???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 158

Тема: Железная механика на Х-52

  1. #76
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Re: Железная механика на Х-52

    Комрады ! Забейте вы на этот твист , делайте чё хотите , хоть клейте , хоть саморезы ввинчивайте , хоть холодной сваркой варите ,ну когда наконец , все поймут, что это- хрень, чушь полной воды?
    Крайний раз редактировалось ironman; 03.02.2008 в 12:48.

  2. #77

    Re: Железная механика на Х-52

    Вот появилась у меня мысль поговорить с Ильёй на предмет подключения ВКБ-Лайт к х52 вместо твиста...
    Помоему это вариант, попробовать сделать так чтобы одноосные педали ВКБ можно было подключать к контроллеру х52 напрямую...и чтоб ВКБ разработало некий стандартный метод убийства твиста на х52...

  3. #78
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от old-timer Посмотреть сообщение
    Вот появилась у меня мысль поговорить с Ильёй на предмет подключения ВКБ-Лайт к х52 вместо твиста...
    Помоему это вариант, попробовать сделать так чтобы одноосные педали ВКБ можно было подключать к контроллеру х52 напрямую...и чтоб ВКБ разработало некий стандартный метод убийства твиста на х52...
    Стандартный метод один - педали , а эту ось пустить на триммера или прибл-убл.,только заменить резюк на резюк с большим рабочим ходом.Можно и помазохировать , завести педали на эту ось ,но лишний шнурок под ногами ,да ещё к подставке джоя ,создаст некие трудности.А зачем вкб педали подключать к 52 , там и свой контроллер есть .

  4. #79
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Комрады ! Забейте вы на этот твист , делайте чё хотите , хоть клейте , хоть саморезы ввинчивайте , хоть холодной сваркой варите ,ну когда наконец , все поймут, что это- хрень, чушь полной воды?
    1) О вкусах не спорят
    2) Проблема в твисте Х52 - то что он дает люфт на остальные оси. Вот от этого избавиться, насколько я понял, можно. Буду теперь думать насчет основной механики
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #80
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1) О вкусах не спорят
    2) Проблема в твисте Х52 - то что он дает люфт на остальные оси. Вот от этого избавиться, насколько я понял, можно. Буду теперь думать насчет основной механики
    Дело не во вкусах ! Давайте рассуждать , вообще , чисто логически , где есть живой пример "твиста" ?НЕТУ! Применительно к авиации , как та м в футуристических космосимах ,врать не буду,не любитель.Меня уже ( да и мноих наверное тоже) смех берёт , такие рассуждения заполонили ветки относительно кнопок-дрючек , информативности загрузки , тактильных ощущуний , всё чего-то поближе к реалу ,а эту "пародию" ещё кто-то пытается реанимировать в жизнь ,овчинка выделки не стоит !Нужно ,вообще , создать отдельную тему для любителей "твиста" и пусть бы там толкли воду сколь душе угодно ,всё одно утопия.

    Про люфт на другие оси , как-то не догоняю , проясни .

  6. #81
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Железная механика на Х-52

    Так ведь и летаем мы не в реале, а в игре. И вот тут твист довольно удобен. Независимо от реалистичности. Я согласен, что педали реалистичней твиста, а трекир реалистичней хатки. Но - в игре эффективность тввиста и хатки никак не ниже чем у трекира и педалей. Они просто разные. Вот тут и появляются вкусы - кому-то подавай реалистичность, а кому-то хватает и эффективности

    Люфт на другие оси - так у меня рРУС болтался на штоке из-за люфта крепления штока к РУСу, а крепится он как раз в районе твиста. На верхушке рУСа люфт чуть ли не до сантиметров доходил. А все из-за идиотского решения незнакомого мне китайца. Знал бы - убил бы
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #82
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Re: Железная механика на Х-52

    У меня такое ощущение , что ещё не родился такой чел ещё, который на этом форуме А-спида в чём-то переубедит

  8. #83
    Опытный камикадзе Аватар для Karlson
    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Киев...
    Возраст
    47
    Сообщений
    269

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так ведь и летаем мы не в реале, а в игре. И вот тут твист довольно удобен.
    После таких слов нужно ставить "ИМХО" или смайл..

  9. #84
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    У меня такое ощущение , что ещё не родился такой чел ещё, который на этом форуме А-спида в чём-то переубедит
    Так а чего меня переубеждать, если я и так с тобой полностью согласен?

    Просто мы немного о разных вещах говорим
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #85
    Курсант Аватар для Denik
    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    The Earth
    Возраст
    44
    Сообщений
    157

    Re: Железная механика на Х-52

    Два вопроса к ironman.
    Вопрос первый, а чертежи на механику имеются? Если да то можно на них взглянуть?
    Вопрос второй, есть желание использовать латунные втулки в качестве подшипников, можете указать +/- данного варианта, во многих древних моторах/валах встречал такой вариант. да и в самом Ху52 тоже латунные втулки.
    -- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше

  11. #86
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от Denik Посмотреть сообщение
    Два вопроса к ironman.
    Вопрос первый, а чертежи на механику имеются? Если да то можно на них взглянуть?
    Вопрос второй, есть желание использовать латунные втулки в качестве подшипников, можете указать +/- данного варианта, во многих древних моторах/валах встречал такой вариант. да и в самом Ху52 тоже латунные втулки.
    Сорри , я уже выше говорил , чертежи не делал , просто потому , что делаю сначала в голове и " по месту" , рисовать нет желания , но слёзно обещаю это сделать , если будет у кого нужда.Во -вторых, Вы про который вариант спрашиваете , впрочем это уже не важно , чертежей всё равно не делал.
    Если возвращаться к латунным втулкам , то какой смысл вообще заводиться с переделкой ?Если есть желание выслушать немного теории от практика , то могу сказать следующее: само по себе применение латунных( бронзовых , бабитных, капролоновых-капроновых ,бронзографитных и мн.др.) ,не есть порочная практика, зависит всё от места применения, нагрузок , частоты и скорости вращения , среды применения и так сказать , способа поступления смазочного материала в зону контакта.
    Применительно к 52 тут две траблы , нагрузка идёт от "веса руки " и плохой контроль за "уровнем" смазки.Большей частью "выработка" идёт в месте контакта оси штока и прижимной планки, те самые латунные втулки вынашиваются меньше, и ещё идёт "вытирка" пластмассы штоком на поперечной качалке, и то если уж совсем забыть про периодичность контроля..Если не переделывать принципиально магнитно-холлвовую схему , то продольным люфтом можно пренебречь , в ином случае требуются прокладки.Эти вопросы и способы уже неоднократно были рассмотрены и вполне жизнеспособны.
    В "моторах" ,как Вы сказали , тож везде по-разному , есть и с подшипниками качения , а есть и с подшипниками скольжения , простой пример из ДВС, любого автомобиля , корневые подшипники стоят шариковые , а на шатунах вкладыши (они же подшипники скольжения),на "пальцах" игольчатые.Применительно к джою , то там , на мой взгляд , не нужно делать особых расчётов по нагрузкам и темепратурному режиму , достаточно просто найти подходящие по размеру подшипники, (качения)для себя "минимум" положил это 3 мм осевого диаметра , при условии , что ось должна быть закалённой.
    Крайний раз редактировалось ironman; 11.02.2008 в 19:10.

  12. #87
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Сорри , я уже выше говорил , чертежи не делал , просто потому , что делаю сначала в голове и " по месту" , рисовать нет желания , но слёзно обещаю это сделать , если будет у кого нужда.Во -вторых, Вы про который вариант спрашиваете , впрочем это уже не важно , чертежей всё равно не делал.
    а можно чертежик вот по этой модели. насколько я понимаю, она уже проработана и не надо будет заниматься изготовлением промежуточных моделей с целью доводки и , так сказать, устранения недостатков...
    дело в том, что я не от токарного станка кормлюсь и мастеру хотелось бы объяснять не на пальцах

  13. #88
    Курсант Аватар для Denik
    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    The Earth
    Возраст
    44
    Сообщений
    157

    Re: Железная механика на Х-52

    Еще вопросы к ironman.
    Латунные втулки + стальные оси, предполагал такое исполнение? так как оси в наличае, а латунные втулки есть возможность изготовить, причем механику предполагать делать из дюрали (если найду большие куски латуни - то из латуни, сталь древний станочек Mn-80a не переварит)
    Но с другой стороны имею подшипники с размерами Dxdxh - 7.9х3.2х3.6 , 9х4х2.5, 16х4х5 , 12.7х4.7х3.9 , 16х5х5,16х8х5, так вот к ним нет нормальных осей, думаю в качестве осей взять каленые сверла (лишнюю часть срезать камнем надеюсь не перегрею.)
    И последнее буду благодарен за подробности (уж наверняка есть листочки с размерами и "искизными чертежами" думаю их будет достаточно), подводные камни по этой механике http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...6&d=1183237342
    Да, только думаю сделать к этой механике основание, чтоб стойки были не в пластике а жеско прикрученны к металлу =)
    Крайний раз редактировалось Denik; 13.02.2008 в 13:25.
    -- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше

  14. #89
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Re: Железная механика на Х-52

    Извините , сути вопроса так и не понял , Вы меня спаршивате или сами утверждаете то , что надумали ?
    То , что я "надумываю" , я стараюсь воплотить и показываю как есть , без задних мыслей и "подводных" камней .
    Зачем делать вариации на тему , когда есть решение которое ,как бы считается правильным , я имею ввиду применение подшипников , а не латунные втулки.
    Поймите правильно , я выложил три концептуальных варианта переделки х52 и отнюдь не претендую на то , что это есть "делай как я !", и ещё , я не могу дать Вам категоричный ответ "так или не так" , на то , что Вы хотите использовать при переделке ( свёрла , дураль и т.д.)Как технарь я не могу это одобрить , а как простой юзер -самодельщик - очень даже одобряю!
    Что до стоек , то они крепяться на винты м3 через нижнее основание на уголковые кронштейны (4 штуки ) их видно , и через верхнее основание ещё 3 ( их не видно) поэтому жёсткости там достаточно.
    Чертежей , ну , нету , ну не делал , хоть стреляйте.

  15. #90
    Зашедший Аватар для -=RavenMax=-
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    44
    Сообщений
    166

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    .....Чертежей , ну , нету , ну не делал , хоть стреляйте.
    Не стрелять не будем.. А оцень-оцень просим.

  16. #91
    Курсант Аватар для Denik
    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    The Earth
    Возраст
    44
    Сообщений
    157

    Re: Железная механика на Х-52

    А как лучше фиксировать подшипники, которые держат шток. Стопроными винтами, клеем или еще как нибудь?
    -- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше

  17. #92
    Курсант Аватар для Denik
    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    The Earth
    Возраст
    44
    Сообщений
    157

    Re: Железная механика на Х-52

    Еще сталкнулся с проблемой =(, как зафиксировать ось вращения в штоке, если ось из каленой стали 4 мм, на картинке красным выделены сопрягаемые тела
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сборка1.jpg 
Просмотров:	436 
Размер:	50.1 Кб 
ID:	81798   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сборка2.jpg 
Просмотров:	287 
Размер:	39.4 Кб 
ID:	81799  
    Крайний раз редактировалось Denik; 16.02.2008 в 20:14.
    -- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше

  18. #93
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Re: Железная механика на Х-52

    1. Посадить втугую (запрессовать)
    2. зафиксировать ось от смещения двумя накладками с торцов. Это могут быть даже просто пружинные защелки на прямоугольные щёки.
    3. Если б ось была не калёная, можно было бы превратить её в шпильку и зафиксировать гайками.
    4. на внешней поверхности оси пропилить кольцевые канавки у торцов и вслед за подшипниками одеть стопорные кольца.
    5. Стопорная шайба (2 шт) с радиально расположенным фиксирующим винтом.

    Лично мне больше нра второй вариант. Как наиболее простой.

    PS: Как успехи?
    Довожу до ума Х52

  19. #94
    Курсант Аватар для Denik
    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    The Earth
    Возраст
    44
    Сообщений
    157

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от Мотылёк Посмотреть сообщение
    1. Посадить втугую (запрессовать)
    2. зафиксировать ось от смещения двумя накладками с торцов. Это могут быть даже просто пружинные защелки на прямоугольные щёки.
    3. Если б ось была не калёная, можно было бы превратить её в шпильку и зафиксировать гайками.
    4. на внешней поверхности оси пропилить кольцевые канавки у торцов и вслед за подшипниками одеть стопорные кольца.
    5. Стопорная шайба (2 шт) с радиально расположенным фиксирующим винтом.

    Лично мне больше нра второй вариант. Как наиболее простой.

    PS: Как успехи?
    Cобсно проблему решил, спс за совет, посадкой в натяг как на клеи сидит =)
    -- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше

  20. #95
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от Denik Посмотреть сообщение
    Cобсно проблему решил, спс за совет, посадкой в натяг как на клеи сидит =)
    Из опыта . Посадка в "натяг" хороша когда площадь соприкосновения достаточна , в данном случае здесь трубка ( он же шток ) и площадь соприкосновения зависит от толщины стенок , в родной 52 что-то около 1 мм , отсюда вывод , лучше это место "прихватить" аргонной сваркой или чем- то подобным , за неимением такой штуки посадку можно осуществить на "накатку" ( ребристую поверхность) оси или мудрить с контрвинтом поперечной фиксации.

  21. #96
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Железная механика на Х-52

    Кстати, нашел тут обычный Сайтек Х-52, стОит около 5.000р, брать? Или всё же лучше добавить и взять «Pro»?
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  22. #97
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Х-52/X-52pro

    Вообще, во избежание оффтопа, тебе сюда.
    Вкратце.
    Если тебе нужно "ехать", наплевав на "шашечки" - тогда Х52 плюс курить этот тред (пост №53).
    Если и "ехать", и "шашечки" - Х52 про

    PS: IMHO, шкурка (которая pro) выделки не стОит. Дорого.
    Крайний раз редактировалось Мотылёк; 14.03.2008 в 23:41. Причина: добавил ссылки
    Довожу до ума Х52

  23. #98

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Сорри , я уже выше говорил , чертежи не делал , просто потому , что делаю сначала в голове и " по месту" , рисовать нет желания , но слёзно обещаю это сделать , если будет у кого нужда.
    Нужда есть всегда.
    Ибо плагиатить всегда легче когда есть хотя бы эскиз.

    Но чтобы не заморачивать тебя с чертежами (ибо это ещё тот гимор), предлагаю сделать фотографии деталей механики с масштабной линейкой.

    Так возможно сделать?

    Тогда каждый желающий может срисовать без особых проблем.

  24. #99
    Курсант
    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    426

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    ...а то что ты написал 7х3х2.5 вообще даже в каталоге не нашел...
    Пользуйся каталогами заводов-производителей:
    Excel samara ГПЗ

    Сам теперь ищу подшипники 1000003
    Обрати внимание на подшипники под номерами 86 и 76
    Есть ещё, оказывается, "подшипники дюймового исполнения", там тоже есть ряд интересных подшипников.

    ...да и ещё одно место, интересно тем, что типа все заводы подшипниковые тут есть, или почти все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	разм нумера.jpg 
Просмотров:	227 
Размер:	60.0 Кб 
ID:	83561  
    Крайний раз редактировалось fred kaa; 20.03.2008 в 17:04.

  25. #100
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Re: Железная механика на Х-52

    Есть несколько "железных" механик , смотреть здесь :http://www.fota.mota.ru/347415
    по цене и условиям - в личку.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •