У меня создалось такое устойчивое впечатление, что разработчики думают обратное... вобщем по каким-то причинам не хотят рассказывать, как до ресурсов игры добраться: "инструментов для этого пока нет" и прочие высказывания и намёки на то, что раз вам надо, то ищите возможности сами...
Попробуй распаковывать текстуры, если получится, значит он просто не может распаковывать то, что тебе нужно. Создатель программки писал, что версия тестовая, основана пока только на его догадках о формате паков, поэтому может не всё.Сообщение от Sukhoдрищев
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну если в игре расурсы запакованы, вероятно я так понимаю на это были свои причины.
Не нужно что-то додумывать, телепатировать и делать скоропалительных заявлений, из раздела - глобальное потепление это всемирный заговор. Если бы хотели закрыть полностью, использовали бы шифрование.
Создание инструментов для более менее внятной работы (а не уровня - "кому и командная строка дружественный интерфейс") тоже требует время, которое нужно еще найти.
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Договор я читал как раз очень внимательно, так как участвовал в его составлении...![]()
А паковать их можно было и без всяких паролей, ибо как я говорил, кому нужно, тот их всегда распакует, а тут получается ховается от "юзера простого", те же кваки, анрилы и так далее ресурсы - простой нежатый, незапароленый архив, в который в любом файлменеджере входишь по интеру !
Мне вот в прикол было на своем танке что-нибудь написать например...
Крайний раз редактировалось Firster; 03.02.2008 в 00:00.
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
Т.е. ты сознательно толкаешь разработчиков к его нарушению! Так я понимаю?![]()
Ты видно не очень понимаешь что такое "пароль"И что в С.Я. ресурсы не запакованы с паролем...
Входишь и что дальше?
Ты считаешь что с лежащими в отдельных файлах ресурсами С.Я. ты сможешь это сделать? Они кстати у тебя должны быть - попробуй, расскажешь какие будут успехи![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А дальше то, что можно свободно взять нужную текстуру и изменить.
В случае со Стальной Яростью без сторонних программ такое невозможно.
"Желание" не предлагать, я уже отмечал, что кроме большого желания нужно ещё иметь немалые знания по тому, как выуживать данные из разных специфических архивов и паков.
Меня, право, поражает тот факт, что все разработчики, как один отказываются признавать это, а также, похоже, и то, что свободный доступ к ресурсам серьёзно увеличил бы возможности моддинга игры, а значит и интерес к игре в долгосрочной перспективе.
Какой может быть моддинг?
От глобального на подобие вашего же африканского мода, пусть даже без новых моделей, но с новыми текстурами.(я, кстати, так и не понял, что мешает выложить этот мод и текстуры к нему в неоффициальном порядке)
До мелких правок текстур для исправления ошибок и несоответствий реальным прототипам.
А если она в "специфическом" предназначенном только для данной игры формате. Чем менять будете?![]()
Как и в большинстве других игр
Нужны утилиты И права на свободное размещение "исходников" (например геометрии техники), из которых утилиты конвертируют в подходящий для игры формат.
Т.к. прав не предвидится, смысла в утилитах тоже особого нет
Вероятно у них есть веские на то причины, или Вы думаете это они из тайной злобы к пользователям делают![]()
Или не увеличил бы![]()
Но, свободный доступ увеличивает (потенциально) время загрузки игры, размер инсталляции (цену) игры, дает проблемы с правами и правообладателями, добавляет глюков и т.д.
Текстуры там теже что и в оригинальной С.Я., т.е. есть у каждого у кого есть С.Я., в чем смысл их отдельного выкладывания?
Что мешает взять сторонний распаковщик - распаковать текстуры и убедиться все таки, что этого еще недостаточно (достаточно) для полного счастья? Если разработчикам на слово не верите![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Давайте не будем переходить в абстрактную область. В Стальной Ярости текстуры в формате dds - вполне себе стандартный формат, который можно без проблем редактировать тем же фотошопом(при наличии соответствующего плагина, если мне не изменяет память) и рядом других программ.
О какой специфике тогда речь?
Да и в большинстве игр за редким исключением текстуры вполне стандартных и известных форматов.
О том и речь, без утилит простому смертному новые модели не сделать.
А вот товарищ 1ceman заявлял, что модели делать можно, при желании...
Выходит обманывал. Точнее не всю правду говорил - нужны утилиты, которые необходимо сделать самим игрокам, потому что у разработчиков нет времени на это, да и смысла в этом, как выяснилось, они не видят...
Печально.
Ну так озвучте, пожалуйста, раз и на всегда эти веские причины.
А то вон со слов продюсера выходит, что никаких таких причин нет.
Тут уже упоминали игры, в которых ресурсы пакуются в простой зиповский архив... Да в конце концов даже наличие утилиты, как та, что сваял товарищ немец, уже сделало бы свободный доступ к ресурсам.
Под свободным доступом я имею в виду, что до ресурсов может добраться среднестатистический пользователь, не обладающий никакими знаниями по программированию и прочей специфики, а вовсе не то, что все файлы должны лежать в распакованном виде.
Но раз уж вы речь завели о глюках, то напоминаю вам, что у вас в игре они имеются(зависания) при запакованных ресурсах и без свободного доступа к ним.
Текстуры техники и формы пехоты там не те же, там имеет место быть пустынный камуфляж и соответствующие опознавательные знаки(не знаю, насколько они соответствуют реальным, но они совершенно точно отличаются от того, что в оригинальной С.Я.).
Да и 1ceman говорил, что выкладывать саму миссию без текстур нет смысла, а почему бы текстуры не выложить, он не объяснил.
Не понял высказывания... Вы сомневаетесь, что можно что-то поправить текстурами?
Очень зря, текстурами можно много что сделать.
Так есть сторонний распаковщик - распаковали отредактировали, что мешает?![]()
Возможно откроете некоторые ньюансы "стандартного формата dds для С.Я."![]()
Не буду спорить, т.к. не уверен что видел и "меньшинство игр" и уж тем более "распаковкой текстур" не занимался.
Вот именно, а не потому что текстуры лежат в паке или просто отдельными файлами
А как вы думаете разработчики делали модели для С.Я. в HEX редакторе побайтно набивали?![]()
Естественно нужны утилиты и редакторы, новые модели из воздуха не возьмутся ведь, даже если "старые" в открытом виде лежат
Я не вижу что мешает открыть продюссеру самому исходники моделей и текстур, а не толкать разработчиков на нарушение договора? Если "никаких таких причин нет".
Если можно подробнее про текстуры например упомянутой игры Unreal? Как их просто "подредактировать" обычному пользователю в обычном редакторе и т.д.... Ну чтобы список этих "упомянутых игр" был не просто пустым звуком?
Утилита есть, "добраться" можно, в чем предмет спора?
Вот "добрался" он и что дальше-то?
Т.е. в "открытом виде" не нужны уже ресурсы? А уже нужны утилиты?
Вероятно да
А 1ceman то и не знал что и текстуры он перерисовал "под пустыню"![]()
Вероятно во сне.
Вы издеваетесь что-ли, никто никаких там текстур не перерисовывал![]()
Безусловно. Но чтобы это сделать нужны "исходники" текстур и утилиты чтобы их преобразовать к формату понятному С.Я.
На исходники текстур у нас нет прав, выложить их не можем.
Распаковать, то что есть в С.Я. вероятно можно сторонним распаковщиком - что мешает попробовать изменить распакованное таким образом?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Распаковал и начал редактировать. В игре новые текстуры появляются без проблем.
Вы создали новую версию формата dds специально для С.Я.?![]()
Я прекрасно понимаю, что у вас-то утилиты имеются в том или ином виде. Но, наверное всё-таки не хорошо говорить, что делать модели можно, но не отмечать при этом, что вставить в игру мы их не сможем. Вы так не считаете? Смысл делать то, что нельзя использовать?
Не важно в каком виде будут ресурсы, важно, чтобы до них можно было легко добраться, если вы, конечно, не против свободного моддинга, и это не запрещают правообладатели.
Пост 1ceman'а в теме "Реализм в игре: вопросы/ответы", 27.12.2007, 12:23
и далее:А смысл?А не могли бы уважаемые разработчики выложить этот самый бой в пустыне для общего пользования?
Без модифицированных текстур техники (пустынного камуфляжа) он будет смотреться слегка странно.
Да и потом в ней нет брифинга, заполненной карты и т.д. Это просто голая миссия, склепанная за 20 мин.
если не ошибаюсь, его же пост, но на забугорном форуме, топик "Steel Fury Mod Possibilities", #2407630 - 12/24/07 10:56 AM (ключевая 3-я строчка):Подцепится-то подцепятся, но как раз текстуры выложить и невозможно.Так и текстуры в комплекте выложить... или они так просто не подцепятся игрой?
Брифинг, карта - это всё хорошо, но необязательно))
P.S. Чет мы где-то не в том разделе пишем, надо бы наверное в "Пользовательские миссии и моды".
Похоже либо вы меня за идиота держите, либо сами не в курсе, кто, что и как у вас там в команде делает....Polygon ~ 40-45 min.
Mission ~ 20 min.
Modification of textures (PzII, PzIII, PzIVf, Matilda, Valentine, Sd.Kfz 250, Sd.Kfz 251, Pak35) ~ 3 hours.
To play in game and capture of video ~ 40-50 minutes. \:\)
Sorry for delay, I am not the frequent visitor here.
А какой смысл делать модели для игры, если вставить их в эту игру всё равно без утилит(которых у нас нет) не получится?Какое отношение создание моделей имеет к утилитам?
Так и получается, что на данный момент делать модели именно для Стальной Ярости нельзя.
Да у меня их банально нет (исходников моделей и текстур).
Я бы с удовольствием и без проблем все бы выложил.
Да и не понимаю, зачем исходники нужны, они же есть в игре уже !
Нужен только доступ !![]()
И нет никакого нарушения договора, если вы доступ даете к ресурсам игры. Нет такого пункта в договоре, ври, да не завирайся, Андрей !![]()
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
Какое отношение создание моделей имеет к утилитам?
И сейчас скажу - модели делать можно. Вставлять самому скорее всего нельзя...А вот товарищ 1ceman заявлял, что модели делать можно, при желании...
Потому что нет утилит,
которые вставлять их будут в игру,
которые должны сделать разработчики,
которые они сделать не могут,
потому что есть некоторые ограничения..
... в доме который построил Джек(с)
![]()
...ну если Вы так полагаете...Выходит обманывал. Точнее не всю правду говорил - нужны утилиты, которые необходимо сделать самим игрокам, потому что у разработчиков нет времени на это, да и смысла в этом, как выяснилось, они не видят...
СогласенПечально
Ну сейчас Вы можете. Дальше то что? что изменилось? Появилось куча измененных текстур для модов? Нет. Вы просто ведете спор ради спора. А ведь то что было на видео про Африку я сделал, как если бы имел сейчас ту немецкую приблуду.Под свободным доступом я имею в виду, что до ресурсов может добраться среднестатистический пользователь, не обладающий никакими знаниями по программированию и прочей специфики, а вовсе не то, что все файлы должны лежать в распакованном виде.
Или Вы полагаете, что каждый разработчик в команде (включая дополнительного помощника младшего заместителя вспомогательного Курьера) имеет исходники текстур и наборы дополнительных утилит, которые с этими текстурами делают что-то хитрое, что они становятся понятными игре, а программисты их еще при этом и консультируют?
Или вы всерьез думаете, что то видео что я выложил, это была такая промо акция от команды Гравитим?
Уверяю Вас - это не так.
Делал я это смеха ради и "на коленке", обладая лишь тем что есть в данный момент и у Вас.
Поверьте мне текстуры рисовать я не не умею, я даже не знаю как это делается и какие к ним требования и т.д., а вот попачкать это всегда пожалуйста.Текстуры техники и формы пехоты там не те же, там имеет место быть пустынный камуфляж и соответствующие опознавательные знаки(не знаю, насколько они соответствуют реальным, но они совершенно точно отличаются от того, что в оригинальной С.Я.).![]()
Это нуждается в объяснении? У мне лично нет прав ни на что, поэтому ничего выкладывать я и не могу.Да и 1ceman говорил, что выкладывать саму миссию без текстур нет смысла, а почему бы текстуры не выложить, он не объяснил.
Вот как Дискус Геймс выложит, тогда пожалуйста.
Сам я могу выложить, то что сделал только самостоятельно, причем используя официальную версию игры - а это миссия и полигон.
Вероятно можно, но никто даже не пытается, вместо этого ведутся беспредметные споры - а как бы оно было бы если бы...Очень зря, текстурами можно много что сделать.
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера