Это ты про что?
Что в СССР было лучше чем "там" (кроме спецслужб)?
Конечно не ноют. Но я не про авиакампании, а про авиатехнику. Как факт: были Ту и Ил стали А и Б, были Як-18 и Вильги, стали Цессны и Пайперы.Да, ни одним махом палочки волшебной и не одним миллиардом, но что-то нужно начинать делать.
Чиновники всегда обещают и обещали, если они не сдерживают свои обещания, нужно создавать адекватную систему контроля. ИМХО, гражданскую авиацию мы не теряли. Сам вижу, даже живя в Омске, что есть те, кому она более нужна, чем тебе и мне и чиновникам, и люди уже идут напролом. И будут идти. У нас на провиницальный городок чего-то много любителей набирается, особенно, по теме АОН. Взять тот же "Вельталь-авиа", в 1999 году появился с одним Як-18Т, а сегодня 27 ВС, в том числе недавно взяли Cessna Grand Caravan 2002 года. И никакого упадка. Люди работают и верят в свое будущее, а не ноют.
Это точно. Более конкурентные самолеты вытеснили старые советские.Будут авиакомпании, будут самолеты. Просто нужно верить в себя, в отрасль, в страну и идти вперед. Ныть и плакать о потерянной империи уже поздно. Как для меня сегодня это грустно ни звучит, но пора понять, что времена СССР теперь лишь история.
Я не понимаю про что ты?И пока будем о них плакаться друг друг в жилетки, конкуренты придут и доедят все, что осталось. Пора действовать, а о проблемах общественность из каждого подъезда и околотка информировать нет смысла. Только шума и толкотни будет больше... Как в поганые 90-е, когда каждая кухарка хотела управлять гос-вом...
Не вижу чтобы кто-то ныл, наоборот в СМИ идут только бравурные отчеты об очередных достижениях российских самолетостроителей и всей оборонки. Пишут о великолепной технике созданной российскими гениями.
В общем все хорошо. Наши самолеты лучшие в мире!
(только не нужны почему-то никому)