Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Создается ощущение что я пишу сам для себя...

Когда крыло гнется - передняя и задняя кромка гнутся равномерно? Если нет, то получается что передняя часть пулемета находится у носка крыла, задняя - ближе к задней части, и то есть будут грубо говоря клвеки пулемета. Отклонения от линии прицеливания вверх-вниз. И если они составят хотя бы градус-другой - это ведь повлияет на точность стрельбы. И очень заметно

если "гнутие крыла" составит "градус другой" от мизерной отдачи пулемётов, то сколько же это гнутие составит градусов при перегрузке в скажем пять же (при весе самолёта в три с лишнем тонны) ???? =)

НИ О КАКОМ "ГНУТИИ" измеряемом в ГРАДУСАХ возникающем под воздействием отдачи пулемётов речи быть неможет.