???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Правильная ФМ"

    Я так понимаю, что имелись ввиду и статическая и путевая:

    "Центрирующая сила от отклонения РН низка, и поэтому требуются постоянные воздействия на РН во время манёвров"
    Это, я так понимаю, статическая (или динамическая,поди пойми, или как у наc говорят go figure).

    "2. Вторая проблема - отсутствие перестраимого из кабины триммера РН.
    Фиксированные накладки установлены на триммирование в ГП на курсовую скорость, что уменьшает нагрузку на ноги во время перегонов (самолёта). Тем не менее, для любых других комбинаций скорости и мощности, необходимо прилагать усилие на руль."

    А это, возможно-путевая. Под "комбинацией скорости/мощности" имеется ввиду не изменение, а отличие от комбинации для курсовой скорости.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Пилот проводивший испытание видимо имел ввиду путевую(курсовую) балансировку(равновесие) самолёта ,а не статическую путевую устойчивость.

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что имелись ввиду и статическая и путевая:.
    ??

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    ...воздействия на РН во время манёвров"

    ....для любых других комбинаций скорости и мощности, необходимо прилагать усилие на руль."
    На мой взгляд это всё говорит только об одном :о необходимости постоянно работать РН во всех случаях,кроме горизонтального крейсерского полёта.
    Т.е. отсутствие всяческой балансировки на этих режимах,наличие хорошей управляемости и плохой боковой устойчивости.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3

    Re: "Правильная ФМ"

    Под путевой я имел ввиду восстановление путевого равновесия в ГП без вмешательсва лётчика.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ??
    ??

    На мой взгляд это всё говорит только об одном :о необходимости постоянно работать РН во всех случаях,кроме горизонтального крейсерского полёта.
    Т.е. отсутствие всяческой балансировки на этих режимах,наличие хорошей управляемости и плохой боковой устойчивости.

  4. #4
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    думаеся мне "значительно" это ощутимо, а коли так то имеет некоторое выражение в цифирях.
    которые могут быть и не настолько сильно различны...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •