???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Правильная ФМ"

    Попробую перевести, чтобы смысл и стиль сохранился.
    Сильно тока не пинайте.

    У Bf.109 имеются 2 проблемы с контролем скольжения

    1. Во-первых курсовая устойчивость низка и присутствуют выраженные "швыряния шарика" при любом изменении скорости или режима работы двигателя.

    Также наблюдается умеренное противоположное изменение курса (adverse aileron yaw) при отклонении элеронов (правое скольжение при левом крене и наоборот).
    http://www.aerospaceweb.org/question...cs/q0045.shtml

    Центрирующая сила от отклонения РН низка, и поэтому требуются постоянные воздействия на РН во время манёвров для уменьшения противоскольжение. Если шарик индикатора скольжения не удерживается в центре, боковая сила, воздействующая на пилота не утомляет и проблем с управлением не возникает, но маневры выглядят очень несогласованными (неточными) во время представления. В верхней точке, во время переворота через крыло, необходим сильный поперечный контроль с воздействием на левый элерон и значительным отклонением РН. Такое отсутствие курсовой устойчивости приводит к необходимости постянной работы по поддержанию аккуратного и правильного полёта ЛА, хоть и не влияет на безопасность полета.

    2. Вторая проблема - отсутствие перестраимого из кабины триммера РН. Фиксированные накладки установлены на триммирование в ГП на курсовую скорость, что уменьшает нагрузку на ноги во время перегонов (самолёта). Тем не менее, для любых других комбинаций скорости и мощности, необходимо прилагать усилие на руль. Эта фича раздражает и я удивлён, что триммируемый руль не был установлен на поздние модели, такие, как Густав (кстати мужик неправ. Частично ставили на G14 и G10, пока не кончились комплекты. Источник - вроде на airwar.ru можно прочитать).

    Одна интересная особенность - это то что вращения (крены) с ускорением меньше 1g на меньших (чем max) скоростях, такие как бочка или полубочка (не штопорная) имеют значительную меньшую скорость вправо. Поэтому я всегда выполняю бочки с креном влево на таких манёврах.
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Помоему лучше переводить.
    А вот это тогда как?

    ........ Also, there is moderate adverse aileron yaw (right yaw when left aileron is applied, and vice versa).
    Крайний раз редактировалось KYKYX; 26.01.2008 в 12:51. Причина: Поменял "скольжение на крыло" на "противоскольжение"

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Попробую перевести, чтобы смысл и стиль сохранился.
    Сильно тока не пинайте.
    Отлично,СПС.
    Ну,давайте обсудим?
    Почти тоже самое ,что я писал: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...90#post1065190
    Вот только с курсовой мне надо подумать.
    Пилот проводивший испытание видимо имел ввиду путевую(курсовую) балансировку(равновесие) самолёта ,а не статическую путевую устойчивость.
    Что вообщем-то в игре и происходит.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 26.01.2008 в 13:20.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3

    Re: "Правильная ФМ"

    Я так понимаю, что имелись ввиду и статическая и путевая:

    "Центрирующая сила от отклонения РН низка, и поэтому требуются постоянные воздействия на РН во время манёвров"
    Это, я так понимаю, статическая (или динамическая,поди пойми, или как у наc говорят go figure).

    "2. Вторая проблема - отсутствие перестраимого из кабины триммера РН.
    Фиксированные накладки установлены на триммирование в ГП на курсовую скорость, что уменьшает нагрузку на ноги во время перегонов (самолёта). Тем не менее, для любых других комбинаций скорости и мощности, необходимо прилагать усилие на руль."

    А это, возможно-путевая. Под "комбинацией скорости/мощности" имеется ввиду не изменение, а отличие от комбинации для курсовой скорости.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Пилот проводивший испытание видимо имел ввиду путевую(курсовую) балансировку(равновесие) самолёта ,а не статическую путевую устойчивость.

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что имелись ввиду и статическая и путевая:.
    ??

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    ...воздействия на РН во время манёвров"

    ....для любых других комбинаций скорости и мощности, необходимо прилагать усилие на руль."
    На мой взгляд это всё говорит только об одном :о необходимости постоянно работать РН во всех случаях,кроме горизонтального крейсерского полёта.
    Т.е. отсутствие всяческой балансировки на этих режимах,наличие хорошей управляемости и плохой боковой устойчивости.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5

    Re: "Правильная ФМ"

    Под путевой я имел ввиду восстановление путевого равновесия в ГП без вмешательсва лётчика.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ??
    ??

    На мой взгляд это всё говорит только об одном :о необходимости постоянно работать РН во всех случаях,кроме горизонтального крейсерского полёта.
    Т.е. отсутствие всяческой балансировки на этих режимах,наличие хорошей управляемости и плохой боковой устойчивости.

  6. #6
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    думаеся мне "значительно" это ощутимо, а коли так то имеет некоторое выражение в цифирях.
    которые могут быть и не настолько сильно различны...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  7. #7
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Одна интересная особенность - это то что вращения (крены) с ускорением меньше 1g на меньших (чем max) скоростях, такие как бочка или полубочка (не штопорная) имеют значительную меньшую скорость вправо. Поэтому я всегда выполняю бочки с креном влево на таких манёврах.
    На скорости ~250 и меньше вроде как есть эффект,но неуверен
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #8

    Re: "Правильная ФМ"

    То-есть эффект не выражен.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    На скорости ~250 и меньше вроде как есть эффект,но неуверен

  9. #9
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    То-есть эффект не выражен.
    Да я его определить не могу.Может у кого другого получится,но врядли.
    Можно констатировать,что это первый серьёзный косяк во ФМ Bf109G2((((

    P.S. Кто подскажет: "что вращения (крены) с ускорением меньше 1g на меньших (чем max) скоростях"-это какая скорость,а то считать не охота и как это выполняется.Может у кого таблицы есть?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 01.02.2008 в 20:15.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #10

    Re: "Правильная ФМ"

    Потестил только-что adverse aileron yaw, пытаясь увидеть скольжение влево во время крена вправо, как на картинке "Effects caused by aileron deflection" из

    http://www.aerospaceweb.org/question...cs/q0045.shtml

    Тестил на старой (2.x) и новой (4.05) ФМ. В обоих случаях, скольжение влево во время кренения отсутствует. В 2.x - практически рельсы, в 4.05 - смесь болтанки с гироскопическим эффектом, но масалёт во время кренения остаётся на курсе, и педаль не нужна.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да я его определить не могу.Может у кого другого получится,но врядли.
    Можно констатировать,что это первый серьёзный косяк во ФМ Bf109G2((((

  11. #11
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Потестил только-что adverse aileron yaw, пытаясь увидеть скольжение влево во время крена вправо, как на картинке "Effects caused by aileron deflection" из

    http://www.aerospaceweb.org/question...cs/q0045.shtml

    Тестил на старой (2.x) и новой (4.05) ФМ. В обоих случаях, скольжение влево во время кренения отсутствует. В 2.x - практически рельсы, в 4.05 - смесь болтанки с гироскопическим эффектом, но масалёт во время кренения остаётся на курсе, и педаль не нужна.
    На 4.08 всё есть.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •