Я так понимаю, что имелись ввиду и статическая и путевая:

"Центрирующая сила от отклонения РН низка, и поэтому требуются постоянные воздействия на РН во время манёвров"
Это, я так понимаю, статическая (или динамическая,поди пойми, или как у наc говорят go figure).

"2. Вторая проблема - отсутствие перестраимого из кабины триммера РН.
Фиксированные накладки установлены на триммирование в ГП на курсовую скорость, что уменьшает нагрузку на ноги во время перегонов (самолёта). Тем не менее, для любых других комбинаций скорости и мощности, необходимо прилагать усилие на руль."

А это, возможно-путевая. Под "комбинацией скорости/мощности" имеется ввиду не изменение, а отличие от комбинации для курсовой скорости.

Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
Пилот проводивший испытание видимо имел ввиду путевую(курсовую) балансировку(равновесие) самолёта ,а не статическую путевую устойчивость.