Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Давайте вернёмся к началу.
Была сказана вобщем-то почти очевидная вещь.
Резкая дача руда на околокритических уа может привести к авторотации и штопору. Так?
Да, только слово авторатация, хочу заменить на "развитие авторотации"
Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Вы же начали утверждать, что авторотация и штопор невозможны без скольжения.
Ничего не путаю?
Немного не так. Скольжение оказывает РЕШАЮЩЕЕ влияние на развитие авторотации как явления и при "свободных рулях" в данном случае, допускаю, что развиваться не должно, так как самолет еще должен быть устойчив (в продольномканале) по пути и должно возникнуть внутреннее скольжение, которое вместе с явлением гистерезиса "поймает" вашу авторотацию и жестоко убьет. Самолет "крутанет" по крену и бросит в непонятном положении. Если рули будут "зажаты" - х.з...
Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Вот и вопрос - поляры правого и левого полукрыла БЕЗ СКОЛЬЖЕНИЯ всегда наклонены одинаково? А углы атаки и точки на этих полярах, которые характеризуют обтекание в каждый конкретный момент у самолёта без скольжения всегда совпадают?
Всегда без наличия угловой скорости.
Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Даже несмотря на угловую скорость в поперечном канале?
В таком случае поляры будут разные, в приведенном скане RUS66 есть такое "чечевидно тело" (правда там зависимсоть Су по альфа)
Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Даже несмотря на разный обдув полукрыльев у корня за счёт скоса потока винтом?
Покажите мне человека, который сможет точно просчитать то о чем Вы говорите. Уже есть мат модель этого обтекания не только в диф. виде но и в числовом выражении? На все виды и случаи? Пока встречал только отписки про сложность...
Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Всё ещё утверждаете что авторотация не возможна без скольжения?
Определитесь о какой авторотации говорим
Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Имхо, не взерая на лица, авторотация - это всего лишь увеличение кренящего момента с ростом скорости вращения при неучастии пилота и управления вообще.
ИМХО при неучастии пилота вообще (свободных рулях) Ваша авторотация умрет так-же как началась.
Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Выйдет из авторотации штопор или не выйдет - вопрос. Выйдет из сваливания авторотация - тоже вопрос. Также как из закритики + скольжение штопора может и не получиться.
Никогда против этого не возражал. Возражал как и прежде против трактовки сваливание=авторотация, как минимуум в половине видов сваливания это блеф.
Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Не всё штопорит устойчиво.
угу

Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
P.S.
Я уже понял всю суть разногласий. Для Вас авторотация - это устойчивый режим, для Петровича и меня, как непрактиков - это процесс.
поняли только половину разногласий, вторая половина пока Вами не понята
Даю подсказку. В сваливании авторотация - фигня, в штопоре - трындец.