Господи, да уже сто раз давал. Режим взлетный (Мощность двигателя 360 лс, обороты коленвала - 2900), тормоза отпущены, скорость 50 км/ч. Влияние подъемной силы, пикирующего момента и прочая (в том числе давление солнечного света на правый пневматик) и скос потока не учитываем. Только влияние реактивного момента. Вес самолета - 1300 кг. База шасси 1.86 м колея 2.715 м, центровка 25% САХ. Все остальное - есть в сети -)).
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Блин мне чтоб всё это не учитывать,сначала надо всё просчитать ,а потом вычесть.
Ты что издеваешься?
И график крутящего момента на Як-52 не забудте,а то без него никак.
Поляру бы тоже неплохо.И по формуле которуя я выложил там пару параметров тоже надо.
ТЫ хочешь доказать что РМ это еренда,так?
Если так,то надо считать на скорости =0 и на скорости отрыва основных стоек.
Кто и сколько давит на твою любимую стойку шасси.
Лично мне это не надо я и так представляю как обстоят дела.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Шайсе....
РМ винта = 760 * (мощность двигателя л.с.) / (обороты 1/мин) (кгм).
Вы тут книжки приводите - вы их читаете, или только картинки разглядываете и подтверждения своим мыслям ищите?![]()
Поляра Вам не нужна. Можно еще ЦМ определить по данным центровки для более точного определения развесовки по колесам, но можно и примерно прикинуть. Хуже не будет.![]()
А кстати, почему Вы данные по винту не запросили?![]()
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)