Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
Вот мне и не понятно почему её нет там и нет в 52-м.
Ты говоришь потому что её нет в природе,я тебя понял.
Мне надо подумать.
Ну на костер я за это не пойду. Но думаю именно так.

Даже все еще сложнее - все упирается в целую кучу плохо считаемых и плохо учитываемых факторов

1. реактивный момент (а как без него?) - можем посчитать.
2. скос потока от винта (темна вода во облацех, он точно есть, влияет, но вот количественных оценок я не видел)
3. обдув крыла потоком от винта, причем поток-то закрученный, и есть у меня смутная мысль что возникает еще один момент, обратный реактивному.
4. Упругость воздуха и его демпфирующие свойства. Как говориться "возьмите лист фанеры и ....."
5. П-эффект
6. то и дело вылезает гироскопический момент. Можем посчитать.
7. устойчивость самолета (все эти демпфирующие и восстанавливающие моменты)
8. и т.д. наверняка люди более сведущие (Петрович, Yo-Yo, Borneo) найдут что добавить.

И главное, что все это связано и перепутано. Двигло мощнее - ну так и поток сильнее. Значит обдув сильнее.. И т.д.

Опять же, это есть личное мнение. Может я и фигню говорю.