Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Вот каждый тип на свою скорость и настраивали.
А крейсерская скорость - это просто техническая характеристика, такая же как площадь крыла или мощность двигателя.
Что? В отчётах по испытаниям это указывают?
В РЛЭ должны указывать. И в отчетах по испытаниям тоже. Скажем при скорости Х самолет летит ровно, скорость свыше Х - затягивает вправо, надо компенсировать движением РУС в сторону, противоположную крену. Как пишут например про взлет - ".. на взлете самолет имеет тенденцию к развороту, что легко парируется... " или ".. при взлете с боковым ветром " ... и т.д. А тут полная тишина. И еще... Сколько разз выполнял штопор (Vпр 120, обороты минимал), сколько раз пикировал (Vпр 300 на выводе, обороты 82% наддув полный), сколько раз горку делал (Vпр 150) - никакиз тенденций к заваливанию в крен парируемых РУСом не замечал. Вот скажем скольжение в ВТ горки или петли - это да. Это есть. Парируется дачей педали.