???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 275

Тема: Ко - про мотор АШ-82ФН

  1. #26

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Ну положим мотористы свою лепту в приписки то же внесли - Як-9У явно же из-за моторов не летали, при 1134 построенных в 44, всего ОДИН полк на них летал (32 самолета)!
    неточность. часть як-9У выпускалась с двигателем ВК-105ПФ2.

  2. #27

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    P.S.: Проясните все же, как соответствует все это многообразие реальных лавок тому, что мы имеем в игре. Я так понял, что игровая Ла-5Ф - это реальная Ла-5ФН? Та, которая в учебном фильме ВВС РККА имеет макс. скорость у земли 530 км/ч?
    никак не соотвествует.

    не было в то время никаких лавок Ф. ФН и т.д.

    по документам везде проходил самолет "Ла-5 с двигателем ..." и использовались двигатели М-82, М-82А, М-82НВ, М-82Ф, М-82ФНВ, М-82ФН... которые после переименования в АШ-82хх добавили еще больше путаницы.

    что там снято в учебном фильме - одному богу известно

    что они показывали по скорости (ном/форсаж):

    01.12.42 (машина N 37210850) 510/545 и 533/571 км/час
    01.12.42 (машина N 37210853) 530/565 и 526/557.6 км/час
    01.12.42 (машина N 37210871) 500/535 и 529/559 км/час
    01.12.42 (машина N 37211008) 516/555 и 517.5/552 км/час

    9 декабря 1942 года ЛИИ провел летные испытания еще одного Ла-5 №39210102, на котором был установлен мотор М-82НВ №6502975. у земли - 532/563, на 2-й границе высотности - 610/618 км/ч.

    в 1943-м улучшили аэродинамику и герметизацию - стали лететь еще быстрее.

  3. #28
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Поддержу tovarisch_Ko

    http://vikond.comtv.ru/fighters.htm
    Хорошая статья, без лишнего патриотизма, но и без обсирания.
    Там кстати и про моторы для МиГа и для Яка

    Так вот там упоминаются тоже всего 429 Ла -5ФН за 43 год, и нигде нет про ФНВ.


    Думаю особенно заценят статью те вирпилы, которые утверждают, что наша страна не была аграрной, напротив была почти равной европейским государствам
    НУ вот скажите, откуда такие данные?
    ...трудно внедрялись в производство, до конца года авиазаводы смогли выпустить всего лишь 429 таких самолетов
    (Ла-5ФН)...
    Явно с потолка, т.к. даже данные из "второй мировой войны" в 12 томах говорят о другом.

    А статья эта была напечатана в конце первой книги "Я дрался на истребителе".
    Причем есть неточности

  4. #29

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Ну не весь двигатель, а только головки цилиндров 850 С, там же написано . А что в этом удивительного?
    При переводе на компьютерное железо - температура проца 240 С. Так понятнее будет??

  5. #30
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ...

    Су-2 - 753

    Т...]
    Только 58 имели моторы М-82, все остальные М-88 и М-88Б (на первые три десятка с М-87 были позже установлены М-88/88Б).
    Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 07.02.2008 в 12:52.

  6. #31
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    неточность. часть як-9У выпускалась с двигателем ВК-105ПФ2.
    Выпускались или в последствии переоснащались, как это сделали в ВВС Югославии?

  7. #32
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Лично я пользуюсь в этом вопросе прекрасной статьёй Геннадия Серова "Развитие и доводка мотора М-82 в годы ВОВ". Печаталась в АиК №№ 2-4, 7-9 за 2005 год. Работа большая - сплошь документы, отлично описан весь непростой путь конструирования и доводки мотора и самолёта.

    .....
    Короче указанную статью усиленно рекомендую по сабжу, в сети её нет к сожалению.
    ...
    Короче перепечатывать материал всё равно не буду - кому интересно пусть нахродит и читает
    В свое время viper1980 сделал большой подарок и у себя в ЖЖ выкладывал очень много чего, в том числе и АИК в виде сканов . Попробуйте поискать здесь http://viper1980.livejournal.com/

  8. #33
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Ну не весь двигатель, а только головки цилиндров 850 С, там же написано . А что в этом удивительного?
    Например, тем, что при такой температуре головок свечи уже и не нужны, бензиново-воздушная смесь сама будет прекрасно гореть.

    Я думаю, что это опечатка, и имелось в виду 320 и 350 градусов соответственно. Это заодно согласуется с показаниями датчика температуры в кабине лаффки. А сколько еще таких опечаток в этой статье?
    JGr124 "Katze"

  9. #34

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Например, тем, что при такой температуре головок свечи уже и не нужны, бензиново-воздушная смесь сама будет прекрасно гореть.

    Я думаю, что это опечатка, и имелось в виду 320 и 350 градусов соответственно. Это заодно согласуется с показаниями датчика температуры в кабине лаффки. А сколько еще таких опечаток в этой статье?
    Тоже высокие температуры, приблизительно на 100'.
    РЛЭ Лавки:
    При наборе высоты не допускать температуру головок цилиндров выше 250° (в течение не более 15 мин.),
    ...(про горизонтальный полет)Показания должны быть следующие:
    температура головок цилиндров:
    рекомендуемая 200—210° С
    максимальная 215° С.
    Если не ошибаюсь градуировка прибора заканчивается на 300'C.

  10. #35

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Выпускались или в последствии переоснащались, как это сделали в ВВС Югославии?
    Степанец

    Универсальные установки пушечно-пулеметного вооружения
    нашли широкое применение на самолетах Як-9У несколько позже,
    после того, как на них были установлены более мощные двига-
    тели ВК-105ПФ2 и ВК-107А и после появления на вооружении
    более совершенных, более легких и более скорострельных пушек
    НС-23, Н-37 и Н-45.

  11. #36

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    P.S.: Проясните все же, как соответствует все это многообразие реальных лавок тому, что мы имеем в игре. Я так понял, что игровая Ла-5Ф - это реальная Ла-5ФН? Та, которая в учебном фильме ВВС РККА имеет макс. скорость у земли 530 км/ч?
    ..она самая...

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    что там снято в учебном фильме - одному богу известно
    поржал от души.
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  12. #37

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    В свое время viper1980 сделал большой подарок и у себя в ЖЖ выкладывал очень много чего, в том числе и АИК в виде сканов . Попробуйте поискать здесь http://viper1980.livejournal.com/
    НЕт. Я нашёл где можно скачать.
    вот тут полный архив АиК.
    http://community.livejournal.com/mil...45.html#cutid1
    Нам по сабжу нужны номера за 2005 год

  13. #38
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    ..она самая...
    На каком режиме ФН выдала 530 у земли отлично видно по графику скорость-высота Смотрим высоты пиков характеристик, понимаем что речь идет о номинальном режиме работы двигателя

    P.S. Естественно, Штигал об этом знает - тема-то не в первый раз поднимается
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #39
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    По сути вопроса - очень интересно насчет моторов М-82...

    Не сомвес пнятно вот что. Получается, ФН это просто форсированный М-82 но с карбюратором, а ФНВ это что? Это Ф с непосредсртвеным впрыском? Или ФНВ это ФН с непосредственным впрыском?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #40
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    По сути вопроса - очень интересно насчет моторов М-82...

    Не сомвес пнятно вот что. Получается, ФН это просто форсированный М-82 но с карбюратором, а ФНВ это что? Это Ф с непосредсртвеным впрыском? Или ФНВ это ФН с непосредственным впрыском?
    а что она глохла при отрицательных? Ведь не глохла - значит там уже не карбюратор

  16. #41

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    а что она глохла при отрицательных? Ведь не глохла - значит там уже не карбюратор
    глохла. есть в мемуарах.

  17. #42
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    глохла. есть в мемуарах.
    ЛА-5ФН глохла при отрицательных перегрузках??? Первый раз слышу. Простите.

  18. #43
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    НУ вот скажите, откуда такие данные?

    Явно с потолка, т.к. даже данные из "второй мировой войны" в 12 томах говорят о другом.

    А статья эта была напечатана в конце первой книги "Я дрался на истребителе".
    Причем есть неточности
    Cори, нашел данные в другом источнике, что было выпущено 1050 Ла-5ФН за 1943 год. Да в статье есть еще некоторые неточности в цифрах, но тем не менее и сама статья и заключение составлены нормально и вызывают доверие
    errare humanum est

  19. #44
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Youss
    Про то, что моторов М82... было изготовлено в соотношении 1,25 к самолетам, использующим эти моторы это конечно классно. Но причем это к Ла -5 , якобы ФНВ?
    Не понял смысла цитаты
    За количество Ла-5 ФН в 1943 г. отписался выше.

    З.Ы. как написал на 1й странице Maks(DMV):
    в июле 43го выпуск ФН был приостановлен по причине обнаружения нескольких дефектов - чо то там с коленвалом, гильзами цилиндров и тп. Но к концу 43го все серьёзные проблемы были решены.
    Там же рассказывается про все проблемы с выпуском насосов НВ, хотя с апреля 44го 19й завод полностью перешёл на выпуск ФН моторов.
    З.З.Ы. И объясните мне в чем я был не прав, когда написал, что только в 1944г. удалось довести до ума М-82ФН???
    Крайний раз редактировалось GREY_S; 08.02.2008 в 00:08. Причина: очепятки
    errare humanum est

  20. #45
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Cори, нашел данные в другом источнике, что было выпущено 1050 Ла-5ФН за 1943 год. Да в статье есть еще некоторые неточности в цифрах, но тем не менее и сама статья и заключение составлены нормально и вызывают доверие
    Ну да. Но такие неточности прямо злят
    хотя мысл статьи - немцы были лучше всю войну, у нас тоже были самоли, но хуже, а что вы хотели от подростков и женщин на плохом питании - Nibelungen Werk?

  21. #46
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение

    З.З.Ы. И объясните мне в чем я был не прав, когда написал, что только в 1944г. удалось довести до ума М-82ФН???
    и я не понял

  22. #47

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Youss
    З.З.Ы. И объясните мне в чем я был не прав, когда написал, что только в 1944г. удалось довести до ума М-82ФН???
    я объясню но только после того как вы мне объясните что означает термин "довести до ума". КОНКРЕТНО ЧТО он обозначает????

    всякая ступенчатая выработка цилиндров, усадка всяких анероидов и дымление на форсаже было на этом моторе и в последующите года. с этим боролись, модифицировали, свечки новые ставили и тп.
    Но это не отменяет восторженных рапортов о первых реальных испытаниях мотора ФН и просьб немедленно запустить его в массовое производство "и побольше побольше"
    Вообще зачем вам "карузо в перепеве рабиновича" - скачайте материал вон я же сцылку работающую дал - там много инфы по сабжу.

  23. #48
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    я объясню но только после того как вы мне объясните что означает термин "довести до ума". КОНКРЕТНО ЧТО он обозначает????
    Зачем все усложнять?
    ИМХО ответ содержится в вашей же цитате: УСТРАНЕНИЕ ВСЕХ СЕРЬЁЗНЫХ ПРОБЛЕМ. и собсно все.
    errare humanum est

  24. #49

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Зачем все усложнять?
    ИМХО ответ содержится в вашей же цитате: УСТРАНЕНИЕ ВСЕХ СЕРЬЁЗНЫХ ПРОБЛЕМ. и собсно все.
    Усложнять не надо. Надо чётко ставить вопрос. А то получается в итоге нечто вроде 2десять лучших тсребителей мира" от канала Дискавери - сферические кони в вакууме.
    То что описано вмоём источнике - называется "детскими болезнями" а не "серьёзными проблемами". Вопрос о целесообразности серийного производства мотора и оснащения им самолётов вообще НЕ СТАВИЛСЯ. С самого появления все вопили "дайте - нам нравится". В июле 43го производство остановили всего на 10 дней для переделки чего то там в конвере.
    Вот проблемы ВК-107, это даа серьёзные проблемы.

  25. #50

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Cори, нашел данные в другом источнике, что было выпущено 1050 Ла-5ФН за 1943 год. Да в статье есть еще некоторые неточности в цифрах, но тем не менее и сама статья и заключение составлены нормально и вызывают доверие
    Источник-то огласи.
    boevoy_suslik

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •