???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Шуткуем)))))Да
    Да вроде нет))) Очень похоже..., постоянно как двигло выбьют за 5-15 минут до конца карты (миссии) и начинаешь задумываться как бы так в воздухе проболтаться или до аэродрома спланировать замечаю эту фитчу... пока хоть чуть-чуть двигло крутится "диржим" в одну сторону, как только "палки" встали - ииииииииии раз, в другую. Очень похоже на триггер)))
    Только пуля не ищет компромисса.

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Да вроде нет))) Очень похоже..., постоянно как двигло выбьют за 5-15 минут до конца карты (миссии) и начинаешь задумываться как бы так в воздухе проболтаться или до аэродрома спланировать замечаю эту фитчу... пока хоть чуть-чуть двигло крутится "диржим" в одну сторону, как только "палки" встали - ииииииииии раз, в другую. Очень похоже на триггер)))
    Ну тогда давай его в аэродинамику переведи,мне что неудаётся))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну тогда давай его в аэродинамику переведи,мне что неудаётся))))
    Компенсация реактивного момента и косого обдува пассивными методами подразумевает какую то скорость (и режим работы ВМГ) на которой отклоненные на земле пластины (или спрофилированные поверхности) должны полноценно их компенсировать и этот скоростной режим - полет на крейсерской скорости. Любые отклонения от этого режима приводят к необходимости либо дополнительно триммировать самолет, либо постоянно тягать его на руках - ногах. В игре реализован эффект постепенного уменьшения разворачивающего момента по дороге к крейсерской скорости и перемена знака после нее (во всяком случае 109-й G и скорость 350 пробовал сам).
    Однако в определенных диопазонах, скажем скорость 200-0 и (или) режим ВМГ от ПМГ до "0 оборотов" ИМХО изменений не происходит, а вот сам переход от "крутится - один момент", до "не крутится - другой" выполнен в виде триггера с изначально завышенными остаточными условиями при смене знаков по причине загрубления...
    Падаю в глубоком пардоне за такой длинный пост по такой не существенной мелоче
    Только пуля не ищет компромисса.

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Компенсация реактивного момента и косого обдува пассивными методами подразумевает какую то скорость (и режим работы ВМГ) на которой отклоненные на земле пластины (или спрофилированные поверхности) должны полноценно их компенсировать и этот скоростной режим - полет на крейсерской скорости. Любые отклонения от этого режима приводят к необходимости либо дополнительно триммировать самолет, либо постоянно тягать его на руках - ногах. В игре реализован эффект постепенного уменьшения разворачивающего момента по дороге к крейсерской скорости и перемена знака после нее (во всяком случае 109-й G и скорость 350 пробовал сам).
    Ну так я об этом уже писал,только попроще.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...49#post1062749

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    ... а вот сам переход от "крутится - один момент", до "не крутится - другой" выполнен в виде триггера с изначально завышенными остаточными условиями при смене знаков по причине загрубления...
    А вот тут что то уж больно они тогда намудрили если это так.
    Както не вписывается это в их концепцию УНВП.
    Мысль хорошая процесс вообщем то объясняет,но что то не лежит к ней душа

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Падаю в глубоком пардоне за такой длинный пост по такой не существенной мелоче
    Ладно уже,не делай из нас совсем уж мальчишек.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 23.01.2008 в 18:38.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ...
    Ладно уже,не делай из нас совсем уж мальчишек.
    И в мыслях не было
    Только пуля не ищет компромисса.

  6. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Кстати мне лично реализация ФМ в Иле в общем нравится. После долгого перерыва ощущается недостаток навыков, который надо восполнять. Поведение самолетов по типам имеет различие и достаточно ощутимое... Те косяки, о которых среди вэльмэшановных Гурманов стало модным состязаться в знаниях общего впечатления не портят. Из глобальных вопросов лично меня настораживает реализация ВТОРЫХ режимов полета, например:
    - почему набор высоты, без разницы, либо на НАИВЫГОДНЕЙШЕЙ скорости (например 270) либо на околоэволютьвной (например 220 км/ч) происходит практически за одно время особенно в самом "рабочем" диопазоне высот 0-3 км мне не понятно;
    - Почему скорость планирования в очень широком диопазоне обеспечивает примерно равную дальность мне тоже не понятно...
    много чего из ВТОРЫХ режимов в ИЛЕ не понятно.
    Обидно, что двухмоторники гоняют с "двиглом по оси".
    Разочаровывает реализация работы ВМГ, но разочаровывает совсем чуть чуть, - хочу режим реверивной тяги, полноценного флюгера и более приближенную к реальности реализацию температурных режимов, конструктивных недостатоков существовавших механизмов ВИШ и РПО...
    Понимаю, что ресурсы и еще 1001 очень важная причина есть у разработчика, поэтому исправно покупаю продукт "жру шо дают" и не ворочу носом... но с другой стороны - МЕЧТА!

    Э-э-эх! О каких коротко(длинно)периодических движениях, спиральных моментах можно говорить, если до сих пор МЫ (даже те кто эту ветку постил) не смогли договориться "а будет оно лезть вверх на скорости 120 аль нет?"
    КОГДА НАЧНЕМ РИСОВАТЬ КЖ для ЭТАЛОННЫХ типов?
    Только пуля не ищет компромисса.

  7. #7
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    И в мыслях не было
    То шутка была

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Кстати мне лично...
    Я читал твой "ШАГ" SMERSH и со вем что ты написал высше ставлю +1.
    Лично мне просто хочется вопрос с ФМ закрыть один раз и навсегда.
    Одно дело когда аргументированно доказывается несоответствие ФМ реалу ,а другое когда "так летать не может и всё тут" -терпеть ненавижу.
    А КЖ да хоть щас давай.Но думаю сначала давай 109 закроем полностью в этом контексте.Как согласен?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #8
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Кстати мне лично реализация ФМ в Иле в общем нравится. После долгого перерыва ощущается недостаток навыков, который надо восполнять. Поведение самолетов по типам имеет различие и достаточно ощутимое... Те косяки, о которых среди вэльмэшановных Гурманов стало модным состязаться в знаниях общего впечатления не портят. Из глобальных вопросов лично меня настораживает реализация ВТОРЫХ режимов полета, например:
    - почему набор высоты, без разницы, либо на НАИВЫГОДНЕЙШЕЙ скорости (например 270) либо на околоэволютьвной (например 220 км/ч) происходит практически за одно время особенно в самом "рабочем" диопазоне высот 0-3 км мне не понятно;
    - Почему скорость планирования в очень широком диопазоне обеспечивает примерно равную дальность мне тоже не понятно...
    много чего из ВТОРЫХ режимов в ИЛЕ не понятно.
    Обидно, что двухмоторники гоняют с "двиглом по оси".
    Разочаровывает реализация работы ВМГ, но разочаровывает совсем чуть чуть, - хочу режим реверивной тяги, полноценного флюгера и более приближенную к реальности реализацию температурных режимов, конструктивных недостатоков существовавших механизмов ВИШ и РПО...
    Понимаю, что ресурсы и еще 1001 очень важная причина есть у разработчика, поэтому исправно покупаю продукт "жру шо дают" и не ворочу носом... но с другой стороны - МЕЧТА!

    Э-э-эх! О каких коротко(длинно)периодических движениях, спиральных моментах можно говорить, если до сих пор МЫ (даже те кто эту ветку постил) не смогли договориться "а будет оно лезть вверх на скорости 120 аль нет?"
    КОГДА НАЧНЕМ РИСОВАТЬ КЖ для ЭТАЛОННЫХ типов?
    +1
    +1
    +1
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •