Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
Господи, да уже сто раз давал. Режим взлетный (Мощность двигателя 360 лс, обороты коленвала - 2900), тормоза отпущены, скорость 50 км/ч. Влияние подъемной силы, пикирующего момента и прочая (в том числе давление солнечного света на правый пневматик) и скос потока не учитываем. Только влияние реактивного момента. Вес самолета - 1300 кг. База шасси 1.86 м колея 2.715 м, центровка 25% САХ. Все остальное - есть в сети -)).
Блин мне чтоб всё это не учитывать,сначала надо всё просчитать ,а потом вычесть.
Ты что издеваешься?
И график крутящего момента на Як-52 не забудте,а то без него никак.
Поляру бы тоже неплохо.И по формуле которуя я выложил там пару параметров тоже надо.
ТЫ хочешь доказать что РМ это еренда,так?
Если так,то надо считать на скорости =0 и на скорости отрыва основных стоек.
Кто и сколько давит на твою любимую стойку шасси.
Лично мне это не надо я и так представляю как обстоят дела.