Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Это ты про что?
Что в СССР было лучше чем "там" (кроме спецслужб)?
...
Конечно не ноют. Но я не про авиакампании, а про авиатехнику. Как факт: были Ту и Ил стали А и Б, были Як-18 и Вильги, стали Цессны и Пайперы.
...
Это точно. Более конкурентные самолеты вытеснили старые советские.
...
Я не понимаю про что ты?
Не вижу чтобы кто-то ныл, наоборот в СМИ идут только бравурные отчеты об очередных достижениях российских самолетостроителей и всей оборонки. Пишут о великолепной технике созданной российскими гениями.
В общем все хорошо. Наши самолеты лучшие в мире!
(только не нужны почему-то никому)
Меня смутила последняя часть поста. Если это ёрничание, то в связи с чем? Если ты настолько много обчитался патриотических сайтов, то хватает и негатива - в массовых СМИ его не меньше. Бравурные отчеты почему-то не попадаются пачками, так иногда, мелкие статейки, кстати, малоинтересные для массовой публики...
ИМХО, меня бы устроила жизнь в СССР, и я вправду считаю, что там было лучше. Но, к сожалению, это уже история. И всё.
А про типы самолетов я уже свое мнение высказывал выше. Вы констатируете, что Россию заливает вал б/у-шной а/техники, зато ничего не говорите про кадры. Это подход к проблеме не с головы. Я говорю про обучение, иделогию и систему спроса с менеджеров и чиновников. Потом уже можно будет говорить о типах самолетов.
А у вас только и выходит А да Б, да Цессна. Вон они - повсюду, капут родному авиапрому, а от людей скрывают правду (см. ветку про деноминацию, там есть интересный отсыл на плакат). Вы не понимаете основной проблемы, которая все-таки упирается в отношение общества к своей техносфере, в т.ч. авиаотрасли. После того потока нечистот, что лились в 90-е и еще много где льются, нынешний "PR" - это детский лепет.