
    +1
    +1
    +1
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  13. #13

    Re: "Правильная ФМ"

    Можно один вопрос, он не много не по той теме которую вы сейчас обсуждаете, но касательно "ФМ". Вопрос собственно такой.
    Нужно ли в Ил-2 чёткое выполнение фигур пилотажа, и сильно ли это влияет на выигрыш позиции и энергии. Меня интересует приминительно к бою. Например в ситуации. уход от противника в сплит. По теории я должен перевернуться, используя одни элероны, кокпитом вниз, выровняв плоскость параллельно земле, сбросить газ, и взять джойстик на себя, удерживая его в этом положении в течении всего маневра. После разворота на 180 градусов , когда самолет будет лететь в направлении, противоположном первоначальному, и параллельно поверхности земли, выровняться. А я например начал набирать джостик на себя ещё до того как самолёт перевернулся . Я понимаю , что сплит получится не в одной плоскости , слегка размазанный в верхней точке.
    В реальном пилотировании чёткость выполнения я думаю важнее чем реализованно в игре. Но всё таки хотелось услышать мнение гуру воздушных боёв, настолько ли важно отточенность фигур пилотажа для игры или важнее больше свои фишки, так как игра это всё таки плод программистов.

  14. #14
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Slade конечно вреале это важный фактор т.к. там есть воздух и любое лишнее отклонение рулей приводит к увеличению Сх.
    А в игре всё просчитывается через коэф-ты,я например считаю что в игре это тоже заложено и важна отточенность фигур пилотажа .
    Но многие считают наоборот.
    Тут пытаемся разобраться с ФМ и то с трудом.
    Ты попррбуй сам проверить,возми какуюнибудь фигуру которую ты делаешь лучше всего и сделай её дважды (понятно что начальные параметры одинаковые) один чисто,а другой лижбы как,и срани результаты на выходе.Да и форум выложи результат.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  15. #15
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А в игре всё просчитывается через коэф-ты,я например считаю что в игре это тоже заложено и важна отточенность фигур пилотажа .
    Смотря для чего - если пытаешься стряхнуть противника с шести, то тут "правильные" фигуры - верная смерть. По такому идеально летящему самолету попасть проще всего.
    JGr124 "Katze"

  16. #16
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Смотря для чего - если пытаешься стряхнуть противника с шести, то тут "правильные" фигуры - верная смерть. По такому идеально летящему самолету попасть проще всего.
    +1
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  17. #17
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    На этапе выключения двигателя ,при падении оборотов до остановки винта ,всё вроде нормально и соответствует теории т.е. затягивание в правый крен со скольжением.
    В процессе разгона самолёт стабилизируется,тоже соответствует нашим предположениям.

    Вот почему его заваливает в левый крен при наработающем моторе надо разобраться.
    Может крылья разные?
    Вот у Итальянца MC-202 и MC-205 крылья разной длены (одно длинней другого), вроде как для компенсации этого крутящего момента двигателя.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  18. #18
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Может крылья разные?
    Вот у Итальянца MC-202 и MC-205 крылья разной длены (одно длинней другого), вроде как для компенсации этого крутящего момента двигателя.
    Ды тоже так думаю что помимо компен. элерона ещё и угол или длинна или ещё что то было,но сколько всего уже перелопатил ничего подтверждающего не нашёл.Вот ломаю голову дальше.
    Щас профиля ivan_sch подкинул с кривыми надо их проанализировать.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  19. #19
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вот почему его заваливает в левый крен при наработающем моторе надо разобраться.
    Мотор выключен, воздушный поток набегает на остановленный винт. Винт есть спираль, самолёт "закручивает" в воздух.
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от AndyGandy Посмотреть сообщение
    Мотор выключен, воздушный поток набегает на остановленный винт. Винт есть спираль, самолёт "закручивает" в воздух.
    Угу.
    Только почему-то правый винт влево закручивает
    Можно это объяснить.
    Я уже писал, что тригер этот, впринципе, имеет под собой почву. Качественно объясняется.
    При выключенном двигателе, но вращающемся винте, момент от винта больше, чем при остановленном из-за углов установки (углов атаки) лопастей - на остановленном винте уа лопастей больше критического (возможно) и поток срывает. Тут нужно считать.
    Но вот почему работающий, тянущий (не в смысле тянущий/толкающий, а в смысле выполняющий свою основную функцию), ПРАВЫЙ винт создаёт самолёту крен вправо?! Это просто чудеса какие-то!

  21. #21
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ivan_sch давай по делу
    Есть какие-нибудь мысли?
    Мысль одна - ФМ не правильна. Надо просто принять как данность, что Ил-2 ни разу уже ни симулятор.

    Давайте зайдем с другой стороны - что в нынешней реинкарнации Ил-2 моделируется правильно?


    ЗЫ. В прошлых версиях подобного диспута дошли до дрелей в вакууме.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  22. #22
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Давайте зайдем с другой стороны - что в нынешней реинкарнации Ил-2 моделируется правильно?...
    Давай попробуем.
    Ты наверное уже это обдумывал тебе и карты в руки.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  23. #23
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Давай попробуем.
    Ты наверное уже это обдумывал тебе и карты в руки.
    Нетужки. Я уж год как ил на комп вернуть не могу.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  24. #24
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Нетужки. Я уж год как ил на комп вернуть не могу.
    А что тогда так отчаянно отритцаешь?
    Раз так то давайте тогда продолжим со 109 разбираться.
    Там решение где-то рядом,только руку протяни))))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  25. #25
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А что тогда так отчаянно отритцаешь?
    Раз так то давайте тогда продолжим со 109 разбираться.
    Там решение где-то рядом,только руку протяни))))))
    Я с мессером можно сказать с прошлого века разбираюсь. Есть у меня знакомый мессеро-любитель под боком. Вопросов больше чем ответов.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •