???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Правильная ФМ"

    Я так понимаю, что устойчивость по тангажу у него всё-же приличная:
    Pitch trim changes with speed are moderate, and the tail plane trim wheel mounted abeam the pilots' left hip is easy to use. For a display, I run it at 420-450kph in trim, and then do not retrim. This causes no excessive stick forces during the display. Overall the aircraft is straightforward to handle in pitch.

    А вот чего нет абсолютно-это курсовой устойчивости.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вообще-то я ранее писал ,что у него вообще нет никакой устойчивости.
    Косвенно эта статья это подтверждает.
    И в игре это тоже наблюдается.

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что устойчивость по тангажу у него всё-же приличная:
    Pitch trim changes with speed are moderate, and the tail plane trim wheel mounted abeam the pilots' left hip is easy to use. For a display, I run it at 420-450kph in trim, and then do not retrim. This causes no excessive stick forces during the display. Overall the aircraft is straightforward to handle in pitch.

    А вот чего нет абсолютно-это курсовой устойчивости.
    Сори пост поправил.Имелась ввиду боковая.
    И спор вообщемто о полёте с выкл. мотором,т.е. его поведение после остановки винта.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 26.01.2008 в 12:54.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •