???
Математика на уровне МГУ

Страница 64 из 101 ПерваяПервая ... 145460616263646566676874 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,576 по 1,600 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #1576
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Какая нах автоматика на полставтором? Обычный карбюраторный движек.
    Если карбюратор уже не топливная автоматика, тогда конечно да
    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    РУД я дергал по глупости, самолет болтало в горизонте, кренов не замечал.
    Ну вот смотрите, сами пишете, - "по глупости". С каких пор глупость и внимательность стали сестрами? может не заметили просто, да не до того было В следующий раз, когда техники будут гонять двигатель рекоомендую замерить с "метром" расстояние от консоли до земли, а сообщник пусть подвигает РУДом
    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Вы кстати у Ваших "спорткаров" тысченку лошадей сняли бы. А то не солидно.
    Ща поищу может и впрямь конфуз)))
    ЗЫ Посмотрел, все как в аптеке. Перепутали?
    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Вы на свитках летали? Я Вас правильно понял? Тогда скажите, у турбины есть реактивный момент?
    А как ему не быть? Конечно есть, только в отличие от винтовых в разы меньший, как говорит Ан.Петрович - "грибы"
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 30.01.2008 в 03:57. Причина: лавка 2000 л/с
    Только пуля не ищет компромисса.

  2. #1577
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Вы форум читаете? Или только пишите? Су-25Т в Локоне.
    Я Вас кстати (и Диму) огорчу - не уводит его на разбеге. Протестировать может любой у кого есть эта игрушка. Собственно о результатах я уже писал. Но авторитеты читают только себя?
    Неужели должен уводить?
    Только пуля не ищет компромисса.

  3. #1578
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Теперь у меня возникли сомнения по поводу РМ, т.е. его выборочного моделирования.
    В тестах на скорость крена мной не было отмечена разница между левыми и правыми бочками на 109G2(косяк №1),хотя при даче газа (тяги)он явно присутствует.
    Наглядный пример этого трэк от aeros http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...10#post1067410
    По моему так не должно быть?
    Т.е. намечается КОСЯК №3
    ЧТО СКАЖЕТЕ?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #1579
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение

    А я - посмотрел. В ИЛ-2 Спит при резкой даче газа кренится и больше не делает _ничего_. Поэтому я и сказал, что это - следствие моделирования реактивного момента.

    Так при чем тут ваша фраза про "вращение вокруг вертикальной оси"?*?*?*?

    Мой личный опыт реальных полетов на Як-52 тоже говорит мне о том, что он не кренится при резкой даче газа, но я не разделяю вашу уверенность в том, что самолеты с двигателем в шесть раз мощнее будут вести себя точно так же. В свою очередь с большим интересом взглянул бы на ваши выкладки, подтверждающие это.
    Угу, мощнее, больше, тяжелее и т.д. В РЛЭ Спита 19 прям написано - yaw. А в игре только крениться. Но впрочем Смерш уже доходчиво все про РЛЭ объяснил.

    Повторять свои мысли и перечислять все моменты влияющие на самолет скажем на взлете я не буду. "РМ себя еще покажет" (c) Смерш.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #1580
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Теперь у меня возникли сомнения по поводу РМ, т.е. его выборочного моделирования.
    В тестах на скорость крена мной не было отмечена разница между левыми и правыми бочками на 109G2(косяк №1),хотя при даче газа (тяги)он явно присутствует.
    Наглядный пример этого трэк от aeros http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...10#post1067410
    По моему так не должно быть?
    Т.е. намечается КОСЯК №3
    ЧТО СКАЖЕТЕ?
    Разница в левой и правой бочке есть. На мустанге точно. Левая бочка быстрее правой. Другое дело, что ощутить это не просто. У нас в группе это каждый курсант знает, кто вот это упражнение сдавал
    http://fly-movies.com.ru/forum/showp...50&postcount=4

    Научись крутить левую бочку между ангарами, затем начинай сдвигать ангары впритирку, чтоб только, только успевал бочку сделать. А потом попробуй правую бочку сделать. Не влезешь, гарантирую :-)
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  6. #1581
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    В правильности написания жаргона, не силен. Поправляйте
    Слово "моветон" французского происхождения. Никакого отношения к жаргону не имеет. Вы начинаете напоминать анекдот про разницу офицеров царской армии и советской.

    Съезд не защитан. Не поленился и наковырял вот этот пост №1375 из которго явственно следует что: Есть досадное недоразумение в понимании принцыпа работы "пластины" с Вашей стороны, которая установлена именно на рулевой поверхности, с оной ее площадь и надо сравнивать - никак не с площадью крыла. Напомню что механический триммер (компенсатор усилия) отклоняет своим отклонением (прости господи) именно рулевую поверхность, которая уже в свою очередь приводит к перераспределению давлений при обтекании крыла и созданию компенсирующих (управляющих) моментов, о чем и было указано.
    Так что:
    Внял внимательно, узрел и указал. А летчик или пехотинец не суть, главное - инженер и с каблуками
    Тогда не поленитесь и поищите еще. Как RUS66 приводит выдержки чем конструктивно компенсируется реактивный момент. Почитайте его мысли про "скорость балансировки", до которой должно кренить в одну сторону, а после которой - в другую. Вас что, не учили держаться в контексте спора?

    Узрейте и внемлите еще раз. А то воздух сотрясаете только напрасно.

    Как работает триммер я немного понимаю.
    Крайний раз редактировалось ivan_sch; 30.01.2008 в 09:10.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  7. #1582
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Неужели должен уводить?
    А як же. Дима (Yo-Yo) один из разработчиков модели. Как говориться, знает о чем говорит. И если уж он сказал что должно - значит должно.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  8. #1583
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Вся соль в управляемом падении На четвертом высоту 600 метров и двойной расчет, сначала "в точку" а на ВНВ перенос "падения" по полосе на 200 метров вперед. Ошибки исправляются именно скольжением, конечно крен штатный пр.45-60, но иногда инструктора показывают шо делать если на четвертом 900... так там именно 90 крены на перекладках... а чего вы хотели - кибернетика))) Свечи пока останутся у всех там, куда они вставлены)))
    Вспоминая свой опыт выполнения скольжения сдается мне что крены вы малость того.... приукрасили. Давайте вы еще градусов 20 на заходе без двигла скините, а я пару сотен лошадей на ваших "спорткарах" накину?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  9. #1584
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Если карбюратор уже не топливная автоматика, тогда конечно да
    Ну тогда и ТАЗик - лимузин.

    Ну вот смотрите, сами пишете, - "по глупости". С каких пор глупость и внимательность стали сестрами? может не заметили просто, да не до того было
    Да нет.. До того. Потом инструктор еще подергал. Для закрепления.

    В следующий раз, когда техники будут гонять двигатель рекоомендую замерить с "метром" расстояние от консоли до земли, а сообщник пусть подвигает РУДом
    Гы... Чукча писатель? С метром не замеряли, но особых проседаний на стойках не замечал. Вот как он на нос проседает -заметно. Как под моей тушкой проседает - заметно. Когда я на консоли повисаю - заметно.
    Писал я уже про это.

    Ща поищу может и впрямь конфуз)))
    ЗЫ Посмотрел, все как в аптеке. Перепутали?
    Тип укажите? У лавки 1300, у мустанга 1700, у спита 19 2020, у тайфуна 2000. Мы ж вроде про истребители говорим?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  10. #1585
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Теперь у меня возникли сомнения по поводу РМ, т.е. его выборочного моделирования.
    В тестах на скорость крена мной не было отмечена разница между левыми и правыми бочками на 109G2(косяк №1),хотя при даче газа (тяги)он явно присутствует.
    Наглядный пример этого трэк от aeros http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...10#post1067410
    По моему так не должно быть?
    Т.е. намечается КОСЯК №3
    ЧТО СКАЖЕТЕ?
    Есть старое подозрение что у разных типов разные ФМ. И еще что на разных картах модели ведут себя по разному. И еще что ФМ одного самолета странным образом связана с другими. Об этом чуть ли не ОМ упоминал.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  11. #1586
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Я не мерял. Но пневматики точно дольше живут. Причем в разы. Впрочем, могу и ошибаться. Я после этой дискуссии уже ни в чем не уверен -))
    Ну дольше живут и меньше трение качения - это несколько разные понятия.
    На льду вон тоже - и колёса дольше живут, и тормозить хреново, но катить ничуть не проще, чем по асфальту. И в песке колёса дольше проживут, а вот ехать совсем хреново.

  12. #1587
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Остановитесь. А то скоро по степени отрицания правильности ФМ в Иле вы меня перещеголяете.
    "Не видел, не знаю, но осуждаю"

  13. #1588
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Разница в левой и правой бочке есть. На мустанге точно. Левая бочка быстрее правой. Другое дело, что ощутить это не просто. У нас в группе это каждый курсант знает, кто вот это упражнение сдавал
    http://fly-movies.com.ru/forum/showp...50&postcount=4

    Научись крутить левую бочку между ангарами, затем начинай сдвигать ангары впритирку, чтоб только, только успевал бочку сделать. А потом попробуй правую бочку сделать. Не влезешь, гарантирую :-)
    ФМ безразницы у ВАС в скваде или нет.
    Трэк пожалуйста с левой и правой бочкой.(Я с бочками не владах).
    В отчёте по 109 G2 сказано обратное,что разница существенная.
    Очень много субъективного вмешивается в эту фигуру.
    ЕСть возможность ещё пару самолётов оттестить?
    Докажем обратное я только рад буду
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  14. #1589
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Есть старое подозрение что у разных типов разные ФМ. И еще что на разных картах модели ведут себя по разному. И еще что ФМ одного самолета странным образом связана с другими. Об этом чуть ли не ОМ упоминал.
    У разных типов, думаю, коэффициентами отличается.
    Про разные карты - вообще бред, а то, что фм одн го влияет на все - конечно, если крутить общие формулы, а не индивидуальные коэфф-ты.

  15. #1590
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    "Не видел, не знаю, но осуждаю"
    Видел. Знаю. Не осуждаю. Вы опять передергиваете.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  16. #1591
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    У разных типов, думаю, коэффициентами отличается.
    Про разные карты - вообще бред, а то, что фм одн го влияет на все - конечно, если крутить общие формулы, а не индивидуальные коэфф-ты.
    Угу. Конечно бред. А когда сам ОМ пишет что-то вроде (цитирую по памяти) - "...добавили самолету X ....., и у нас перестал летать самолет Y".

    И кроме того, что значит "формулы крутить"?

    Только давайте без домысливания, искажения моих слов и прочего.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  17. #1592
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ну дольше живут и меньше трение качения - это несколько разные понятия.
    На льду вон тоже - и колёса дольше живут, и тормозить хреново, но катить ничуть не проще, чем по асфальту. И в песке колёса дольше проживут, а вот ехать совсем хреново.
    А где у вас точка опоры, когда вы автомобиль на льду толкаете?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  18. #1593
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ФМ безразницы у ВАС в скваде или нет.
    Трэк пожалуйста с левой и правой бочкой.(Я с бочками не владах).
    В отчёте по 109 G2 сказано обратное,что разница существенная.
    Очень много субъективного вмешивается в эту фигуру.
    ЕСть возможность ещё пару самолётов оттестить?
    Докажем обратное я только рад буду
    Ничего никому доказывать не буду. Про субъективный момент верно подмечено, именно поэтому лучше самому попробовать выполнить это упражнение
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  19. #1594
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Ничего никому доказывать не буду.
    Ну тогда к чему это ваше "у нас каждый знает".
    Тогда получается и про ГМ вы знали и молчали.
    И доказывать я вас не прошу,а прошу помочь.Записать трэк с левой и правой бочкой т.к. у вашей группы есть опыт её выполнения
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  20. #1595
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Угу, мощнее, больше, тяжелее и т.д. В РЛЭ Спита 19 прям написано - yaw. А в игре только крениться. Но впрочем Смерш уже доходчиво все про РЛЭ объяснил.

    Повторять свои мысли и перечислять все моменты влияющие на самолет скажем на взлете я не буду. "РМ себя еще покажет" (c) Смерш.
    Все мысли и моменты на взлете не надо перечислять. Мы же говорим про ГП и 2-3 секунды движения РУДом вперед, разве не так?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  21. #1596
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Все мысли и моменты на взлете не надо перечислять. Мы же говорим про ГП и 2-3 секунды движения РУДом вперед, разве не так?
    Мы тут много про что говорим. В ГП РМ есть? Скос потока есть? Плюс еще надо добавить устойчивость самолета, демпфирующие свойства воздуха и еще что нибудь.... Давайте про ГП говорить.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  22. #1597
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну тогда к чему это ваше "у нас каждый знает".
    Тогда получается и про ГМ вы знали и молчали.
    И доказывать я вас не прошу,а прошу помочь.Записать трэк с левой и правой бочкой т.к. у вашей группы есть опыт её выполнения
    Просто высказал свое мнение на этот счет. А доказывать что то смысла нет никакого. Хоть 10 треков выложу.
    Один раз тут товарищ один реализацию Яка-3 ругал. Типа в РЛЭ написано как он разворот на горке делает, а в иле эту фигуру невозможно сделать. Выложил трек. Неубедил.

    Посмотри с чего эта ветка начиналась. С того, что самоли в реале на скорости срыва лететь вверх не могут. Объяснили, на примере кобры, в том числе реальные пилоты, что могут. Думаешь это кого то убедило?

    Посему, я сказал на основе своего опыта, что отличается скорость крена. Предложил методику проверки. А уж верить или неверить. Проверять или не проверять. Это уже дело уважаемых форумчан.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  23. #1598
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Рассчитайте мне влияние РМ на взлете для скажем Як-52. Просто для практики. И подумайте. Тяга винта - ЕМНИП 700 кг. Коэффициент трения 0.01.
    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    На грунте трение говорят меньше чем на бетонке.
    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Я не мерял. Но пневматики точно дольше живут. Причем в разы.

    Трение качения с трением скольжения перепутали?

    Коэффициенты можно здесь посмотреть: http://www.aviaclub.kz/lib/aerodyn/AD07.html

    Бетон: 0,06
    Мягкий песчаный грунт: 0,11-0,23

    Если говорить о торможении одного колеса за счет РМ на взлете - берем трение качения.
    Если говорить о посадке - трение скольжения: колеса чиркают по полосе нераскрученные.
    Крайний раз редактировалось Wad; 30.01.2008 в 10:46.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  24. #1599
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Просто высказал свое мнение на этот счет. А доказывать что то смысла нет никакого. Хоть 10 треков выложу.
    Я попробовал,у меня разница в десятых долях секунды порядка 10-20.
    Поэтому и просил твой трэк,мне ещё полировать бочку надо ,а тебе нет.
    Ну да ладно ,не хочешь не надо.
    Пока,что нет подтверждения твоих слов.Буду бочку дальше отрабатывать ,а там посмотрим.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  25. #1600
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Трение качения с трением скольжения перепутали?

    Коэффициенты можно здесь посмотреть: http://www.aviaclub.kz/lib/aerodyn/AD07.html

    Бетон: 0,06
    Мягкий песчаный грунт: 0,11-0,23

    Если говорить о торможении одного колеса за счет РМ на взлете - берем трение качения.
    Если говорить о посадке - трение скольжения: колеса чиркают по полосе нераскрученные.
    Угу. Запутался. Я не Бог и не разработчик.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Страница 64 из 101 ПерваяПервая ... 145460616263646566676874 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •